Постановление о наложении штрафа на ООО "Интерком"

Дата публикации: 25 июня 2008, 18:15

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №53-А
«25» июня 2008 г.                                                 г. Брянск

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Селянина Н.Н., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 03.06.2008 года, составленный в отношении ООО «Интерком» по признакам нарушения ст. 14.3 КоАП, выразившегося в нарушении требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛ:
           На выносном штендере, расположенном вблизи салона «Интерком», на пересечении улиц 3-го Интернационала и 22-го съезда КПСС размещена информация салона высоких технологий ИНТЕРКОМ об услугах предлагаемых данным салоном, в том числе услуг кредитования без указания лица осуществляющего данные услуги.
         В размещенной информации содержатся признаки нарушений части 1 статьи 28 ФЗ от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» выразившиеся в отсутствии наименования лица оказывающего услуги кредитования. В соответствии с частью 1 статьи 28 реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
           Данное рекламное объявление в числе прочего привлекает внимание к финансовой услуге, а именно, к предоставлению кредита («Форма оплаты: кредит»), формирует интерес потребителя к ней, способствует продвижению данной услуги на рынке, т.е. в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" является рекламой. Согласно статье 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Так данная реклама направлена на привлечение внимания к сети высоких технологий «Интерком», который среди прочих услуг оказывает услуги кредитования. Данная реклама противоречит нормам гражданского кодекса Российской Федерации по следующим основаниям:
         Кредит – это заем в денежной или товарной форме, предоставляемый кредитором заемщику на условиях возвратности, чаще всего с выплатой заемщиком процента за пользование займом (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ"(ИНФРА-М, 2006)). В соответствии со ст. 822 Гражданского кодекса Российской Федерации сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенными родовыми признаками (договор товарного кредита). Однако рассматриваемое рекламное объявление не содержит указаний на то, что предоставляемый кредит является товарным.
            Кредит в соответствии с ч. 1 ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть предоставлен исключительно банком или иной кредитной организацией. Следовательно, являющийся объектом рекламирования кредит соответствует понятию финансовой услуги: «финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц» (абз. 2 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
           В данном рекламном объявлении отсутствует указание на наименования банка или иной кредитной организации, предоставляющей кредит, т. е. оказывающей финансовую услугу, сам же салон высоких технологий «Интерком», не может оказывать данную услугу, так как словосочетание «САЛОН ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРКОМ»не указывает на организационно-правовую форму. 
          Таким образом, данное рекламное объявление содержит нарушения требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", и не содержит в соответствии со ст. 54 ГК РФ указание на его организационно-правовую форму. По мнению Брянского УФАС России, применительно к потребительскому кредитованию существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные рекламой.
         С учетом изложенного данная реклама вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц, недостатком у них опыта, знаний в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации о лице, предоставившем услугу кредитования.
         При этом информация о возможности уточнения у продавцов-консультантов подробностей покупки в кредит и размера процентов, не заменяет опубликование существенных сведений, отсутствие которых способно ввести потребителя в заблуждение относительно рекламируемого продукта.
            Решением комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, от «27» мая 2008 г. данная реклама признана ненадлежащей. Таким образом, установлено событие административного правонарушения, в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении N 53-А. и возбуждено дело об административном правонарушении предусмотренное статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
           Общество с ограниченной ответственностью «Интерком» зарегистрировано по адресу салона высоких технологий «Интерком» в городе Брянске. Также на основании представленных сведений обществом в Брянское УФАС России от 08.02.2008г. вх. № 435, общество имеет сеть других салонов в городе Брянске и по Брянской области. На основании изложенного лицом, определившим содержание рассматриваемой рекламы в соответствии с абзацем 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", ООО «Интерком» является рекламодателем указанной рекламы, размещенной на выносном штендере находящимся на пересечении улиц 3-го Интернационала и 22-го Съезда КПСС вблизи салона Интерком расположенного по адресу ул. 3-го Интернационала, 10 . 
         Таким образом, субъектом административного правонарушения является ООО « Интерком». В соответствии с требованиями ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
           На рассмотрение дела о нарушении законодательства о рекламе, при подписании протокола об административном правонарушении и при вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении общество с ограниченной ответственностью «Интерком» не явилось (уведомленное надлежащим образом), объяснения по факту размещения информации на выносном штендере не представило.
         При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено. 
          Статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама), которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей. Законом о рекламе установлен запрет на недобросовестную рекламу. К недобросовестной рекламе, в силу пункта 7 статьи 5 Закона о рекламе отнесена реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
       Таким образом, рекламодателем были нарушены вышеуказанные требования Закона о рекламе.
           Руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Применить к ООО «Интерком» меру ответственности в виде административного штрафа в размере сорок тысяч рублей.
2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП «неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Интерком» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.


Зам. руководителя
Брянского УФАС России Н.Н.Селянина

stdClass Object ( [vid] => 7533 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ООО "Интерком" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7533 [type] => solution [language] => ru [created] => 1214388931 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №53-А
«25» июня 2008 г.                                                 г. Брянск

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Селянина Н.Н., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 03.06.2008 года, составленный в отношении ООО «Интерком» по признакам нарушения ст. 14.3 КоАП, выразившегося в нарушении требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛ:
           На выносном штендере, расположенном вблизи салона «Интерком», на пересечении улиц 3-го Интернационала и 22-го съезда КПСС размещена информация салона высоких технологий ИНТЕРКОМ об услугах предлагаемых данным салоном, в том числе услуг кредитования без указания лица осуществляющего данные услуги.
         В размещенной информации содержатся признаки нарушений части 1 статьи 28 ФЗ от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» выразившиеся в отсутствии наименования лица оказывающего услуги кредитования. В соответствии с частью 1 статьи 28 реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
           Данное рекламное объявление в числе прочего привлекает внимание к финансовой услуге, а именно, к предоставлению кредита («Форма оплаты: кредит»), формирует интерес потребителя к ней, способствует продвижению данной услуги на рынке, т.е. в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" является рекламой. Согласно статье 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Так данная реклама направлена на привлечение внимания к сети высоких технологий «Интерком», который среди прочих услуг оказывает услуги кредитования. Данная реклама противоречит нормам гражданского кодекса Российской Федерации по следующим основаниям:
         Кредит – это заем в денежной или товарной форме, предоставляемый кредитором заемщику на условиях возвратности, чаще всего с выплатой заемщиком процента за пользование займом (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ"(ИНФРА-М, 2006)). В соответствии со ст. 822 Гражданского кодекса Российской Федерации сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенными родовыми признаками (договор товарного кредита). Однако рассматриваемое рекламное объявление не содержит указаний на то, что предоставляемый кредит является товарным.
            Кредит в соответствии с ч. 1 ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть предоставлен исключительно банком или иной кредитной организацией. Следовательно, являющийся объектом рекламирования кредит соответствует понятию финансовой услуги: «финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц» (абз. 2 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
           В данном рекламном объявлении отсутствует указание на наименования банка или иной кредитной организации, предоставляющей кредит, т. е. оказывающей финансовую услугу, сам же салон высоких технологий «Интерком», не может оказывать данную услугу, так как словосочетание «САЛОН ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРКОМ»не указывает на организационно-правовую форму. 
          Таким образом, данное рекламное объявление содержит нарушения требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", и не содержит в соответствии со ст. 54 ГК РФ указание на его организационно-правовую форму. По мнению Брянского УФАС России, применительно к потребительскому кредитованию существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные рекламой.
         С учетом изложенного данная реклама вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц, недостатком у них опыта, знаний в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации о лице, предоставившем услугу кредитования.
         При этом информация о возможности уточнения у продавцов-консультантов подробностей покупки в кредит и размера процентов, не заменяет опубликование существенных сведений, отсутствие которых способно ввести потребителя в заблуждение относительно рекламируемого продукта.
            Решением комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, от «27» мая 2008 г. данная реклама признана ненадлежащей. Таким образом, установлено событие административного правонарушения, в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении N 53-А. и возбуждено дело об административном правонарушении предусмотренное статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
           Общество с ограниченной ответственностью «Интерком» зарегистрировано по адресу салона высоких технологий «Интерком» в городе Брянске. Также на основании представленных сведений обществом в Брянское УФАС России от 08.02.2008г. вх. № 435, общество имеет сеть других салонов в городе Брянске и по Брянской области. На основании изложенного лицом, определившим содержание рассматриваемой рекламы в соответствии с абзацем 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", ООО «Интерком» является рекламодателем указанной рекламы, размещенной на выносном штендере находящимся на пересечении улиц 3-го Интернационала и 22-го Съезда КПСС вблизи салона Интерком расположенного по адресу ул. 3-го Интернационала, 10 . 
         Таким образом, субъектом административного правонарушения является ООО « Интерком». В соответствии с требованиями ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
           На рассмотрение дела о нарушении законодательства о рекламе, при подписании протокола об административном правонарушении и при вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении общество с ограниченной ответственностью «Интерком» не явилось (уведомленное надлежащим образом), объяснения по факту размещения информации на выносном штендере не представило.
         При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено. 
          Статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама), которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей. Законом о рекламе установлен запрет на недобросовестную рекламу. К недобросовестной рекламе, в силу пункта 7 статьи 5 Закона о рекламе отнесена реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
       Таким образом, рекламодателем были нарушены вышеуказанные требования Закона о рекламе.
           Руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Применить к ООО «Интерком» меру ответственности в виде административного штрафа в размере сорок тысяч рублей.
2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП «неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Интерком» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.


Зам. руководителя
Брянского УФАС России Н.Н.Селянина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №53-А
«25» июня 2008 г.                                                 г. Брянск

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Селянина Н.Н., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 03.06.2008 года, составленный в отношении ООО «Интерком» по признакам нарушения ст. 14.3 КоАП, выразившегося в нарушении требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛ:
           На выносном штендере, расположенном вблизи салона «Интерком», на пересечении улиц 3-го Интернационала и 22-го съезда КПСС размещена информация салона высоких технологий ИНТЕРКОМ об услугах предлагаемых данным салоном, в том числе услуг кредитования без указания лица осуществляющего данные услуги.
         В размещенной информации содержатся признаки нарушений части 1 статьи 28 ФЗ от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» выразившиеся в отсутствии наименования лица оказывающего услуги кредитования. В соответствии с частью 1 статьи 28 реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
           Данное рекламное объявление в числе прочего привлекает внимание к финансовой услуге, а именно, к предоставлению кредита («Форма оплаты: кредит»), формирует интерес потребителя к ней, способствует продвижению данной услуги на рынке, т.е. в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" является рекламой. Согласно статье 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Так данная реклама направлена на привлечение внимания к сети высоких технологий «Интерком», который среди прочих услуг оказывает услуги кредитования. Данная реклама противоречит нормам гражданского кодекса Российской Федерации по следующим основаниям:
         Кредит – это заем в денежной или товарной форме, предоставляемый кредитором заемщику на условиях возвратности, чаще всего с выплатой заемщиком процента за пользование займом (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ"(ИНФРА-М, 2006)). В соответствии со ст. 822 Гражданского кодекса Российской Федерации сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенными родовыми признаками (договор товарного кредита). Однако рассматриваемое рекламное объявление не содержит указаний на то, что предоставляемый кредит является товарным.
            Кредит в соответствии с ч. 1 ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть предоставлен исключительно банком или иной кредитной организацией. Следовательно, являющийся объектом рекламирования кредит соответствует понятию финансовой услуги: «финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц» (абз. 2 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
           В данном рекламном объявлении отсутствует указание на наименования банка или иной кредитной организации, предоставляющей кредит, т. е. оказывающей финансовую услугу, сам же салон высоких технологий «Интерком», не может оказывать данную услугу, так как словосочетание «САЛОН ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРКОМ»не указывает на организационно-правовую форму. 
          Таким образом, данное рекламное объявление содержит нарушения требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", и не содержит в соответствии со ст. 54 ГК РФ указание на его организационно-правовую форму. По мнению Брянского УФАС России, применительно к потребительскому кредитованию существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные рекламой.
         С учетом изложенного данная реклама вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц, недостатком у них опыта, знаний в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации о лице, предоставившем услугу кредитования.
         При этом информация о возможности уточнения у продавцов-консультантов подробностей покупки в кредит и размера процентов, не заменяет опубликование существенных сведений, отсутствие которых способно ввести потребителя в заблуждение относительно рекламируемого продукта.
            Решением комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, от «27» мая 2008 г. данная реклама признана ненадлежащей. Таким образом, установлено событие административного правонарушения, в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении N 53-А. и возбуждено дело об административном правонарушении предусмотренное статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
           Общество с ограниченной ответственностью «Интерком» зарегистрировано по адресу салона высоких технологий «Интерком» в городе Брянске. Также на основании представленных сведений обществом в Брянское УФАС России от 08.02.2008г. вх. № 435, общество имеет сеть других салонов в городе Брянске и по Брянской области. На основании изложенного лицом, определившим содержание рассматриваемой рекламы в соответствии с абзацем 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", ООО «Интерком» является рекламодателем указанной рекламы, размещенной на выносном штендере находящимся на пересечении улиц 3-го Интернационала и 22-го Съезда КПСС вблизи салона Интерком расположенного по адресу ул. 3-го Интернационала, 10 . 
         Таким образом, субъектом административного правонарушения является ООО « Интерком». В соответствии с требованиями ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
           На рассмотрение дела о нарушении законодательства о рекламе, при подписании протокола об административном правонарушении и при вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении общество с ограниченной ответственностью «Интерком» не явилось (уведомленное надлежащим образом), объяснения по факту размещения информации на выносном штендере не представило.
         При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено. 
          Статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама), которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей. Законом о рекламе установлен запрет на недобросовестную рекламу. К недобросовестной рекламе, в силу пункта 7 статьи 5 Закона о рекламе отнесена реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
       Таким образом, рекламодателем были нарушены вышеуказанные требования Закона о рекламе.
           Руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Применить к ООО «Интерком» меру ответственности в виде административного штрафа в размере сорок тысяч рублей.
2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП «неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Интерком» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Зам. руководителя
Брянского УФАС России Н.Н.Селянина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-25 14:15:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-25 14:15:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )