РЕШЕНИЕ
«18» октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев дело № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» (уведомлено надлежащим образом)
УСТАНОВИЛА:
В газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама лечения алкоголизма Медицинским центром доктора Драйвера. Так в рекламе указано, что «В медицинском центре «Доктор Драйвер» врачи-наркологи успешно используют все традиционные методы лечения алкоголизма. Но в отличие от других медицинских учреждений здесь используется авторская программа полного избавления от алкогольной зависимости доктора Драйвера, запатентованная как изобретение… 21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Реклама услуг по избавлению от алкоголизма, распространяемая в газете «Экспресс реклама», имела цель сформировать и поддержать интерес к объекту рекламирования и способствовала его реализации.
Факт распространения рекламы вышеизложенного содержания в печатном издании подтверждается договором на размещение рекламы № 612 от 07.06.2011г.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно письму Министерства здравоохранения Астраханской области от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм - вызванное злоупотреблением спиртными напитками хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной интоксикации нарастающей тяжести. Современная медицина все хронические заболевания относит к неизлечимым. Хронический алкоголизм лечится и результатом лечения является ремиссия - перерыв в течение заболевания или остановка его развития. В случае активного участия больного в лечебной программе врачу удается добиться ремиссии болезни, которая может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, а иногда продолжаться всю жизнь, т.е. всю жизнь человек будет оставаться трезвым и находиться в ремиссии, но при этом будет болен алкоголизмом. Таким образом, понятия "лечение" и "полное избавление" не идентичны.
Текст спорной рекламы не содержит информацию о помощи в избавлении от алкогольной зависимости, в тексте рекламы указано именно о полном избавлении рекламодателем обратившихся к нему лиц от алкоголизма в нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Также в рекламе указано «…21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…». Доказательств вышеуказанных статистики в материалы не представлено. Согласно письменным пояснениям ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» в настоящее время фактического подтверждения данной информации нет, т.к. она предоставлялась в 1994 году в Агентство по патентам и товарным знакам.
Таким образом, данное утверждение не соответствует действительности.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. По материалам дела рекламодателем является ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…>. В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 , поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Выдать ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века».
Решение изготовлено в полном объеме "20" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии:
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«18» октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «18» октября 2011 г. по делу № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> о признании ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» прекратить нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшейся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "20" октября 2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8040
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8040
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1318922065
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«18» октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев дело № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» (уведомлено надлежащим образом)
УСТАНОВИЛА:
В газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама лечения алкоголизма Медицинским центром доктора Драйвера. Так в рекламе указано, что «В медицинском центре «Доктор Драйвер» врачи-наркологи успешно используют все традиционные методы лечения алкоголизма. Но в отличие от других медицинских учреждений здесь используется авторская программа полного избавления от алкогольной зависимости доктора Драйвера, запатентованная как изобретение… 21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Реклама услуг по избавлению от алкоголизма, распространяемая в газете «Экспресс реклама», имела цель сформировать и поддержать интерес к объекту рекламирования и способствовала его реализации.
Факт распространения рекламы вышеизложенного содержания в печатном издании подтверждается договором на размещение рекламы № 612 от 07.06.2011г.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно письму Министерства здравоохранения Астраханской области от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм - вызванное злоупотреблением спиртными напитками хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной интоксикации нарастающей тяжести. Современная медицина все хронические заболевания относит к неизлечимым. Хронический алкоголизм лечится и результатом лечения является ремиссия - перерыв в течение заболевания или остановка его развития. В случае активного участия больного в лечебной программе врачу удается добиться ремиссии болезни, которая может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, а иногда продолжаться всю жизнь, т.е. всю жизнь человек будет оставаться трезвым и находиться в ремиссии, но при этом будет болен алкоголизмом. Таким образом, понятия "лечение" и "полное избавление" не идентичны.
Текст спорной рекламы не содержит информацию о помощи в избавлении от алкогольной зависимости, в тексте рекламы указано именно о полном избавлении рекламодателем обратившихся к нему лиц от алкоголизма в нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Также в рекламе указано «…21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…». Доказательств вышеуказанных статистики в материалы не представлено. Согласно письменным пояснениям ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» в настоящее время фактического подтверждения данной информации нет, т.к. она предоставлялась в 1994 году в Агентство по патентам и товарным знакам.
Таким образом, данное утверждение не соответствует действительности.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. По материалам дела рекламодателем является ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…>. В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 , поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Выдать ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века».
Решение изготовлено в полном объеме "20" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии:
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«18» октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «18» октября 2011 г. по делу № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> о признании ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» прекратить нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшейся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "20" октября 2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«18» октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев дело № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» (уведомлено надлежащим образом)
УСТАНОВИЛА:
В газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама лечения алкоголизма Медицинским центром доктора Драйвера. Так в рекламе указано, что «В медицинском центре «Доктор Драйвер» врачи-наркологи успешно используют все традиционные методы лечения алкоголизма. Но в отличие от других медицинских учреждений здесь используется авторская программа полного избавления от алкогольной зависимости доктора Драйвера, запатентованная как изобретение… 21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Реклама услуг по избавлению от алкоголизма, распространяемая в газете «Экспресс реклама», имела цель сформировать и поддержать интерес к объекту рекламирования и способствовала его реализации.
Факт распространения рекламы вышеизложенного содержания в печатном издании подтверждается договором на размещение рекламы № 612 от 07.06.2011г.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно письму Министерства здравоохранения Астраханской области от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм - вызванное злоупотреблением спиртными напитками хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной интоксикации нарастающей тяжести. Современная медицина все хронические заболевания относит к неизлечимым. Хронический алкоголизм лечится и результатом лечения является ремиссия - перерыв в течение заболевания или остановка его развития. В случае активного участия больного в лечебной программе врачу удается добиться ремиссии болезни, которая может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, а иногда продолжаться всю жизнь, т.е. всю жизнь человек будет оставаться трезвым и находиться в ремиссии, но при этом будет болен алкоголизмом. Таким образом, понятия "лечение" и "полное избавление" не идентичны.
Текст спорной рекламы не содержит информацию о помощи в избавлении от алкогольной зависимости, в тексте рекламы указано именно о полном избавлении рекламодателем обратившихся к нему лиц от алкоголизма в нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Также в рекламе указано «…21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…». Доказательств вышеуказанных статистики в материалы не представлено. Согласно письменным пояснениям ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» в настоящее время фактического подтверждения данной информации нет, т.к. она предоставлялась в 1994 году в Агентство по патентам и товарным знакам.
Таким образом, данное утверждение не соответствует действительности.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. По материалам дела рекламодателем является ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…>. В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 , поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Выдать ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века».
Решение изготовлено в полном объеме "20" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии:
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«18» октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «18» октября 2011 г. по делу № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> о признании ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» прекратить нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшейся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "20" октября 2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-18 11:14:25
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-18 11:14:25
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)