Решение по делу ООО «МаНиС»

Дата публикации: 12 ноября 2008, 14:20

РЕШЕНИЕ

"12" ноября 2007 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
Парачева О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 132 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации в журнале «Брянская Тема», в октябре 2008 года без указания в виде пометок «реклама» или «на правах рекламы» и пометок о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,
в присутствии представителей: лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе (уведомленных надлежащим образом):
Рекламодателя: Общества с ограниченной ответственностью «МаНис» - представитель по доверенности Самусенкова Н.В.
Рекламораспространителя: главный редактор журнала «Брянская Тема» Тимченко Н.И.,

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России в октябре 2008 года в журнале «Брянская Тема» №8 (15) 2008г. обнаружена реклама не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, а именно:
1. На странице 2 приложения к журналу «Брянская Тема» №8 (15) 2008г. размещена реклама салона красоты «МЭРИ ГОЛД» и предоставление указанным салоном услуг косметологии, стоматологии, ортопедии и массажа. Данные услуги являются медицинскими услугами. Данная рекламная информация содержит нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, причем объём данного предупреждения должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
2. На страницах журнала 3,5, 27, 33,57, 59, 68; приложения к журналу: 2,3,4,5,10,11,33,35,36; размещена информация текст которой не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
На обложке и в выходных данных этого издания не содержится информации о специализации данного издания как рекламного, поэтому в соответствии с требованиями действующего законодательства рекламный материал распространяемый в указанном печатном издании должен сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «МаНиС», которое осуществляет предпринимательскую деятельность данного салона. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ответственность за несоблюдение требований статьи 24 закона о рекламе несет рекламодатель.

Рекламораспространителем указанной рекламы является должностное лицо, главный редактор журнала «Брянская Тема». В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ответственность за несоблюдение требований статьи 16 и статьи 24 закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Факт нарушения законодательства о рекламе на момент возбуждения дела имелся. Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама несоответствующая требования законодательства Российской Федерации признается ненадлежащей рекламой.
На рассмотрении дела по существу учредителем указанного печатного издания было представлено объяснение по факту нарушения, где сообщалось об устранении нарушения законодательства о рекламе с выходом следующего номера.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в журнале «Брянская Тема» №8(15) за октябрь 2008 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать главному редактору журнала «Брянская Тема» Тимченко Н.И. и ООО «Манис» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме "13" ноября 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:   В.С.Рогачев
Члены Комиссии:              О. В. Парачева 
                                            О.И. Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"12" ноября 2008 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы,
Парачева О.В.- ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «12» ноября 2008 г. по делу № 132 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в журнале «Брянская Тема» без пометок «реклама» или «на правах рекламы» и пометок о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Главному редактору журнала «Брянская Тема» Тимченко Н.И и, ООО «МаНиС» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию, размещенную на странице журнала «Брянская Тема» в соответствие требованиям статьи 16 и части 7 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе»;

2. Главному редактору журнала Тимченко Н.И.,
ООО «Манис» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "25"ноября 2008 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии  В.С. Рогачев
Члены Комиссии:            О.И. Семенцова 
                                           О.В. Парачева

stdClass Object ( [vid] => 7574 [uid] => 1 [title] => Решение по делу ООО «МаНиС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7574 [type] => solution [language] => ru [created] => 1226478045 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

"12" ноября 2007 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
Парачева О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 132 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации в журнале «Брянская Тема», в октябре 2008 года без указания в виде пометок «реклама» или «на правах рекламы» и пометок о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,
в присутствии представителей: лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе (уведомленных надлежащим образом):
Рекламодателя: Общества с ограниченной ответственностью «МаНис» - представитель по доверенности Самусенкова Н.В.
Рекламораспространителя: главный редактор журнала «Брянская Тема» Тимченко Н.И.,

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России в октябре 2008 года в журнале «Брянская Тема» №8 (15) 2008г. обнаружена реклама не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, а именно:
1. На странице 2 приложения к журналу «Брянская Тема» №8 (15) 2008г. размещена реклама салона красоты «МЭРИ ГОЛД» и предоставление указанным салоном услуг косметологии, стоматологии, ортопедии и массажа. Данные услуги являются медицинскими услугами. Данная рекламная информация содержит нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, причем объём данного предупреждения должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
2. На страницах журнала 3,5, 27, 33,57, 59, 68; приложения к журналу: 2,3,4,5,10,11,33,35,36; размещена информация текст которой не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
На обложке и в выходных данных этого издания не содержится информации о специализации данного издания как рекламного, поэтому в соответствии с требованиями действующего законодательства рекламный материал распространяемый в указанном печатном издании должен сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «МаНиС», которое осуществляет предпринимательскую деятельность данного салона. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ответственность за несоблюдение требований статьи 24 закона о рекламе несет рекламодатель.

Рекламораспространителем указанной рекламы является должностное лицо, главный редактор журнала «Брянская Тема». В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ответственность за несоблюдение требований статьи 16 и статьи 24 закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Факт нарушения законодательства о рекламе на момент возбуждения дела имелся. Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама несоответствующая требования законодательства Российской Федерации признается ненадлежащей рекламой.
На рассмотрении дела по существу учредителем указанного печатного издания было представлено объяснение по факту нарушения, где сообщалось об устранении нарушения законодательства о рекламе с выходом следующего номера.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в журнале «Брянская Тема» №8(15) за октябрь 2008 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать главному редактору журнала «Брянская Тема» Тимченко Н.И. и ООО «Манис» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме "13" ноября 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:   В.С.Рогачев
Члены Комиссии:              О. В. Парачева 
                                            О.И. Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"12" ноября 2008 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы,
Парачева О.В.- ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «12» ноября 2008 г. по делу № 132 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в журнале «Брянская Тема» без пометок «реклама» или «на правах рекламы» и пометок о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Главному редактору журнала «Брянская Тема» Тимченко Н.И и, ООО «МаНиС» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию, размещенную на странице журнала «Брянская Тема» в соответствие требованиям статьи 16 и части 7 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе»;

2. Главному редактору журнала Тимченко Н.И.,
ООО «Манис» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "25"ноября 2008 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии  В.С. Рогачев
Члены Комиссии:            О.И. Семенцова 
                                           О.В. Парачева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

"12" ноября 2007 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
Парачева О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 132 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации в журнале «Брянская Тема», в октябре 2008 года без указания в виде пометок «реклама» или «на правах рекламы» и пометок о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,
в присутствии представителей: лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе (уведомленных надлежащим образом):
Рекламодателя: Общества с ограниченной ответственностью «МаНис» - представитель по доверенности Самусенкова Н.В.
Рекламораспространителя: главный редактор журнала «Брянская Тема» Тимченко Н.И.,

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России в октябре 2008 года в журнале «Брянская Тема» №8 (15) 2008г. обнаружена реклама не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, а именно:
1. На странице 2 приложения к журналу «Брянская Тема» №8 (15) 2008г. размещена реклама салона красоты «МЭРИ ГОЛД» и предоставление указанным салоном услуг косметологии, стоматологии, ортопедии и массажа. Данные услуги являются медицинскими услугами. Данная рекламная информация содержит нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, причем объём данного предупреждения должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
2. На страницах журнала 3,5, 27, 33,57, 59, 68; приложения к журналу: 2,3,4,5,10,11,33,35,36; размещена информация текст которой не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
На обложке и в выходных данных этого издания не содержится информации о специализации данного издания как рекламного, поэтому в соответствии с требованиями действующего законодательства рекламный материал распространяемый в указанном печатном издании должен сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «МаНиС», которое осуществляет предпринимательскую деятельность данного салона. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ответственность за несоблюдение требований статьи 24 закона о рекламе несет рекламодатель.

Рекламораспространителем указанной рекламы является должностное лицо, главный редактор журнала «Брянская Тема». В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ответственность за несоблюдение требований статьи 16 и статьи 24 закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Факт нарушения законодательства о рекламе на момент возбуждения дела имелся. Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама несоответствующая требования законодательства Российской Федерации признается ненадлежащей рекламой.
На рассмотрении дела по существу учредителем указанного печатного издания было представлено объяснение по факту нарушения, где сообщалось об устранении нарушения законодательства о рекламе с выходом следующего номера.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в журнале «Брянская Тема» №8(15) за октябрь 2008 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать главному редактору журнала «Брянская Тема» Тимченко Н.И. и ООО «Манис» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме "13" ноября 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:   В.С.Рогачев
Члены Комиссии:              О. В. Парачева 
                                            О.И. Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"12" ноября 2008 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы,
Парачева О.В.- ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «12» ноября 2008 г. по делу № 132 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в журнале «Брянская Тема» без пометок «реклама» или «на правах рекламы» и пометок о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Главному редактору журнала «Брянская Тема» Тимченко Н.И и, ООО «МаНиС» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию, размещенную на странице журнала «Брянская Тема» в соответствие требованиям статьи 16 и части 7 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе»;

2. Главному редактору журнала Тимченко Н.И.,
ООО «Манис» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "25"ноября 2008 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии  В.С. Рогачев
Члены Комиссии:            О.И. Семенцова 
                                           О.В. Парачева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-12 11:20:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-12 11:20:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )