Решение по делу Суземского районного Совета народных депутатов

Дата публикации: 20 ноября 2008, 14:39

Решение по делу № 311
о нарушении антимонопольного законодательства

20 ноября 2008 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместитель руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Кововой О.И.- главного специалиста- эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора по контролю за органами власти и природными ресурсами;
рассмотрев дело № 311 по признакам нарушения Суземским районным Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Суземского района было установлено, что администрация Суземского района, при передаче в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества действует на основании положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Суземского района», утвержденного решением Суземского районного Совета народных депутатов от 17.07.2008г. № 3-475.
Согласно положению порядок передачи муниципального имущества в аренду, предусматривает заключение договоров по заявкам физических и юридических лиц, передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется на основании решения Совета, без указания требований ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изменениями статьи 17.1 вступившими в силу 11 ноября допускается заключение на срок до 01.07.2010г. без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 01.07.2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
В соответствии со ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в действиях Совета народных депутатов городского округа г. Фокино имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела Суземский районный Совет народных депутатов устранил нарушение в добровольном порядке, путем принятия решения от 14.11.2008г. № 3-507 «О внесении изменений в Решение Суземского районного совета народных депутатов от 17.07.2008г. № 3-475 «Об утверждении положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Суземского района».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ

РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Суземским районным Советом народных депутатов производство по делу № 311 в отношении Суземского районного Совета народных депутатов прекратить.

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии:            О.И. Ковова 
                                          М.А. Большова
                                          И.А. Антонова

stdClass Object ( [vid] => 8056 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Суземского районного Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8056 [type] => solution [language] => ru [created] => 1227170390 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 311
о нарушении антимонопольного законодательства

20 ноября 2008 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместитель руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Кововой О.И.- главного специалиста- эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора по контролю за органами власти и природными ресурсами;
рассмотрев дело № 311 по признакам нарушения Суземским районным Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Суземского района было установлено, что администрация Суземского района, при передаче в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества действует на основании положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Суземского района», утвержденного решением Суземского районного Совета народных депутатов от 17.07.2008г. № 3-475.
Согласно положению порядок передачи муниципального имущества в аренду, предусматривает заключение договоров по заявкам физических и юридических лиц, передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется на основании решения Совета, без указания требований ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изменениями статьи 17.1 вступившими в силу 11 ноября допускается заключение на срок до 01.07.2010г. без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 01.07.2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
В соответствии со ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в действиях Совета народных депутатов городского округа г. Фокино имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела Суземский районный Совет народных депутатов устранил нарушение в добровольном порядке, путем принятия решения от 14.11.2008г. № 3-507 «О внесении изменений в Решение Суземского районного совета народных депутатов от 17.07.2008г. № 3-475 «Об утверждении положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Суземского района».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ

РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Суземским районным Советом народных депутатов производство по делу № 311 в отношении Суземского районного Совета народных депутатов прекратить.

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии:            О.И. Ковова 
                                          М.А. Большова
                                          И.А. Антонова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 311
о нарушении антимонопольного законодательства

20 ноября 2008 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместитель руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Кововой О.И.- главного специалиста- эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора по контролю за органами власти и природными ресурсами;
рассмотрев дело № 311 по признакам нарушения Суземским районным Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Суземского района было установлено, что администрация Суземского района, при передаче в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества действует на основании положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Суземского района», утвержденного решением Суземского районного Совета народных депутатов от 17.07.2008г. № 3-475.
Согласно положению порядок передачи муниципального имущества в аренду, предусматривает заключение договоров по заявкам физических и юридических лиц, передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется на основании решения Совета, без указания требований ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изменениями статьи 17.1 вступившими в силу 11 ноября допускается заключение на срок до 01.07.2010г. без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 01.07.2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
В соответствии со ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в действиях Совета народных депутатов городского округа г. Фокино имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела Суземский районный Совет народных депутатов устранил нарушение в добровольном порядке, путем принятия решения от 14.11.2008г. № 3-507 «О внесении изменений в Решение Суземского районного совета народных депутатов от 17.07.2008г. № 3-475 «Об утверждении положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Суземского района».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ

РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Суземским районным Советом народных депутатов производство по делу № 311 в отношении Суземского районного Совета народных депутатов прекратить.

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии:            О.И. Ковова 
                                          М.А. Большова
                                          И.А. Антонова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-20 11:39:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-20 11:39:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )