Решение по делу Овстугского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 1 марта 2010, 18:57

Решение по делу № 12


1 марта 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 12 по признакам нарушения Овстугским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции», проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Овстугского сельского поселения в период с 10 декабря 2009г. по 29 декабря 2009г., было установлено, что Решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005 года № 18/3-1 «О земельном налоге» содержит в пункте 3 категории налогоплательщиков освобожденных от уплаты земельного налога: бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов; предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов.
Освобождение от уплаты земельного налога отдельных хозяйствующих субъектов, осуществляющих один вид предпринимательской деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но получающих поддержку органов власти является созданием преимущественных условий деятельности данным хозяйствующим субъектам и обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела Главой администрации Овстугского сельского поселения комиссии на обозрение были представлены решения от 20.10.2008 г.
№ 150/37-1 «О внесении изменений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге» и от 20.03.2009 г. № 171/43-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге». Пунктом 1 решения от 20.10.2008 г. № 150/37-1 признаны утратившими силу подпункты а) (бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов) и б) (предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов) пункт 3.1 статьи 3 «Налоговые льготы» решения Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге».
В ходе плановой проверки на обозрение инспекции не был представлен данный нормативно-правовой акт.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Овстугского сельского Совета народных депутатов производство по делу № 12 в отношении Овстугского сельского Совета народных депутатов прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии:            О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова
                                     И.А. Антонова

stdClass Object ( [vid] => 8063 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Овстугского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8063 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267448220 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 12


1 марта 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 12 по признакам нарушения Овстугским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции», проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Овстугского сельского поселения в период с 10 декабря 2009г. по 29 декабря 2009г., было установлено, что Решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005 года № 18/3-1 «О земельном налоге» содержит в пункте 3 категории налогоплательщиков освобожденных от уплаты земельного налога: бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов; предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов.
Освобождение от уплаты земельного налога отдельных хозяйствующих субъектов, осуществляющих один вид предпринимательской деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но получающих поддержку органов власти является созданием преимущественных условий деятельности данным хозяйствующим субъектам и обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела Главой администрации Овстугского сельского поселения комиссии на обозрение были представлены решения от 20.10.2008 г.
№ 150/37-1 «О внесении изменений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге» и от 20.03.2009 г. № 171/43-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге». Пунктом 1 решения от 20.10.2008 г. № 150/37-1 признаны утратившими силу подпункты а) (бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов) и б) (предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов) пункт 3.1 статьи 3 «Налоговые льготы» решения Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге».
В ходе плановой проверки на обозрение инспекции не был представлен данный нормативно-правовой акт.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Овстугского сельского Совета народных депутатов производство по делу № 12 в отношении Овстугского сельского Совета народных депутатов прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии:            О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова
                                     И.А. Антонова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 12


1 марта 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 12 по признакам нарушения Овстугским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции», проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Овстугского сельского поселения в период с 10 декабря 2009г. по 29 декабря 2009г., было установлено, что Решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005 года № 18/3-1 «О земельном налоге» содержит в пункте 3 категории налогоплательщиков освобожденных от уплаты земельного налога: бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов; предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов.
Освобождение от уплаты земельного налога отдельных хозяйствующих субъектов, осуществляющих один вид предпринимательской деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но получающих поддержку органов власти является созданием преимущественных условий деятельности данным хозяйствующим субъектам и обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела Главой администрации Овстугского сельского поселения комиссии на обозрение были представлены решения от 20.10.2008 г.
№ 150/37-1 «О внесении изменений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге» и от 20.03.2009 г. № 171/43-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге». Пунктом 1 решения от 20.10.2008 г. № 150/37-1 признаны утратившими силу подпункты а) (бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов) и б) (предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов) пункт 3.1 статьи 3 «Налоговые льготы» решения Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. № 18/3-1 «О земельном налоге».
В ходе плановой проверки на обозрение инспекции не был представлен данный нормативно-правовой акт.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Овстугского сельского Совета народных депутатов производство по делу № 12 в отношении Овстугского сельского Совета народных депутатов прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии:            О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова
                                     И.А. Антонова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-01 15:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-01 15:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )