Решение по делу ООО «ТЦ «Ярмарка»

Дата публикации: 17 февраля 2009, 17:29

РЕШЕНИЕ

«17» февраля 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции распространяемой в печатном издании «Шоколад» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления.
в отсутствии лица (уведомленного надлежащим образом), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России, в буклете «Шоколад» распространяемом в торговых и бизнес центрах города Брянска в январе 2009 года на странице 6, обнаружена реклама развлекательного центра «BOSTON CLUB». В изображении рекламы данного клуба изображена бутылка вина «PETRUS».
Согласно ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.06.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не мене чем десять процентов рекламной площади (пространства), в данной рекламе необходимое утверждение отсутствует.
Лицом определившем содержание и объект рекламирования, в соответствии с договором №08/10 от 09.12.2008 г., является общество с ограниченной ответственностью «ТЦ «Ярмарка», которое осуществляет предпринимательскую деятельность данного клуба и является рекламодателем (в соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). Согласно п. 6 ст. 38 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч. 3 ст. 21ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
На основании материалов дела № 18 - общество с ограниченной ответственностью «ТЦ «Ярмарка» осуществляет торговую деятельность развлекательного центра «BOSTON CLAB» и несет ответственность за размещение и распространение рекламной информации в указанном печатном издании.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу развлекательного центра «BOSTON CLAB», размещенную ООО «Торговый центр «Ярмарка» в печатном издании «Шоколад», поскольку в ней нарушены требования статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый центр «Ярмарка» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Материалы дела о нарушении законодательства о рекламе передать уполномоченному лицу Брянского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ТЦ «Ярмарка».

Решение изготовлено в полном объеме "17" февраля 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии: В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                           О.И.Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«17» февраля 2009 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы,
на основании своего решения от "17" февраля 2009 г. по делу № 18 о признании ненадлежащей рекламы ООО «ТЦ «Ярмарка», размещенной в печатном издании «Шоколад» в январе 2009г., не соответствующей требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе». В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ТЦ «Ярмарка», в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации «О рекламе».
2. ООО «ТЦ «Ярмарка» в дальнейшем не допускать нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председателя Комиссии В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                          О.И. Семенцова

stdClass Object ( [vid] => 7598 [uid] => 1 [title] => Решение по делу ООО «ТЦ «Ярмарка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7598 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234870158 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«17» февраля 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции распространяемой в печатном издании «Шоколад» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления.
в отсутствии лица (уведомленного надлежащим образом), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России, в буклете «Шоколад» распространяемом в торговых и бизнес центрах города Брянска в январе 2009 года на странице 6, обнаружена реклама развлекательного центра «BOSTON CLUB». В изображении рекламы данного клуба изображена бутылка вина «PETRUS».
Согласно ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.06.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не мене чем десять процентов рекламной площади (пространства), в данной рекламе необходимое утверждение отсутствует.
Лицом определившем содержание и объект рекламирования, в соответствии с договором №08/10 от 09.12.2008 г., является общество с ограниченной ответственностью «ТЦ «Ярмарка», которое осуществляет предпринимательскую деятельность данного клуба и является рекламодателем (в соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). Согласно п. 6 ст. 38 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч. 3 ст. 21ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
На основании материалов дела № 18 - общество с ограниченной ответственностью «ТЦ «Ярмарка» осуществляет торговую деятельность развлекательного центра «BOSTON CLAB» и несет ответственность за размещение и распространение рекламной информации в указанном печатном издании.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу развлекательного центра «BOSTON CLAB», размещенную ООО «Торговый центр «Ярмарка» в печатном издании «Шоколад», поскольку в ней нарушены требования статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый центр «Ярмарка» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Материалы дела о нарушении законодательства о рекламе передать уполномоченному лицу Брянского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ТЦ «Ярмарка».

Решение изготовлено в полном объеме "17" февраля 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии: В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                           О.И.Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«17» февраля 2009 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы,
на основании своего решения от "17" февраля 2009 г. по делу № 18 о признании ненадлежащей рекламы ООО «ТЦ «Ярмарка», размещенной в печатном издании «Шоколад» в январе 2009г., не соответствующей требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе». В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ТЦ «Ярмарка», в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации «О рекламе».
2. ООО «ТЦ «Ярмарка» в дальнейшем не допускать нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председателя Комиссии В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                          О.И. Семенцова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«17» февраля 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции распространяемой в печатном издании «Шоколад» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления.
в отсутствии лица (уведомленного надлежащим образом), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России, в буклете «Шоколад» распространяемом в торговых и бизнес центрах города Брянска в январе 2009 года на странице 6, обнаружена реклама развлекательного центра «BOSTON CLUB». В изображении рекламы данного клуба изображена бутылка вина «PETRUS».
Согласно ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.06.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не мене чем десять процентов рекламной площади (пространства), в данной рекламе необходимое утверждение отсутствует.
Лицом определившем содержание и объект рекламирования, в соответствии с договором №08/10 от 09.12.2008 г., является общество с ограниченной ответственностью «ТЦ «Ярмарка», которое осуществляет предпринимательскую деятельность данного клуба и является рекламодателем (в соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). Согласно п. 6 ст. 38 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч. 3 ст. 21ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
На основании материалов дела № 18 - общество с ограниченной ответственностью «ТЦ «Ярмарка» осуществляет торговую деятельность развлекательного центра «BOSTON CLAB» и несет ответственность за размещение и распространение рекламной информации в указанном печатном издании.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу развлекательного центра «BOSTON CLAB», размещенную ООО «Торговый центр «Ярмарка» в печатном издании «Шоколад», поскольку в ней нарушены требования статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый центр «Ярмарка» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Материалы дела о нарушении законодательства о рекламе передать уполномоченному лицу Брянского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ТЦ «Ярмарка».

Решение изготовлено в полном объеме "17" февраля 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии: В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                           О.И.Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«17» февраля 2009 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы,
на основании своего решения от "17" февраля 2009 г. по делу № 18 о признании ненадлежащей рекламы ООО «ТЦ «Ярмарка», размещенной в печатном издании «Шоколад» в январе 2009г., не соответствующей требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе». В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ТЦ «Ярмарка», в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации «О рекламе».
2. ООО «ТЦ «Ярмарка» в дальнейшем не допускать нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председателя Комиссии В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                          О.И. Семенцова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-17 14:29:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-17 14:29:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )