Решение по делу ООО «Нью-Дент»

Дата публикации: 29 апреля 2009, 15:18

РЕШЕНИЕ

"29" апреля 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 69 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации медицинских услуг оказываемых стоматологическим кабинетом «Нью-Дент», без указания в виде пометок «имеются противопоказания» или «необходима консультация специалиста»;
в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью «Нью-Дент» Митрониной И.Н., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России в апреле 2009 года на выносном штендере расположенном у стоматологического кабинета «Нью-Дент», деятельность которого осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Нью-Дент», обнаружена рекламная информация о предоставлении данным кабинетом медицинских услуг.
Данная рекламная информация содержит нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, причем объём данного предупреждения должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение данного требования на размещаемом штендере информация с необходимыми предупреждениями отсутствует.
В соответствии с п. 6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований ст. 24 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель- общество с ограниченной ответственностью «Нью-Дент», т.е. лицо определившее содержание указанной рекламы, оплатившее услуги по размещению информации, и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющееся рекламодателем.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама несоответствующая требования законодательства Российской Федерации признается ненадлежащей рекламой.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на выносном штендере размещенном при входе в здание стоматологического кабинета «Нью-Дент», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Обществу с ограниченной ответственностью «Нью-Дент» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Материалы дела о нарушении части 7 статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ не передавались.

Решение изготовлено в полном объеме "29" апреля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии: В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                     О.И.Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«29» апреля 2009 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачёв В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы.
на основании своего решения от "29" апреля 2009 г. по делу № 69 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на выносном штендере при входе в стоматологический кабинет «Нью-Дент», на котором размещена реклама медицинских услуг, об оказании медицинских услуг, без указания в виде пометок «имеются противопоказания» или «необходима консультация специалиста»;

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Нью-Дент», прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах стоматологического кабинета «Нью-Дент» в соответствии с требованиями части 7 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе»;

2. ООО «Нью-Дент», представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" мая 2009г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии В.С.Рогачёв
Члены Комиссии:           Н.А.Новикова
                                    О.И. Семенцова

stdClass Object ( [vid] => 7609 [uid] => 1 [title] => Решение по делу ООО «Нью-Дент» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240989512 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

"29" апреля 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 69 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации медицинских услуг оказываемых стоматологическим кабинетом «Нью-Дент», без указания в виде пометок «имеются противопоказания» или «необходима консультация специалиста»;
в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью «Нью-Дент» Митрониной И.Н., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России в апреле 2009 года на выносном штендере расположенном у стоматологического кабинета «Нью-Дент», деятельность которого осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Нью-Дент», обнаружена рекламная информация о предоставлении данным кабинетом медицинских услуг.
Данная рекламная информация содержит нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, причем объём данного предупреждения должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение данного требования на размещаемом штендере информация с необходимыми предупреждениями отсутствует.
В соответствии с п. 6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований ст. 24 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель- общество с ограниченной ответственностью «Нью-Дент», т.е. лицо определившее содержание указанной рекламы, оплатившее услуги по размещению информации, и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющееся рекламодателем.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама несоответствующая требования законодательства Российской Федерации признается ненадлежащей рекламой.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на выносном штендере размещенном при входе в здание стоматологического кабинета «Нью-Дент», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Обществу с ограниченной ответственностью «Нью-Дент» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Материалы дела о нарушении части 7 статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ не передавались.

Решение изготовлено в полном объеме "29" апреля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии: В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                     О.И.Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«29» апреля 2009 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачёв В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы.
на основании своего решения от "29" апреля 2009 г. по делу № 69 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на выносном штендере при входе в стоматологический кабинет «Нью-Дент», на котором размещена реклама медицинских услуг, об оказании медицинских услуг, без указания в виде пометок «имеются противопоказания» или «необходима консультация специалиста»;

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Нью-Дент», прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах стоматологического кабинета «Нью-Дент» в соответствии с требованиями части 7 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе»;

2. ООО «Нью-Дент», представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" мая 2009г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии В.С.Рогачёв
Члены Комиссии:           Н.А.Новикова
                                    О.И. Семенцова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

"29" апреля 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 69 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации медицинских услуг оказываемых стоматологическим кабинетом «Нью-Дент», без указания в виде пометок «имеются противопоказания» или «необходима консультация специалиста»;
в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью «Нью-Дент» Митрониной И.Н., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России в апреле 2009 года на выносном штендере расположенном у стоматологического кабинета «Нью-Дент», деятельность которого осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Нью-Дент», обнаружена рекламная информация о предоставлении данным кабинетом медицинских услуг.
Данная рекламная информация содержит нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, причем объём данного предупреждения должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение данного требования на размещаемом штендере информация с необходимыми предупреждениями отсутствует.
В соответствии с п. 6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований ст. 24 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель- общество с ограниченной ответственностью «Нью-Дент», т.е. лицо определившее содержание указанной рекламы, оплатившее услуги по размещению информации, и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющееся рекламодателем.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама несоответствующая требования законодательства Российской Федерации признается ненадлежащей рекламой.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на выносном штендере размещенном при входе в здание стоматологического кабинета «Нью-Дент», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Обществу с ограниченной ответственностью «Нью-Дент» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Материалы дела о нарушении части 7 статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ не передавались.

Решение изготовлено в полном объеме "29" апреля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии: В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                     О.И.Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«29» апреля 2009 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачёв В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы.
на основании своего решения от "29" апреля 2009 г. по делу № 69 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на выносном штендере при входе в стоматологический кабинет «Нью-Дент», на котором размещена реклама медицинских услуг, об оказании медицинских услуг, без указания в виде пометок «имеются противопоказания» или «необходима консультация специалиста»;

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Нью-Дент», прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах стоматологического кабинета «Нью-Дент» в соответствии с требованиями части 7 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе»;

2. ООО «Нью-Дент», представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" мая 2009г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии В.С.Рогачёв
Члены Комиссии:           Н.А.Новикова
                                    О.И. Семенцова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 11:18:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 11:18:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )