Решение по делу Комаричского районного Совета народных депутатов

Дата публикации: 18 ноября 2008, 03:00

Решение по делу № 298

о нарушении антимонопольного законодательства


18 ноября 2008 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. - заместитель руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:
Кововой О.И. - главного специалиста- эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А. - ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А. - государственного инспектора по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Морозовой Е. А. - государственного инспектора по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Ястребовой Е. В. – специалиста – эксперта отдела госзаказов по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ.
рассмотрев дело № 298 по признакам нарушения Комаричским районным Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Комаричского района было установлено, что администрация Комаричского района, при передаче в аренду муниципального имущества и передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества действует на основании положения «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования «Комаричский муниципальный район», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 20.02.2008г. № 3-380.
Согласно положению порядок передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование не предусматривает проведение публичных процедур, что противоречит ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите канкуренции», за исключением договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с данной статьей договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, вне зависимости от того, закреплено ли это имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями (при условии, что этим имуществом они могут распоряжаться только с согласия собственника) или не закреплено, могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Изменения статьи 17.1, вступившие в силу 08.11.2008 г. допускают заключение договоров аренды до 01.07.2010 г. на новый срок без проведения торгов, указанных в частях 1 и 3 ст. 17.1 Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Изменения в связи с вышеуказанной статьей в положение не внесены. В результате органы местного самоуправления Комаричского муниципального района, передавая муниципальное имущество в аренду и муниципальное имущество в безвозмездное пользование, ограничивают конкуренцию.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в действиях Комаричского районного Совета народных депутатов имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела Комаричский районный Совет народных депутатов внес изменения в пункты 6.7, 7.1 в добровольном порядке, путем утверждения решения от 07.11.2008г. № 3-465 изменения в Положение «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования «Комарияский муниципальный район».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ

РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Комаричским районным Советом народных депутатов производство по делу № 298 в отношении Комаричского районного Совета народных депутатов прекратить.

Председатель Комиссии: Н. Н. Селянина
Члены Комиссии:            О. И. Ковова 
                                          М.А. Большова
                                          И.А. Антонова 
                                          Е. А. Морозова 
                                          Е. В. Ястребова

stdClass Object ( [vid] => 8050 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Комаричского районного Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8050 [type] => solution [language] => ru [created] => 1226955600 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 298

о нарушении антимонопольного законодательства


18 ноября 2008 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. - заместитель руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:
Кововой О.И. - главного специалиста- эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А. - ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А. - государственного инспектора по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Морозовой Е. А. - государственного инспектора по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Ястребовой Е. В. – специалиста – эксперта отдела госзаказов по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ.
рассмотрев дело № 298 по признакам нарушения Комаричским районным Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Комаричского района было установлено, что администрация Комаричского района, при передаче в аренду муниципального имущества и передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества действует на основании положения «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования «Комаричский муниципальный район», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 20.02.2008г. № 3-380.
Согласно положению порядок передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование не предусматривает проведение публичных процедур, что противоречит ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите канкуренции», за исключением договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с данной статьей договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, вне зависимости от того, закреплено ли это имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями (при условии, что этим имуществом они могут распоряжаться только с согласия собственника) или не закреплено, могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Изменения статьи 17.1, вступившие в силу 08.11.2008 г. допускают заключение договоров аренды до 01.07.2010 г. на новый срок без проведения торгов, указанных в частях 1 и 3 ст. 17.1 Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Изменения в связи с вышеуказанной статьей в положение не внесены. В результате органы местного самоуправления Комаричского муниципального района, передавая муниципальное имущество в аренду и муниципальное имущество в безвозмездное пользование, ограничивают конкуренцию.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в действиях Комаричского районного Совета народных депутатов имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела Комаричский районный Совет народных депутатов внес изменения в пункты 6.7, 7.1 в добровольном порядке, путем утверждения решения от 07.11.2008г. № 3-465 изменения в Положение «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования «Комарияский муниципальный район».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ

РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Комаричским районным Советом народных депутатов производство по делу № 298 в отношении Комаричского районного Совета народных депутатов прекратить.

Председатель Комиссии: Н. Н. Селянина
Члены Комиссии:            О. И. Ковова 
                                          М.А. Большова
                                          И.А. Антонова 
                                          Е. А. Морозова 
                                          Е. В. Ястребова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 298

о нарушении антимонопольного законодательства


18 ноября 2008 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. - заместитель руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:
Кововой О.И. - главного специалиста- эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А. - ведущего специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А. - государственного инспектора по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Морозовой Е. А. - государственного инспектора по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Ястребовой Е. В. – специалиста – эксперта отдела госзаказов по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ.
рассмотрев дело № 298 по признакам нарушения Комаричским районным Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Комаричского района было установлено, что администрация Комаричского района, при передаче в аренду муниципального имущества и передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества действует на основании положения «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования «Комаричский муниципальный район», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 20.02.2008г. № 3-380.
Согласно положению порядок передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование не предусматривает проведение публичных процедур, что противоречит ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите канкуренции», за исключением договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с данной статьей договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, вне зависимости от того, закреплено ли это имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями (при условии, что этим имуществом они могут распоряжаться только с согласия собственника) или не закреплено, могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Изменения статьи 17.1, вступившие в силу 08.11.2008 г. допускают заключение договоров аренды до 01.07.2010 г. на новый срок без проведения торгов, указанных в частях 1 и 3 ст. 17.1 Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Изменения в связи с вышеуказанной статьей в положение не внесены. В результате органы местного самоуправления Комаричского муниципального района, передавая муниципальное имущество в аренду и муниципальное имущество в безвозмездное пользование, ограничивают конкуренцию.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, в действиях Комаричского районного Совета народных депутатов имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела Комаричский районный Совет народных депутатов внес изменения в пункты 6.7, 7.1 в добровольном порядке, путем утверждения решения от 07.11.2008г. № 3-465 изменения в Положение «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования «Комарияский муниципальный район».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ

РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Комаричским районным Советом народных депутатов производство по делу № 298 в отношении Комаричского районного Совета народных депутатов прекратить.

Председатель Комиссии: Н. Н. Селянина
Члены Комиссии:            О. И. Ковова 
                                          М.А. Большова
                                          И.А. Антонова 
                                          Е. А. Морозова 
                                          Е. В. Ястребова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )