Решение по делу № 12
1 марта 2010 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 12 по признакам нарушения Овстугским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции», проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Овстугского сельского поселения в период с 10 декабря 2009г. по 29 декабря 2009г., было установлено, что Решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005 года № 18/3-1 «О земельном налоге» содержит в пункте 3 категории налогоплательщиков освобожденных от уплаты земельного налога: бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов; предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов.
Освобождение от уплаты земельного налога отдельных хозяйствующих субъектов, осуществляющих один вид предпринимательской деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но получающих поддержку органов власти является созданием преимущественных условий деятельности данным хозяйствующим субъектам и обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела Главой администрации Овстугского сельского поселения комиссии на обозрение были представлены решения от 20.10.2008 г.
№ 150/37-1 «О внесении изменений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге» и от 20.03.2009 г. № 171/43-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге». Пунктом 1 решения от 20.10.2008 г. № 150/37-1 признаны утратившими силу подпункты а) (бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов) и б) (предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов) пункт 3.1 статьи 3 «Налоговые льготы» решения Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге».
В ходе плановой проверки на обозрение инспекции не был представлен данный нормативно-правовой акт.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Овстугского сельского Совета народных депутатов производство по делу № 12 в отношении Овстугского сельского Совета народных депутатов прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии: О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
И.А. Антонова
stdClass Object
(
[vid] => 8063
[uid] => 1
[title] => Решение по делу Овстугского сельского Совета народных депутатов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8063
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1267448220
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 12
1 марта 2010 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 12 по признакам нарушения Овстугским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции», проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Овстугского сельского поселения в период с 10 декабря 2009г. по 29 декабря 2009г., было установлено, что Решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005 года № 18/3-1 «О земельном налоге» содержит в пункте 3 категории налогоплательщиков освобожденных от уплаты земельного налога: бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов; предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов.
Освобождение от уплаты земельного налога отдельных хозяйствующих субъектов, осуществляющих один вид предпринимательской деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но получающих поддержку органов власти является созданием преимущественных условий деятельности данным хозяйствующим субъектам и обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела Главой администрации Овстугского сельского поселения комиссии на обозрение были представлены решения от 20.10.2008 г.
№ 150/37-1 «О внесении изменений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге» и от 20.03.2009 г. № 171/43-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге». Пунктом 1 решения от 20.10.2008 г. № 150/37-1 признаны утратившими силу подпункты а) (бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов) и б) (предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов) пункт 3.1 статьи 3 «Налоговые льготы» решения Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге».
В ходе плановой проверки на обозрение инспекции не был представлен данный нормативно-правовой акт.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Овстугского сельского Совета народных депутатов производство по делу № 12 в отношении Овстугского сельского Совета народных депутатов прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии: О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
И.А. Антонова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 12
1 марта 2010 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 12 по признакам нарушения Овстугским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции», проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Овстугского сельского поселения в период с 10 декабря 2009г. по 29 декабря 2009г., было установлено, что Решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005 года № 18/3-1 «О земельном налоге» содержит в пункте 3 категории налогоплательщиков освобожденных от уплаты земельного налога: бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов; предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов.
Освобождение от уплаты земельного налога отдельных хозяйствующих субъектов, осуществляющих один вид предпринимательской деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но получающих поддержку органов власти является созданием преимущественных условий деятельности данным хозяйствующим субъектам и обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела Главой администрации Овстугского сельского поселения комиссии на обозрение были представлены решения от 20.10.2008 г.
№ 150/37-1 «О внесении изменений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге» и от 20.03.2009 г. № 171/43-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге». Пунктом 1 решения от 20.10.2008 г. № 150/37-1 признаны утратившими силу подпункты а) (бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов) и б) (предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов) пункт 3.1 статьи 3 «Налоговые льготы» решения Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге».
В ходе плановой проверки на обозрение инспекции не был представлен данный нормативно-правовой акт.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Овстугского сельского Совета народных депутатов производство по делу № 12 в отношении Овстугского сельского Совета народных депутатов прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии: О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
И.А. Антонова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-01 15:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-01 15:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)