Решение по делу "ООО "Филигрань"

Дата публикации: 11 августа 2008, 14:24

РЕШЕНИЕ
« 11 » августа 2008 г.                                         г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии – Рогачев В. С.,
Члены Комиссии – Новикова Н.А., Баранова В.В.,
рассмотрев дело №64 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся выразившиеся в отсутствии в указанной рекламе лекарственных средств необходимого предупреждения о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов. в присутствии представителей:
- юрисконсульт ООО «Филигрань» - Гвоздиченко О. В.,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области 13.05.2008 г. при проведении проверки соблюдения законодательства РФ «О рекламе» в Бежицком районе г. Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Почтовая, д. 108 на фасаде здания был обнаружен рекламный щит Аптеки МЭТР. Данный щит представляет собой изображение витрин аптеки с выставочными образцами, торговлю которыми осуществляет аптечная сеть «МЭТР». В виде выставочных образцов представлены не только средства личной гигиены, но и лекарственные средства, также представлены рекламные буклеты лекарственных средств (Эспумизан, Биопарокс, Гастал, Эреспал и др.).
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38 ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу Аптечной сети МЭТР на фасаде здания в виде рекламного щита, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
2. ООО «Филигрань» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме « 14 » 2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                                В. С. Рогачев

Члены Комиссии                                            Н.А.Новикова

                                                                     В. В. Баранова

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ


« 11 » августа 2008 г.                                       г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В. С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела о естественных монополиях и рекламы,
Баранова В. В. – государственный инспектор отдела о естественных монополиях и рекламы,
на основании своего решения от «11» августа 2008 г. по делу № 64 о признании ненадлежащей рекламы рекламу Аптечной сети МЭТР, на фасаде здания в виде рекламного щита и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Филигрань» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию, размещаемую на фасаде здания по адресу: г. Брянск, ул. Почтовая, д. 108 в соответствие требованиям ч. 7 ст. 24 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ и не допускать подобные нарушения в дальнейшем.
2. ООО «Филигрань» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «01» сентября 2008 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                         В. С. Рогачев

Члены Комиссии                                     Н.А. Новикова

                                                              В.В. Баранова

stdClass Object ( [vid] => 7540 [uid] => 1 [title] => Решение по делу "ООО "Филигрань" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7540 [type] => solution [language] => ru [created] => 1218435889 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
« 11 » августа 2008 г.                                         г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии – Рогачев В. С.,
Члены Комиссии – Новикова Н.А., Баранова В.В.,
рассмотрев дело №64 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся выразившиеся в отсутствии в указанной рекламе лекарственных средств необходимого предупреждения о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов. в присутствии представителей:
- юрисконсульт ООО «Филигрань» - Гвоздиченко О. В.,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области 13.05.2008 г. при проведении проверки соблюдения законодательства РФ «О рекламе» в Бежицком районе г. Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Почтовая, д. 108 на фасаде здания был обнаружен рекламный щит Аптеки МЭТР. Данный щит представляет собой изображение витрин аптеки с выставочными образцами, торговлю которыми осуществляет аптечная сеть «МЭТР». В виде выставочных образцов представлены не только средства личной гигиены, но и лекарственные средства, также представлены рекламные буклеты лекарственных средств (Эспумизан, Биопарокс, Гастал, Эреспал и др.).
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38 ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу Аптечной сети МЭТР на фасаде здания в виде рекламного щита, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
2. ООО «Филигрань» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме « 14 » 2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                                В. С. Рогачев

Члены Комиссии                                            Н.А.Новикова

                                                                     В. В. Баранова

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ


« 11 » августа 2008 г.                                       г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В. С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела о естественных монополиях и рекламы,
Баранова В. В. – государственный инспектор отдела о естественных монополиях и рекламы,
на основании своего решения от «11» августа 2008 г. по делу № 64 о признании ненадлежащей рекламы рекламу Аптечной сети МЭТР, на фасаде здания в виде рекламного щита и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Филигрань» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию, размещаемую на фасаде здания по адресу: г. Брянск, ул. Почтовая, д. 108 в соответствие требованиям ч. 7 ст. 24 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ и не допускать подобные нарушения в дальнейшем.
2. ООО «Филигрань» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «01» сентября 2008 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                         В. С. Рогачев

Члены Комиссии                                     Н.А. Новикова

                                                              В.В. Баранова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
« 11 » августа 2008 г.                                         г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии – Рогачев В. С.,
Члены Комиссии – Новикова Н.А., Баранова В.В.,
рассмотрев дело №64 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся выразившиеся в отсутствии в указанной рекламе лекарственных средств необходимого предупреждения о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов. в присутствии представителей:
- юрисконсульт ООО «Филигрань» - Гвоздиченко О. В.,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области 13.05.2008 г. при проведении проверки соблюдения законодательства РФ «О рекламе» в Бежицком районе г. Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Почтовая, д. 108 на фасаде здания был обнаружен рекламный щит Аптеки МЭТР. Данный щит представляет собой изображение витрин аптеки с выставочными образцами, торговлю которыми осуществляет аптечная сеть «МЭТР». В виде выставочных образцов представлены не только средства личной гигиены, но и лекарственные средства, также представлены рекламные буклеты лекарственных средств (Эспумизан, Биопарокс, Гастал, Эреспал и др.).
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38 ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу Аптечной сети МЭТР на фасаде здания в виде рекламного щита, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
2. ООО «Филигрань» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме « 14 » 2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                                В. С. Рогачев

Члены Комиссии                                            Н.А.Новикова

                                                                     В. В. Баранова

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ


« 11 » августа 2008 г.                                       г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В. С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела о естественных монополиях и рекламы,
Баранова В. В. – государственный инспектор отдела о естественных монополиях и рекламы,
на основании своего решения от «11» августа 2008 г. по делу № 64 о признании ненадлежащей рекламы рекламу Аптечной сети МЭТР, на фасаде здания в виде рекламного щита и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Филигрань» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию, размещаемую на фасаде здания по адресу: г. Брянск, ул. Почтовая, д. 108 в соответствие требованиям ч. 7 ст. 24 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ и не допускать подобные нарушения в дальнейшем.
2. ООО «Филигрань» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «01» сентября 2008 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                         В. С. Рогачев

Члены Комиссии                                     Н.А. Новикова

                                                              В.В. Баранова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-11 10:24:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-11 10:24:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )