Решение по делу ОАО «Инпром Эстейт»

Дата публикации: 6 октября 2011, 14:44

РЕШЕНИЕ

06 октября 2011 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы;
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 161 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении ОАО «Инпром Эстейт» рекламы на опоре дорожного знака,
в присутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – директора Брянского филиала <….>
УСТАНОВИЛА:

В августе 2011 года сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама размещенная на опоре дорожного знака, расположенного вдоль дороги по направлению ул. Флотская+ул. Литейная перед мостом.
Данная реклама нарушает требования ч.3 ст. 19 ФЗ «О рекламе», в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Дорожный знак – техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения.
Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное

участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Так, рассматриваемая информация размещена ниже указателей направления движения (знак дорожного ориентирования), выполнена в ярко-желтом цвете. Тем самым привлекает внимание к информации на рекламе и отвлекает внимание водителей от самого знака дорожного движения. Таким образом, данная рекламная информация размещена на опоре знаков дорожного движения в нарушение требований законодательства РФ.
Также, указанная реклама нарушает п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает данной безопасности, нарушение ч.3 ст.19 Закона о рекламе является также нарушением п.3 ч.4 ст.5 Закона о рекламе.
В соответствии со ст.3 рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
ОАО «Инпром Эстейт» является рекламодателем данной рекламы и владельцем рекламной конструкции.
В соответствии с ч.6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель соответственно.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.

1. Признать ненадлежащей рекламу магазина «Строймаркет» размещенную на опоре дорожного знака, расположенного вдоль дороги ул. Флотская+ ул. Литейная, поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Инпром Эстейт» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.38 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ОАО «Инпром Эстейт»

Решение изготовлено в полном объеме "10" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>

 

stdClass Object ( [vid] => 8036 [uid] => 1 [title] => Решение по делу ОАО «Инпром Эстейт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8036 [type] => solution [language] => ru [created] => 1317883477 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

06 октября 2011 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы;
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 161 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении ОАО «Инпром Эстейт» рекламы на опоре дорожного знака,
в присутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – директора Брянского филиала <….>
УСТАНОВИЛА:

В августе 2011 года сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама размещенная на опоре дорожного знака, расположенного вдоль дороги по направлению ул. Флотская+ул. Литейная перед мостом.
Данная реклама нарушает требования ч.3 ст. 19 ФЗ «О рекламе», в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Дорожный знак – техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения.
Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное

участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Так, рассматриваемая информация размещена ниже указателей направления движения (знак дорожного ориентирования), выполнена в ярко-желтом цвете. Тем самым привлекает внимание к информации на рекламе и отвлекает внимание водителей от самого знака дорожного движения. Таким образом, данная рекламная информация размещена на опоре знаков дорожного движения в нарушение требований законодательства РФ.
Также, указанная реклама нарушает п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает данной безопасности, нарушение ч.3 ст.19 Закона о рекламе является также нарушением п.3 ч.4 ст.5 Закона о рекламе.
В соответствии со ст.3 рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
ОАО «Инпром Эстейт» является рекламодателем данной рекламы и владельцем рекламной конструкции.
В соответствии с ч.6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель соответственно.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.

1. Признать ненадлежащей рекламу магазина «Строймаркет» размещенную на опоре дорожного знака, расположенного вдоль дороги ул. Флотская+ ул. Литейная, поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Инпром Эстейт» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.38 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ОАО «Инпром Эстейт»

Решение изготовлено в полном объеме "10" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

06 октября 2011 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы;
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 161 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении ОАО «Инпром Эстейт» рекламы на опоре дорожного знака,
в присутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – директора Брянского филиала <….>
УСТАНОВИЛА:

В августе 2011 года сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама размещенная на опоре дорожного знака, расположенного вдоль дороги по направлению ул. Флотская+ул. Литейная перед мостом.
Данная реклама нарушает требования ч.3 ст. 19 ФЗ «О рекламе», в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Дорожный знак – техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения.
Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное

участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Так, рассматриваемая информация размещена ниже указателей направления движения (знак дорожного ориентирования), выполнена в ярко-желтом цвете. Тем самым привлекает внимание к информации на рекламе и отвлекает внимание водителей от самого знака дорожного движения. Таким образом, данная рекламная информация размещена на опоре знаков дорожного движения в нарушение требований законодательства РФ.
Также, указанная реклама нарушает п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает данной безопасности, нарушение ч.3 ст.19 Закона о рекламе является также нарушением п.3 ч.4 ст.5 Закона о рекламе.
В соответствии со ст.3 рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
ОАО «Инпром Эстейт» является рекламодателем данной рекламы и владельцем рекламной конструкции.
В соответствии с ч.6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель соответственно.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.

1. Признать ненадлежащей рекламу магазина «Строймаркет» размещенную на опоре дорожного знака, расположенного вдоль дороги ул. Флотская+ ул. Литейная, поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Инпром Эстейт» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.38 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ОАО «Инпром Эстейт»

Решение изготовлено в полном объеме "10" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-06 10:44:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-06 10:44:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )