Решение по жалобе ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнер

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 августа 2009, 04:00

Решение по делу № 108
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов


«24» августа 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Будачевой Г. И. – зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
представителя Администрации ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минприэнерго России – Брянским ЦНТИ – филиалом ФГУ «Объединение Росинформресурс» Минпромэнерго России Варламовой Н.В., действующей на основании доверенности от «21» августа 2009 года б/н, (предъявлен паспорт гр-на РФ);
представителя ООО «АльтА» Колякиной Н.В., действующей на основании доверенности от 24.08.2009г. № 24;
представителя ООО «АльтА» Родченковой И.А., действующей на основании доверенности от 24.08.2009г. № 25.
установила:
19.08.2009 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку расходных материалов.
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срок.
Рассмотрение жалобы назначено на «24» августа 2009 г. на 11 часов 30 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен. В рамках рассмотрения жалобы ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России представлены письменные возражения (Вх. № 193 от 21.08.2009г.).
Согласно представленным документам 06 августа 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов. Согласно извещению о проведении запроса котировок срок окончания подачи котировочных заявок установлен до 18 часов 00 минут 13.08.2009 года.
Согласно Протоколу № 090806/013901/145 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.08.2009 года поступило три котировочные заявки: ООО «С.В.К.», ООО НПО «Интеграция», ООО «АльтА». По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «АльтА» по основанию несоответствие требованиям, установленным в извещении. Котировочная заявка состоит из более одного листа: листы не пронумерованы, не прошиты, не скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке.
Заявитель ООО «АльтА» не согласен с решением единой комиссии государственного заказчика, поскольку статьей 44 Закона о размещении заказов не установлено требование к оформлению заявки на участие в открытом аукционе. Заявитель указывает в жалобе, что требование к форме котировочной заявки установлено частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов и предусматривают подачу котировочной заявки в письменной форме. Требование о нумерации, прошивке и скреплении печатью участника размещения заказа на прошивке котировочной заявки данной нормой не установлено.
Представитель ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России Варламова Н.В. не согласился с доводами, изложенными в жалобе и по существу вопроса пояснил следующее:
Статьей 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа.
Руководствуясь статьей 43, пунктом 2 статьи 45 Закона о размещении заказов государственным заказчиком - ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к форме котировочной заявки, а именно:
«Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок;
Вид подачи: в письменной форме (в настоящее время заказчик не имеет возможности принимать заявки в форме электронного документа);
Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказ (для физических лиц)».
Соблюдение участником размещения заказа требований, установленных в извещении о проведении запроса котировок означает, что котировочная заявка (все листы котировочной заявки) поданы от имени участника размещения заказа.
Котировочная заявка участника размещения заказа ООО «АльтА» насчитывает более одного листа, листы не пронумерованы, не прошиты, не скреплены печатью участника размещения заказа, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и не дает Единой комиссии оснований считать, что данная котировочная заявка подана от имени участника размещения заказ ООО «АльтА».
На основании вышеизложенного Единой Комиссией государственного заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в проведении запроса котировок ООО «АльтА».
Заслушав пояснения представителя государственного заказчика, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Государственным заказчиком - ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России нарушены требования пункта 3 статьи 43, статьи 44 Закона о размещении заказов при установлении в извещении о проведении запроса котировок требований к оформлению котировочной заявки участников размещения заказа, а именно: требований о том, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказа (для физических лиц).
Пунктом 2 статьи 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к содержанию котировочной заявки. При этом, частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Главой 4 Закона о размещении заказов, регламентирующей требования к размещению заказа путем запроса котировок, не установлено требование к оформлению котировочных заявок.
Учитывая, что котировочная заявка участника размещения ООО «АльтА» подана по форме, установленной государственным заказчиком и содержит все необходимые сведения, предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, следовательно, котировочная заявка ООО «АльтА» соответствует требованиям, установленным законодательством о размещении заказов.
2. Государственным заказчиком - ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России нарушены требования пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов в части не указания в извещении о проведении запроса котировок характеристик поставляемого товара (краска для ризографа, мастер-пленка для ризографа), отражающих потребность государственного заказчика и необходимых участникам размещения заказа для формирования котировочной заявки.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.
Анализ содержания извещения о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов, размещенном на официальном сайте для размещении информации www.zakupki.gov.ru показал, что до сведения участников размещения заказа доведены только наименование товара: Краска для ризографа RISO RZ 370 ЕР (или эквивалент), мастер- пленка для ризографа RISO RZ 370 ЕР (или эквивалент).
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку расходных материалов обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России нарушение требований абз. 4 ст. 43, ст.44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России предписание об устранении нарушений требований абз. 4 ст.43, ст.44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Г. И. Будачева
                                    В.А. Дорофеева
                                    Т.В.Алипа

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

24 августа 2009 года г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Будачевой Г. И. – зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 24 августа 2009 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку расходных материалов,
руководствуясь ч.9, 10 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
предписывает:
Государственному заказчику – ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России устранить нарушение абз. 4 ст.43, ст.44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушение устранить путем:
1.Отмены Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 56/6-ЗК/09-1 от 14.08.2009 года.
2.Размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации об отмене Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 56/6-ЗК/09-1 от 14.08.2009 года на основании решения и предписания Брянского УФАС России и результатов запроса котировок.
3. При сохранившейся потребности на поставку расходных материалов для нужд ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России осуществить размещение извещения о проведении запроса котировок с учетом положений решения Брянского УФАС России от 24.08.2009 года по делу № 108 и требований абз. 4 ст.43, ст.44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
3.1.Указать в содержании извещения о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов все необходимые характеристики товара (Краска для ризографа RISO RZ 370 ЕР, мастер- пленка для ризографа RISO RZ 370 ЕР), отражающих, показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
3.2.Исключить из извещения о проведении запроса котировок требования об оформлении котировочной заявки, а именно требования о том, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказ (для физических лиц).

Предписание должно быть исполнено в срок до 1 сентября 2009 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 2 сентября 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Г. И. Будачева
                                    В.А. Дорофеева
                                    Т.В.Алипа

stdClass Object ( [vid] => 6499 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнер [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6499 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251057600 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 108
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов


«24» августа 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Будачевой Г. И. – зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
представителя Администрации ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минприэнерго России – Брянским ЦНТИ – филиалом ФГУ «Объединение Росинформресурс» Минпромэнерго России Варламовой Н.В., действующей на основании доверенности от «21» августа 2009 года б/н, (предъявлен паспорт гр-на РФ);
представителя ООО «АльтА» Колякиной Н.В., действующей на основании доверенности от 24.08.2009г. № 24;
представителя ООО «АльтА» Родченковой И.А., действующей на основании доверенности от 24.08.2009г. № 25.
установила:
19.08.2009 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку расходных материалов.
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срок.
Рассмотрение жалобы назначено на «24» августа 2009 г. на 11 часов 30 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен. В рамках рассмотрения жалобы ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России представлены письменные возражения (Вх. № 193 от 21.08.2009г.).
Согласно представленным документам 06 августа 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов. Согласно извещению о проведении запроса котировок срок окончания подачи котировочных заявок установлен до 18 часов 00 минут 13.08.2009 года.
Согласно Протоколу № 090806/013901/145 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.08.2009 года поступило три котировочные заявки: ООО «С.В.К.», ООО НПО «Интеграция», ООО «АльтА». По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «АльтА» по основанию несоответствие требованиям, установленным в извещении. Котировочная заявка состоит из более одного листа: листы не пронумерованы, не прошиты, не скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке.
Заявитель ООО «АльтА» не согласен с решением единой комиссии государственного заказчика, поскольку статьей 44 Закона о размещении заказов не установлено требование к оформлению заявки на участие в открытом аукционе. Заявитель указывает в жалобе, что требование к форме котировочной заявки установлено частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов и предусматривают подачу котировочной заявки в письменной форме. Требование о нумерации, прошивке и скреплении печатью участника размещения заказа на прошивке котировочной заявки данной нормой не установлено.
Представитель ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России Варламова Н.В. не согласился с доводами, изложенными в жалобе и по существу вопроса пояснил следующее:
Статьей 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа.
Руководствуясь статьей 43, пунктом 2 статьи 45 Закона о размещении заказов государственным заказчиком - ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к форме котировочной заявки, а именно:
«Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок;
Вид подачи: в письменной форме (в настоящее время заказчик не имеет возможности принимать заявки в форме электронного документа);
Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказ (для физических лиц)».
Соблюдение участником размещения заказа требований, установленных в извещении о проведении запроса котировок означает, что котировочная заявка (все листы котировочной заявки) поданы от имени участника размещения заказа.
Котировочная заявка участника размещения заказа ООО «АльтА» насчитывает более одного листа, листы не пронумерованы, не прошиты, не скреплены печатью участника размещения заказа, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и не дает Единой комиссии оснований считать, что данная котировочная заявка подана от имени участника размещения заказ ООО «АльтА».
На основании вышеизложенного Единой Комиссией государственного заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в проведении запроса котировок ООО «АльтА».
Заслушав пояснения представителя государственного заказчика, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Государственным заказчиком - ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России нарушены требования пункта 3 статьи 43, статьи 44 Закона о размещении заказов при установлении в извещении о проведении запроса котировок требований к оформлению котировочной заявки участников размещения заказа, а именно: требований о том, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказа (для физических лиц).
Пунктом 2 статьи 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к содержанию котировочной заявки. При этом, частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Главой 4 Закона о размещении заказов, регламентирующей требования к размещению заказа путем запроса котировок, не установлено требование к оформлению котировочных заявок.
Учитывая, что котировочная заявка участника размещения ООО «АльтА» подана по форме, установленной государственным заказчиком и содержит все необходимые сведения, предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, следовательно, котировочная заявка ООО «АльтА» соответствует требованиям, установленным законодательством о размещении заказов.
2. Государственным заказчиком - ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России нарушены требования пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов в части не указания в извещении о проведении запроса котировок характеристик поставляемого товара (краска для ризографа, мастер-пленка для ризографа), отражающих потребность государственного заказчика и необходимых участникам размещения заказа для формирования котировочной заявки.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.
Анализ содержания извещения о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов, размещенном на официальном сайте для размещении информации www.zakupki.gov.ru показал, что до сведения участников размещения заказа доведены только наименование товара: Краска для ризографа RISO RZ 370 ЕР (или эквивалент), мастер- пленка для ризографа RISO RZ 370 ЕР (или эквивалент).
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку расходных материалов обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России нарушение требований абз. 4 ст. 43, ст.44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России предписание об устранении нарушений требований абз. 4 ст.43, ст.44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Г. И. Будачева
                                    В.А. Дорофеева
                                    Т.В.Алипа

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

24 августа 2009 года г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Будачевой Г. И. – зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 24 августа 2009 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку расходных материалов,
руководствуясь ч.9, 10 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
предписывает:
Государственному заказчику – ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России устранить нарушение абз. 4 ст.43, ст.44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушение устранить путем:
1.Отмены Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 56/6-ЗК/09-1 от 14.08.2009 года.
2.Размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации об отмене Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 56/6-ЗК/09-1 от 14.08.2009 года на основании решения и предписания Брянского УФАС России и результатов запроса котировок.
3. При сохранившейся потребности на поставку расходных материалов для нужд ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России осуществить размещение извещения о проведении запроса котировок с учетом положений решения Брянского УФАС России от 24.08.2009 года по делу № 108 и требований абз. 4 ст.43, ст.44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
3.1.Указать в содержании извещения о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов все необходимые характеристики товара (Краска для ризографа RISO RZ 370 ЕР, мастер- пленка для ризографа RISO RZ 370 ЕР), отражающих, показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
3.2.Исключить из извещения о проведении запроса котировок требования об оформлении котировочной заявки, а именно требования о том, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказ (для физических лиц).

Предписание должно быть исполнено в срок до 1 сентября 2009 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 2 сентября 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Г. И. Будачева
                                    В.А. Дорофеева
                                    Т.В.Алипа

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 108
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов


«24» августа 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Будачевой Г. И. – зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
представителя Администрации ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минприэнерго России – Брянским ЦНТИ – филиалом ФГУ «Объединение Росинформресурс» Минпромэнерго России Варламовой Н.В., действующей на основании доверенности от «21» августа 2009 года б/н, (предъявлен паспорт гр-на РФ);
представителя ООО «АльтА» Колякиной Н.В., действующей на основании доверенности от 24.08.2009г. № 24;
представителя ООО «АльтА» Родченковой И.А., действующей на основании доверенности от 24.08.2009г. № 25.
установила:
19.08.2009 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку расходных материалов.
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срок.
Рассмотрение жалобы назначено на «24» августа 2009 г. на 11 часов 30 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен. В рамках рассмотрения жалобы ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России представлены письменные возражения (Вх. № 193 от 21.08.2009г.).
Согласно представленным документам 06 августа 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов. Согласно извещению о проведении запроса котировок срок окончания подачи котировочных заявок установлен до 18 часов 00 минут 13.08.2009 года.
Согласно Протоколу № 090806/013901/145 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.08.2009 года поступило три котировочные заявки: ООО «С.В.К.», ООО НПО «Интеграция», ООО «АльтА». По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «АльтА» по основанию несоответствие требованиям, установленным в извещении. Котировочная заявка состоит из более одного листа: листы не пронумерованы, не прошиты, не скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке.
Заявитель ООО «АльтА» не согласен с решением единой комиссии государственного заказчика, поскольку статьей 44 Закона о размещении заказов не установлено требование к оформлению заявки на участие в открытом аукционе. Заявитель указывает в жалобе, что требование к форме котировочной заявки установлено частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов и предусматривают подачу котировочной заявки в письменной форме. Требование о нумерации, прошивке и скреплении печатью участника размещения заказа на прошивке котировочной заявки данной нормой не установлено.
Представитель ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России Варламова Н.В. не согласился с доводами, изложенными в жалобе и по существу вопроса пояснил следующее:
Статьей 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа.
Руководствуясь статьей 43, пунктом 2 статьи 45 Закона о размещении заказов государственным заказчиком - ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к форме котировочной заявки, а именно:
«Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок;
Вид подачи: в письменной форме (в настоящее время заказчик не имеет возможности принимать заявки в форме электронного документа);
Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказ (для физических лиц)».
Соблюдение участником размещения заказа требований, установленных в извещении о проведении запроса котировок означает, что котировочная заявка (все листы котировочной заявки) поданы от имени участника размещения заказа.
Котировочная заявка участника размещения заказа ООО «АльтА» насчитывает более одного листа, листы не пронумерованы, не прошиты, не скреплены печатью участника размещения заказа, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и не дает Единой комиссии оснований считать, что данная котировочная заявка подана от имени участника размещения заказ ООО «АльтА».
На основании вышеизложенного Единой Комиссией государственного заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в проведении запроса котировок ООО «АльтА».
Заслушав пояснения представителя государственного заказчика, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Государственным заказчиком - ФГУ «Россйиское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России нарушены требования пункта 3 статьи 43, статьи 44 Закона о размещении заказов при установлении в извещении о проведении запроса котировок требований к оформлению котировочной заявки участников размещения заказа, а именно: требований о том, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказа (для физических лиц).
Пунктом 2 статьи 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к содержанию котировочной заявки. При этом, частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Главой 4 Закона о размещении заказов, регламентирующей требования к размещению заказа путем запроса котировок, не установлено требование к оформлению котировочных заявок.
Учитывая, что котировочная заявка участника размещения ООО «АльтА» подана по форме, установленной государственным заказчиком и содержит все необходимые сведения, предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, следовательно, котировочная заявка ООО «АльтА» соответствует требованиям, установленным законодательством о размещении заказов.
2. Государственным заказчиком - ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России нарушены требования пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов в части не указания в извещении о проведении запроса котировок характеристик поставляемого товара (краска для ризографа, мастер-пленка для ризографа), отражающих потребность государственного заказчика и необходимых участникам размещения заказа для формирования котировочной заявки.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.
Анализ содержания извещения о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов, размещенном на официальном сайте для размещении информации www.zakupki.gov.ru показал, что до сведения участников размещения заказа доведены только наименование товара: Краска для ризографа RISO RZ 370 ЕР (или эквивалент), мастер- пленка для ризографа RISO RZ 370 ЕР (или эквивалент).
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку расходных материалов обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России нарушение требований абз. 4 ст. 43, ст.44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России предписание об устранении нарушений требований абз. 4 ст.43, ст.44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Г. И. Будачева
                                    В.А. Дорофеева
                                    Т.В.Алипа

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

24 августа 2009 года г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Будачевой Г. И. – зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 24 августа 2009 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «АльтА» на действия ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку расходных материалов,
руководствуясь ч.9, 10 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
предписывает:
Государственному заказчику – ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации- Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России устранить нарушение абз. 4 ст.43, ст.44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушение устранить путем:
1.Отмены Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 56/6-ЗК/09-1 от 14.08.2009 года.
2.Размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации об отмене Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 56/6-ЗК/09-1 от 14.08.2009 года на основании решения и предписания Брянского УФАС России и результатов запроса котировок.
3. При сохранившейся потребности на поставку расходных материалов для нужд ФГУ «Российское объединение информационных ресурсов научно-технического развития Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации - Брянский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России осуществить размещение извещения о проведении запроса котировок с учетом положений решения Брянского УФАС России от 24.08.2009 года по делу № 108 и требований абз. 4 ст.43, ст.44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
3.1.Указать в содержании извещения о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов все необходимые характеристики товара (Краска для ризографа RISO RZ 370 ЕР, мастер- пленка для ризографа RISO RZ 370 ЕР), отражающих, показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
3.2.Исключить из извещения о проведении запроса котировок требования об оформлении котировочной заявки, а именно требования о том, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказ (для физических лиц).

Предписание должно быть исполнено в срок до 1 сентября 2009 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 2 сентября 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Г. И. Будачева
                                    В.А. Дорофеева
                                    Т.В.Алипа

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )