Решение и предписание по делу в отношении Брянской городской администрации

Дата публикации: 27 февраля 2010, 12:28

Решение по делу № 11
о нарушении антимонопольного законодательства

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О.Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А. – ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии
Ушаковой Н.Д. – начальника отдела правового обеспечения, контроля и делопроизводства управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, доверенность от 03.02.2010г. №1/06-162и,
рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения Брянской городской администрацией ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа постановления Брянской городской администрации от 01.12.2008г. №1313-п «О размерах арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г. Брянск» было установлено:
1) Пунктом 2.2 данного постановления предусмотрен льготный размер арендной платы за использование земельных участков для:
0,1 руб. за 1 кв.м.:
- предприятий, выполняющих работы по управлению и эксплуатации муниципального жилого фонда;
- муниципальных предприятий, осуществляющих строительные работы;
- муниципальных предприятий, осуществляющих распределение воды;
- муниципальных предприятий, осуществляющих удаление и обработку твердых отходов, уборку территории и аналогичную деятельность.
1,5 руб. за 1 кв.м.:
- муниципальных предприятий, осуществляющих внутригородские и пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию городского электрического транспорта, получающие субсидии из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с оказанием гражданам мер социальной поддержки на основании решений органов местного самоуправления;
- муниципальных предприятий, осуществляющих эксплуатацию дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.п.), финансируемых за счет средств городского бюджета;
- муниципальных предприятий, осуществляющих организацию похорон и предоставление связанным с ними услуг, а также осуществляющих деятельность по оказанию банно – прачечных услуг, финансируемых из средств городского бюджета;
- муниципальных предприятий, производящих продукцию для текущего, капитального ремонта дорог и благоустройства города.
Установление льготных ставок арендной платы для хозяйствующих субъектов в зависимости от формы собственности этих субъектов, обслуживаемого ими имущества, а также для хозяйствующих субъектов, получающих поддержку органов власти, создает непредусмотренное федеральным законодательством ограничение гарантированного Конституцией РФ равенства частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности и обеспечивает им более выгодное положение на рынке.
2) Пункт 2.2 также предусматривает установление льготного размера арендной платы 0,1 руб за 1 кв.м. за использование земельных участков для бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета на основании смет доходов и расходов.
Если данные организации являются хозяйствующими субъектами, в силу п.5 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», то предоставление преимуществ данным хозяйствующим субъектам перед другими, работающими на одном рынке, будет создавать условия для недопущения, ограничения, устранения конкуренции. В случае, когда бюджетные учреждения не осуществляют деятельность, приносящую им доход, установление льготного размера арендной платы не является нарушением антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в действиях Брянской городской администрации имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41,ч.1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Брянскую городскую администрацию, нарушившей требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Брянской городской администрации предписание об устранении нарушений требований ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии: Н.Н.Селянина

Члены Комиссии:            О.Ф. Прозорова 
                                     М.А. Большова 
                                     Е.А. Зенцова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

27 февраля 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О.Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А. – ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии
Ушаковой Н.Д. – начальника отдела правового обеспечения, контроля и делопроизводства управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (доверенность от 03.02.2010г. №1/06-162и),
руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27 февраля 2010г. по делу № 11 о нарушении Брянской городской администрации ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Брянской городской администрации в срок до 24 марта 2010г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем приведения в соответствие с ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ч.2.2 постановления Брянской городской администрации от 01.12.2008г. №1313-п «О размерах арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г. Брянск», в части недопущения предоставления преимуществ хозяйствующим субъектам определенных форм собственности, а также получающих поддержку органов власти.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 24 марта 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина

Члены Комиссии:            О.Ф. Прозорова 
                                      М.А. Большова
                                      Е.А. Зенцова

stdClass Object ( [vid] => 8061 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу в отношении Брянской городской администрации [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8061 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267252109 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 11
о нарушении антимонопольного законодательства

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О.Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А. – ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии
Ушаковой Н.Д. – начальника отдела правового обеспечения, контроля и делопроизводства управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, доверенность от 03.02.2010г. №1/06-162и,
рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения Брянской городской администрацией ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа постановления Брянской городской администрации от 01.12.2008г. №1313-п «О размерах арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г. Брянск» было установлено:
1) Пунктом 2.2 данного постановления предусмотрен льготный размер арендной платы за использование земельных участков для:
0,1 руб. за 1 кв.м.:
- предприятий, выполняющих работы по управлению и эксплуатации муниципального жилого фонда;
- муниципальных предприятий, осуществляющих строительные работы;
- муниципальных предприятий, осуществляющих распределение воды;
- муниципальных предприятий, осуществляющих удаление и обработку твердых отходов, уборку территории и аналогичную деятельность.
1,5 руб. за 1 кв.м.:
- муниципальных предприятий, осуществляющих внутригородские и пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию городского электрического транспорта, получающие субсидии из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с оказанием гражданам мер социальной поддержки на основании решений органов местного самоуправления;
- муниципальных предприятий, осуществляющих эксплуатацию дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.п.), финансируемых за счет средств городского бюджета;
- муниципальных предприятий, осуществляющих организацию похорон и предоставление связанным с ними услуг, а также осуществляющих деятельность по оказанию банно – прачечных услуг, финансируемых из средств городского бюджета;
- муниципальных предприятий, производящих продукцию для текущего, капитального ремонта дорог и благоустройства города.
Установление льготных ставок арендной платы для хозяйствующих субъектов в зависимости от формы собственности этих субъектов, обслуживаемого ими имущества, а также для хозяйствующих субъектов, получающих поддержку органов власти, создает непредусмотренное федеральным законодательством ограничение гарантированного Конституцией РФ равенства частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности и обеспечивает им более выгодное положение на рынке.
2) Пункт 2.2 также предусматривает установление льготного размера арендной платы 0,1 руб за 1 кв.м. за использование земельных участков для бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета на основании смет доходов и расходов.
Если данные организации являются хозяйствующими субъектами, в силу п.5 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», то предоставление преимуществ данным хозяйствующим субъектам перед другими, работающими на одном рынке, будет создавать условия для недопущения, ограничения, устранения конкуренции. В случае, когда бюджетные учреждения не осуществляют деятельность, приносящую им доход, установление льготного размера арендной платы не является нарушением антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в действиях Брянской городской администрации имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41,ч.1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Брянскую городскую администрацию, нарушившей требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Брянской городской администрации предписание об устранении нарушений требований ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии: Н.Н.Селянина

Члены Комиссии:            О.Ф. Прозорова 
                                     М.А. Большова 
                                     Е.А. Зенцова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

27 февраля 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О.Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А. – ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии
Ушаковой Н.Д. – начальника отдела правового обеспечения, контроля и делопроизводства управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (доверенность от 03.02.2010г. №1/06-162и),
руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27 февраля 2010г. по делу № 11 о нарушении Брянской городской администрации ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Брянской городской администрации в срок до 24 марта 2010г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем приведения в соответствие с ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ч.2.2 постановления Брянской городской администрации от 01.12.2008г. №1313-п «О размерах арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г. Брянск», в части недопущения предоставления преимуществ хозяйствующим субъектам определенных форм собственности, а также получающих поддержку органов власти.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 24 марта 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина

Члены Комиссии:            О.Ф. Прозорова 
                                      М.А. Большова
                                      Е.А. Зенцова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 11
о нарушении антимонопольного законодательства

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О.Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А. – ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии
Ушаковой Н.Д. – начальника отдела правового обеспечения, контроля и делопроизводства управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, доверенность от 03.02.2010г. №1/06-162и,
рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения Брянской городской администрацией ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа постановления Брянской городской администрации от 01.12.2008г. №1313-п «О размерах арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г. Брянск» было установлено:
1) Пунктом 2.2 данного постановления предусмотрен льготный размер арендной платы за использование земельных участков для:
0,1 руб. за 1 кв.м.:
- предприятий, выполняющих работы по управлению и эксплуатации муниципального жилого фонда;
- муниципальных предприятий, осуществляющих строительные работы;
- муниципальных предприятий, осуществляющих распределение воды;
- муниципальных предприятий, осуществляющих удаление и обработку твердых отходов, уборку территории и аналогичную деятельность.
1,5 руб. за 1 кв.м.:
- муниципальных предприятий, осуществляющих внутригородские и пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию городского электрического транспорта, получающие субсидии из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с оказанием гражданам мер социальной поддержки на основании решений органов местного самоуправления;
- муниципальных предприятий, осуществляющих эксплуатацию дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.п.), финансируемых за счет средств городского бюджета;
- муниципальных предприятий, осуществляющих организацию похорон и предоставление связанным с ними услуг, а также осуществляющих деятельность по оказанию банно – прачечных услуг, финансируемых из средств городского бюджета;
- муниципальных предприятий, производящих продукцию для текущего, капитального ремонта дорог и благоустройства города.
Установление льготных ставок арендной платы для хозяйствующих субъектов в зависимости от формы собственности этих субъектов, обслуживаемого ими имущества, а также для хозяйствующих субъектов, получающих поддержку органов власти, создает непредусмотренное федеральным законодательством ограничение гарантированного Конституцией РФ равенства частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности и обеспечивает им более выгодное положение на рынке.
2) Пункт 2.2 также предусматривает установление льготного размера арендной платы 0,1 руб за 1 кв.м. за использование земельных участков для бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета на основании смет доходов и расходов.
Если данные организации являются хозяйствующими субъектами, в силу п.5 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», то предоставление преимуществ данным хозяйствующим субъектам перед другими, работающими на одном рынке, будет создавать условия для недопущения, ограничения, устранения конкуренции. В случае, когда бюджетные учреждения не осуществляют деятельность, приносящую им доход, установление льготного размера арендной платы не является нарушением антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в действиях Брянской городской администрации имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41,ч.1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Брянскую городскую администрацию, нарушившей требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Брянской городской администрации предписание об устранении нарушений требований ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии: Н.Н.Селянина

Члены Комиссии:            О.Ф. Прозорова 
                                     М.А. Большова 
                                     Е.А. Зенцова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

27 февраля 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О.Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А. – ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии
Ушаковой Н.Д. – начальника отдела правового обеспечения, контроля и делопроизводства управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (доверенность от 03.02.2010г. №1/06-162и),
руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27 февраля 2010г. по делу № 11 о нарушении Брянской городской администрации ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Брянской городской администрации в срок до 24 марта 2010г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем приведения в соответствие с ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ч.2.2 постановления Брянской городской администрации от 01.12.2008г. №1313-п «О размерах арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г. Брянск», в части недопущения предоставления преимуществ хозяйствующим субъектам определенных форм собственности, а также получающих поддержку органов власти.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 24 марта 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина

Члены Комиссии:            О.Ф. Прозорова 
                                      М.А. Большова
                                      Е.А. Зенцова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-27 09:28:29 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-27 09:28:29 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )