РЕШЕНИЕ
"10" октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> –зам. руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России
<….> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 149 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы алкогольной продукции размещенной на щитах города Брянска,
в отсутствии лиц (уведомленных надлежащим образом) представителей ООО «АРТ Пром», ООО «РА «Арт-Терра»
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России в сентябре 2011 года на рекламных щитах размещенных в г.Брянске (адреса размещения согласно приложения №1 от 01 августа 2011г. к договору №30-РР от 01.08.2011г) была обнаружена реклама алкогольной продукции водки «ХАСКИ» следующего содержания: «Клуб любителей Хаски vr.com/hskclub».
Графическое изображение на рекламных конструкциях аналогично по содержанию и цветовому оформлению товарному знаку «ХАСКИ», зарегистрированному только по 33 классу МКТУ (алкогольные напитки).
Данные изображения доступны для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним, способствуют формированию интереса к алкогольной продукции, способствуют продвижению его на рынке, следовательно, является рекламой алкоголя (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" – далее Закон о рекламе). Вышеуказанная рекламная информация содержит признаки нарушения п.5 ч.2 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не
должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Также в соответствии с ч. 3 статьи 21 Закона о рекламе, в каждом случае реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Комиссией Брянского УФАС России установлено, что данная реклама размещена с нарушением требований законодательства о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции располагаемая на щитах города Брянска (наружная реклама алкогольной продукции).
Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.
В соответствии с ч. 6, 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст. 21 несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования (п. 2.2 Договора №30-РР от 01.08.2011г.), т.е. ООО «АРТ Пром».
Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы, в части касающейся места распространения (п. 5.9 Договора №30-РР от 01.08.2011г.), т.е. ООО «РА «Арт-Терра».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции «ХАСКИ», размещенную на щитах города Брянска, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2, ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе обществу с ограниченной ответственностью «АРТ Пром» (рекламодателю) и обществу с ограниченной ответственностью «РА «Арт-Терра».
3. Передать материалы дела руководителю УФАС России по Брянской области Рогачеву В.С. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ООО «АРТ Пром» (рекламораспространителю).
Решение изготовлено в полном объеме "10" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <….>
Члены Комиссии: <….>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"10" октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> –зам. руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России
<…> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "10" октября 2011 г. по делу № 149 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции марки «ХАСКИ» размещенной на щитах города Брянска;
в отсутствии лиц (уведомленных надлежащим образом) ООО «АРТ Пром», ООО «РА «Арт-Терра»,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «АРТ Пром» в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
- прекратить распространение наружной рекламы алкогольной продукции.
2. ООО «РА «Арт-Терра» при дальнейшем размещении рекламы соблюдать требования Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
3. Лицам участвующим в деле представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "04" ноября 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председателя Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8033
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу ООО «АРТ Пром»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8033
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1318220575
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
"10" октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> –зам. руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России
<….> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 149 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы алкогольной продукции размещенной на щитах города Брянска,
в отсутствии лиц (уведомленных надлежащим образом) представителей ООО «АРТ Пром», ООО «РА «Арт-Терра»
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России в сентябре 2011 года на рекламных щитах размещенных в г.Брянске (адреса размещения согласно приложения №1 от 01 августа 2011г. к договору №30-РР от 01.08.2011г) была обнаружена реклама алкогольной продукции водки «ХАСКИ» следующего содержания: «Клуб любителей Хаски vr.com/hskclub».
Графическое изображение на рекламных конструкциях аналогично по содержанию и цветовому оформлению товарному знаку «ХАСКИ», зарегистрированному только по 33 классу МКТУ (алкогольные напитки).
Данные изображения доступны для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним, способствуют формированию интереса к алкогольной продукции, способствуют продвижению его на рынке, следовательно, является рекламой алкоголя (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" – далее Закон о рекламе). Вышеуказанная рекламная информация содержит признаки нарушения п.5 ч.2 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не
должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Также в соответствии с ч. 3 статьи 21 Закона о рекламе, в каждом случае реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Комиссией Брянского УФАС России установлено, что данная реклама размещена с нарушением требований законодательства о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции располагаемая на щитах города Брянска (наружная реклама алкогольной продукции).
Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.
В соответствии с ч. 6, 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст. 21 несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования (п. 2.2 Договора №30-РР от 01.08.2011г.), т.е. ООО «АРТ Пром».
Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы, в части касающейся места распространения (п. 5.9 Договора №30-РР от 01.08.2011г.), т.е. ООО «РА «Арт-Терра».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции «ХАСКИ», размещенную на щитах города Брянска, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2, ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе обществу с ограниченной ответственностью «АРТ Пром» (рекламодателю) и обществу с ограниченной ответственностью «РА «Арт-Терра».
3. Передать материалы дела руководителю УФАС России по Брянской области Рогачеву В.С. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ООО «АРТ Пром» (рекламораспространителю).
Решение изготовлено в полном объеме "10" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <….>
Члены Комиссии: <….>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"10" октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> –зам. руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России
<…> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "10" октября 2011 г. по делу № 149 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции марки «ХАСКИ» размещенной на щитах города Брянска;
в отсутствии лиц (уведомленных надлежащим образом) ООО «АРТ Пром», ООО «РА «Арт-Терра»,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «АРТ Пром» в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
- прекратить распространение наружной рекламы алкогольной продукции.
2. ООО «РА «Арт-Терра» при дальнейшем размещении рекламы соблюдать требования Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
3. Лицам участвующим в деле представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "04" ноября 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председателя Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
"10" октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> –зам. руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России
<….> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 149 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы алкогольной продукции размещенной на щитах города Брянска,
в отсутствии лиц (уведомленных надлежащим образом) представителей ООО «АРТ Пром», ООО «РА «Арт-Терра»
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России в сентябре 2011 года на рекламных щитах размещенных в г.Брянске (адреса размещения согласно приложения №1 от 01 августа 2011г. к договору №30-РР от 01.08.2011г) была обнаружена реклама алкогольной продукции водки «ХАСКИ» следующего содержания: «Клуб любителей Хаски vr.com/hskclub».
Графическое изображение на рекламных конструкциях аналогично по содержанию и цветовому оформлению товарному знаку «ХАСКИ», зарегистрированному только по 33 классу МКТУ (алкогольные напитки).
Данные изображения доступны для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним, способствуют формированию интереса к алкогольной продукции, способствуют продвижению его на рынке, следовательно, является рекламой алкоголя (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" – далее Закон о рекламе). Вышеуказанная рекламная информация содержит признаки нарушения п.5 ч.2 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не
должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Также в соответствии с ч. 3 статьи 21 Закона о рекламе, в каждом случае реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Комиссией Брянского УФАС России установлено, что данная реклама размещена с нарушением требований законодательства о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции располагаемая на щитах города Брянска (наружная реклама алкогольной продукции).
Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.
В соответствии с ч. 6, 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст. 21 несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования (п. 2.2 Договора №30-РР от 01.08.2011г.), т.е. ООО «АРТ Пром».
Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы, в части касающейся места распространения (п. 5.9 Договора №30-РР от 01.08.2011г.), т.е. ООО «РА «Арт-Терра».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции «ХАСКИ», размещенную на щитах города Брянска, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2, ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе обществу с ограниченной ответственностью «АРТ Пром» (рекламодателю) и обществу с ограниченной ответственностью «РА «Арт-Терра».
3. Передать материалы дела руководителю УФАС России по Брянской области Рогачеву В.С. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ООО «АРТ Пром» (рекламораспространителю).
Решение изготовлено в полном объеме "10" октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <….>
Члены Комиссии: <….>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"10" октября 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> –зам. руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России
<…> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "10" октября 2011 г. по делу № 149 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции марки «ХАСКИ» размещенной на щитах города Брянска;
в отсутствии лиц (уведомленных надлежащим образом) ООО «АРТ Пром», ООО «РА «Арт-Терра»,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «АРТ Пром» в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
- прекратить распространение наружной рекламы алкогольной продукции.
2. ООО «РА «Арт-Терра» при дальнейшем размещении рекламы соблюдать требования Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
3. Лицам участвующим в деле представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "04" ноября 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председателя Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-10 08:22:55
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-10 08:22:55
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)