Решение по делу Новодарковичского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 31 марта 2010, 14:46

Решение по делу № 38

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В результате плановой проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Приложение №1 «Положение о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения» утвержденное решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г. № 1-19/2 определяет в части 3.1 формы получения права аренды на муниципальное имущество, согласно которым торги проводятся при подаче нескольких заявок на одно помещение и в случае возникновения спорных ситуаций при передаче объектов недвижимого имущества в аренду, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции. Статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
Приложением №5 к решению Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008г. № 1-19/2 определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых определены:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Следовательно, установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, является созданием льготных условий деятельности данной организации.
- рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5. является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Установление различных коэффициентов видов деятельности арендаторов для ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, руководство данными приложениями противоречит требованиям ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч. 1ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложения № 1, № 5 «Положения о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г № 1-19/2.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина 
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«31» марта 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 38 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложения № 1,
№ 5 «Положения о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г № 1-19/2.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

 

stdClass Object ( [vid] => 8066 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Новодарковичского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8066 [type] => solution [language] => ru [created] => 1270017983 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 38

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В результате плановой проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Приложение №1 «Положение о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения» утвержденное решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г. № 1-19/2 определяет в части 3.1 формы получения права аренды на муниципальное имущество, согласно которым торги проводятся при подаче нескольких заявок на одно помещение и в случае возникновения спорных ситуаций при передаче объектов недвижимого имущества в аренду, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции. Статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
Приложением №5 к решению Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008г. № 1-19/2 определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых определены:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Следовательно, установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, является созданием льготных условий деятельности данной организации.
- рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5. является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Установление различных коэффициентов видов деятельности арендаторов для ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, руководство данными приложениями противоречит требованиям ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч. 1ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложения № 1, № 5 «Положения о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г № 1-19/2.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина 
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«31» марта 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 38 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложения № 1,
№ 5 «Положения о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г № 1-19/2.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 38

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В результате плановой проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Приложение №1 «Положение о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения» утвержденное решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г. № 1-19/2 определяет в части 3.1 формы получения права аренды на муниципальное имущество, согласно которым торги проводятся при подаче нескольких заявок на одно помещение и в случае возникновения спорных ситуаций при передаче объектов недвижимого имущества в аренду, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции. Статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
Приложением №5 к решению Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008г. № 1-19/2 определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых определены:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Следовательно, установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, является созданием льготных условий деятельности данной организации.
- рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5. является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Установление различных коэффициентов видов деятельности арендаторов для ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, руководство данными приложениями противоречит требованиям ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч. 1ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложения № 1, № 5 «Положения о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г № 1-19/2.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина 
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«31» марта 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 38 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложения № 1,
№ 5 «Положения о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г № 1-19/2.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-31 10:46:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-31 10:46:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )