Решение и предписание по делу ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века»

Дата публикации: 18 октября 2011, 15:14

РЕШЕНИЕ

«18» октября 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев дело № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» (уведомлено надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:
В газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама лечения алкоголизма Медицинским центром доктора Драйвера. Так в рекламе указано, что «В медицинском центре «Доктор Драйвер» врачи-наркологи успешно используют все традиционные методы лечения алкоголизма. Но в отличие от других медицинских учреждений здесь используется авторская программа полного избавления от алкогольной зависимости доктора Драйвера, запатентованная как изобретение… 21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Реклама услуг по избавлению от алкоголизма, распространяемая в газете «Экспресс реклама», имела цель сформировать и поддержать интерес к объекту рекламирования и способствовала его реализации.
Факт распространения рекламы вышеизложенного содержания в печатном издании подтверждается договором на размещение рекламы № 612 от 07.06.2011г.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно письму Министерства здравоохранения Астраханской области от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм - вызванное злоупотреблением спиртными напитками хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной интоксикации нарастающей тяжести. Современная медицина все хронические заболевания относит к неизлечимым. Хронический алкоголизм лечится и результатом лечения является ремиссия - перерыв в течение заболевания или остановка его развития. В случае активного участия больного в лечебной программе врачу удается добиться ремиссии болезни, которая может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, а иногда продолжаться всю жизнь, т.е. всю жизнь человек будет оставаться трезвым и находиться в ремиссии, но при этом будет болен алкоголизмом. Таким образом, понятия "лечение" и "полное избавление" не идентичны.
Текст спорной рекламы не содержит информацию о помощи в избавлении от алкогольной зависимости, в тексте рекламы указано именно о полном избавлении рекламодателем обратившихся к нему лиц от алкоголизма в нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Также в рекламе указано «…21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…». Доказательств вышеуказанных статистики в материалы не представлено. Согласно письменным пояснениям ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» в настоящее время фактического подтверждения данной информации нет, т.к. она предоставлялась в 1994 году в Агентство по патентам и товарным знакам.
Таким образом, данное утверждение не соответствует действительности.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. По материалам дела рекламодателем является ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…>. В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 , поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Выдать ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века».
Решение изготовлено в полном объеме "20" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии:
<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«18» октября 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «18» октября 2011 г. по делу № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> о признании ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» прекратить нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшейся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32.

Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.

2. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме "20" октября 2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии: <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 8040 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8040 [type] => solution [language] => ru [created] => 1318922065 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«18» октября 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев дело № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» (уведомлено надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:
В газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама лечения алкоголизма Медицинским центром доктора Драйвера. Так в рекламе указано, что «В медицинском центре «Доктор Драйвер» врачи-наркологи успешно используют все традиционные методы лечения алкоголизма. Но в отличие от других медицинских учреждений здесь используется авторская программа полного избавления от алкогольной зависимости доктора Драйвера, запатентованная как изобретение… 21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Реклама услуг по избавлению от алкоголизма, распространяемая в газете «Экспресс реклама», имела цель сформировать и поддержать интерес к объекту рекламирования и способствовала его реализации.
Факт распространения рекламы вышеизложенного содержания в печатном издании подтверждается договором на размещение рекламы № 612 от 07.06.2011г.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно письму Министерства здравоохранения Астраханской области от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм - вызванное злоупотреблением спиртными напитками хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной интоксикации нарастающей тяжести. Современная медицина все хронические заболевания относит к неизлечимым. Хронический алкоголизм лечится и результатом лечения является ремиссия - перерыв в течение заболевания или остановка его развития. В случае активного участия больного в лечебной программе врачу удается добиться ремиссии болезни, которая может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, а иногда продолжаться всю жизнь, т.е. всю жизнь человек будет оставаться трезвым и находиться в ремиссии, но при этом будет болен алкоголизмом. Таким образом, понятия "лечение" и "полное избавление" не идентичны.
Текст спорной рекламы не содержит информацию о помощи в избавлении от алкогольной зависимости, в тексте рекламы указано именно о полном избавлении рекламодателем обратившихся к нему лиц от алкоголизма в нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Также в рекламе указано «…21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…». Доказательств вышеуказанных статистики в материалы не представлено. Согласно письменным пояснениям ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» в настоящее время фактического подтверждения данной информации нет, т.к. она предоставлялась в 1994 году в Агентство по патентам и товарным знакам.
Таким образом, данное утверждение не соответствует действительности.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. По материалам дела рекламодателем является ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…>. В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 , поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Выдать ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века».
Решение изготовлено в полном объеме "20" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии:
<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«18» октября 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «18» октября 2011 г. по делу № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> о признании ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» прекратить нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшейся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32.

Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.

2. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме "20" октября 2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии: <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«18» октября 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев дело № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» (уведомлено надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:
В газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама лечения алкоголизма Медицинским центром доктора Драйвера. Так в рекламе указано, что «В медицинском центре «Доктор Драйвер» врачи-наркологи успешно используют все традиционные методы лечения алкоголизма. Но в отличие от других медицинских учреждений здесь используется авторская программа полного избавления от алкогольной зависимости доктора Драйвера, запатентованная как изобретение… 21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Реклама услуг по избавлению от алкоголизма, распространяемая в газете «Экспресс реклама», имела цель сформировать и поддержать интерес к объекту рекламирования и способствовала его реализации.
Факт распространения рекламы вышеизложенного содержания в печатном издании подтверждается договором на размещение рекламы № 612 от 07.06.2011г.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно письму Министерства здравоохранения Астраханской области от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм - вызванное злоупотреблением спиртными напитками хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной интоксикации нарастающей тяжести. Современная медицина все хронические заболевания относит к неизлечимым. Хронический алкоголизм лечится и результатом лечения является ремиссия - перерыв в течение заболевания или остановка его развития. В случае активного участия больного в лечебной программе врачу удается добиться ремиссии болезни, которая может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, а иногда продолжаться всю жизнь, т.е. всю жизнь человек будет оставаться трезвым и находиться в ремиссии, но при этом будет болен алкоголизмом. Таким образом, понятия "лечение" и "полное избавление" не идентичны.
Текст спорной рекламы не содержит информацию о помощи в избавлении от алкогольной зависимости, в тексте рекламы указано именно о полном избавлении рекламодателем обратившихся к нему лиц от алкоголизма в нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Также в рекламе указано «…21 год работы центров «Доктор Драйвер» в различных регионах России показал потрясающие результаты: из 100 человек, обратившихся в центры «Доктор Драйвер», 94 стойко избавляются от зависимости…». Доказательств вышеуказанных статистики в материалы не представлено. Согласно письменным пояснениям ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» в настоящее время фактического подтверждения данной информации нет, т.к. она предоставлялась в 1994 году в Агентство по патентам и товарным знакам.
Таким образом, данное утверждение не соответствует действительности.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. По материалам дела рекламодателем является ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…>. В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32 , поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Выдать ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века».
Решение изготовлено в полном объеме "20" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии:
<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«18» октября 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «18» октября 2011 г. по делу № 156 в отношении ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» <…> о признании ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшуюся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» прекратить нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы лечения алкоголизма медицинским центром доктора Драйвера, распространявшейся в газете «Экспресс реклама» в выпуске № 30 (562) от 07 августа 2011г. на стр. 32.

Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.

2. ООО «Драйвер плюс – Новые Технологии XXI века» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме "20" октября 2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии: <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-18 11:14:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-18 11:14:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )