Решение по жалобе ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 мая 2009, 16:37

Решение по делу № 52
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

21 мая 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Рогачева В. С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е.М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребова Е. В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в присутствии:
представителя ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» первого проректора Шлыка Владимира Владимировича (представлено служебное удостоверение), действующего на основании доверенности от «21» мая 2009г. № 1;
представителя ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» Кириченко Павла Николаевича (представлено служебное удостоверение), действующего на основании доверенности от «21» мая 2009г. № 2;

представителя ООО «Брянская Строительная Корпорация» директора Цыкина Сергея Дмитриевича (представлен паспорт гр-на РФ), действующего на основании приказа о приеме на работу от 07 мая 2008 года б/н;
представителя ООО «Брянская Строительная Корпорация» Захарова Станислава Алексеевича (без доверенности);
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса №2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского № 99/09,
установила:
15 мая 2009 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса №2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского № 99/09 (далее – аукцион).
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) срок. Рассмотрение жалобы назначено на 21 мая 2009 года 2008 г. на 14 часов 15 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
При рассмотрении жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» (зарегистрировано Брянским УФАС России «21» мая 2009года, вх. № 2106).
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 22 апреля 2009 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса № 2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского № 90/99. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14 мая 2009 года № 99/09 до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (до 17 часов 00 минут 12 мая 2009 года) в адрес государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» было представлено 7(семь) конвертов с заявками на участие в аукционе на бумажном носителе: ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО «Брянскфасад», ООО «ФЛЭЙД», ООО «Сфера», ООО «Стройфарм», ООО «Брянскремстрой», ООО «РИТМ». По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» приняло решение не допустить к участию в аукционе и не признать участниками аукциона следующих участников размещения заказа: ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО «Брянскремстрой», ООО «Брянскфасад», ООО «РИТМ», ООО «ФЛЭЙД», ООО «Стройфарм».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14 мая 2009 года № 99/09 аукционной комиссией государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» принято решение:
- не допустить к участию в аукционе и не признать участником аукциона следующих участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:
№ пп Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказ
1 ООО «Брянская Строительная корпорация»
2. ООО «Брянскремстрой»
3. ООО «Брянскфасад»
4. ООО «Ритм»
5. ООО «Флэйд»
6. ООО «Стройфарм»
- На основании п.п.1 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2009 г. к участию в аукционе не допущены в связи с непредставлением документов определенных ч.2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2009 г. следующие участники размещения заказа:
а) ООО «Брянскремстрой», ООО «Брянскфасад», ООО «Ритм» (не предоставлено решение об одобрении или совершении крупной сделки (п.п. д, ч. 2, ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ).
б) ООО «Стройфарм» (не предоставлено решение об одобрении или совершении крупной сделки п.п. д, ч. 2, ст. 35, не представлен документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника заказа (решение о назначении руководителя ( п.п. в, ч. 2, ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ).
- На основании п.п.4, ч. 1, ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ (в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе не допущены следующие участники размещения заказа:
а) ООО «Брянскфасад», ООО «Флэйд», ООО «Стройфарм» - (в заявке отсутствуют сведения предусмотренные п. 2.1. ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ)
б) ООО «Брянская Строительная Корпорация» - (не соответствует форма - предложение о порядке выполнения работ установленная документацией об аукционе ч. 1 ст. 35 ФЗ №94-ФЗ).
- На основании п.п. 3, ч. 1, ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ, (в связи с непредставлением документа подтверждающего внесение в полном объеме денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе) следующие участники размещения заказа:
а) ООО «Брянскремстрой».
б) ООО «Брянскфасад».
в) ООО « Ритм»
- Признать участником аукциона следующего участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе:

№ пп Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказ
1 ООО «Сфера»
- Признать аукцион не состоявшимся и заключить государственный контракт с единственным признанным участником аукциона ООО «Сфера» (юридический адрес: 241000, г.Брянск, ул. Набережная,д.1г-14), с суммой государственного контракта 7 889 610 (Семь миллионов восемьсот восемьдесят девять тысяч шестьсот десять) рублей.
Заявитель ООО «Брянская Строительная Корпорация» с решением аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе по причине не соответствия формы предложения о порядке выполнения работ, представленной заявителем в составе заявки на участие в аукционе, форме, разработанной государственным заказчиком, не согласен, так как считает, что данный документ был заполнен им в соответствии с требованиями формы, разработанной государственным заказчиком.
При рассмотрении жалобы директор ООО «Брянская Строительная Корпорация» Цыкин С. Д. добавил, что считает, что государственным заказчиком неправомерно принято решение о признании аукциона несостоявшимся, поскольку семь участников размещения заказа подали заявки на участие в аукционе.
Заявитель полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии государственного заказчика.
Представитель государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» Кириченко П. Н. с доводами заявителя не согласился и по существу рассматриваемой жалобы пояснил, что разработанная государственным заказчиком форма № 4 «Предложение о порядке выполнения работ и гарантийные обязательства», обязательная для заполнения в соответствии с положениями документации об аукционе и ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", содержит в числе прочего и формат даты начала – окончания работ, являющихся предметом размещаемого заказа, а именно: число, месяц, год. Для государственного заказчика точное указание начала и окончания работ, являющихся предметом аукциона является принципиальным, поскольку возможность проведения ремонта учебного корпуса имеет жесткие временные рамки в связи с окончанием каникулярного периода и началом учебного года. Указание заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация» только месяцев проведения работ вместо числа, месяца и года не дало государственному заказчику возможности установить, какие именно условия исполнения государственного контракта предлагаются участником размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация».
При обозрении представленных документов Комиссией Брянского УФАС России установлено:
1. Заявка ООО «Брянская Строительная Корпорация» на участие в аукционе содержит форму «Предложение о порядке выполнения работ и гарантийных обязательствах», заполненное на основе формы № 4, разработанной государственным заказчиком и являющейся приложением к документации об аукционе. Приложение к указанной форме «Календарный план работ», составленное заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация», содержит следующие сведения о периодах выполнения этапов ремонтных работ: демонтаж системы отопления – июнь-июнь; установка радиаторов чугунных, прокладка трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром 20 мм – июнь-июль; масляная окраска труб и радиаторов, пробивка отверстий и их заделка – июль – август; разборка полов из линолеума и керамической плитки – июнь-июнь; укладка линолеума, устройство пола из керамогранита – август-август; устройство потолков «Армстронг» - июль – август; окраска водоэмульсионными красками – июль-август; облицовка гипсокартонными листами – июнь-июль; масляная окраска, оклейка обоями – июль-август; демонтаж перегородок – июнь-июнь; устройство перегородок из ГКЛ толщ. 14 мм – июнь-июнь; демонтаж оконных блоков – июнь-июнь; монтаж окон из ПВХ и подоконных досок – июнь-июль; демонтаж блоков дверных – июнь-июнь; установка дверных блоков дерев. – июнь-август; демонтаж оконных блоков – июнь-июнь; монтаж окон из ПВХ и подоколнных досок – июнь-июль и т.п. Ни по одной из позиций не указан день и год начала и окончания работ.
2. Разделом «Инструкция по заполнению форм участников аукциона» Информационной карты аукциона установлено, что форма № 4 «Предложение о порядке выполнения работ и гарантийных обязательствах» является обязательной для заполнения и заполняется по всем показателям.
3. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14 мая 2009 года № 99/09 содержит следующие сведения об основаниях отклонения заявки ООО «Брянская Строительная Корпорация» на участие в аукционе: «На основании п.п.4, ч. 1, ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ (в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе не допущены следующие участники размещения заказа:
…ООО «Брянская Строительная Корпорация» - (не соответствует форма - предложение о порядке выполнения работ установленная документацией об аукционе ч. 1 ст. 35 ФЗ №94-ФЗ)».
4. До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в адрес государственного заказчика поступило семь заявок на участие в аукционе от семи участников размещения заказов. Однако по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией шесть участников не допущены к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным абз. 1, 3, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заслушав пояснения заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Государственным заказчиком обоснованно установлено в документации об аукционе требование о представлении участником размещения заказа сведений о сведений о сроках выполнения работ, поскольку такие сведения позволяют сделать заключение о качественных характеристиках производимых участником размещения заказа работ. Сведения о качестве работ в соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" являются обязательной составляющей заявки на участие в аукционе.
2. Государственный заказчик правомерно установил требования о представлении сведений о порядке выполнения работ и гарантийных обязательствах по форме, разработанной государственным заказчиком в документации об аукционе, поскольку, согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
3. Аукционной комиссией ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» правомерно принято решение об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка ООО «Брянская Строительная Корпорация» не соответствует требованиям, установленным к форме заявки на участие в аукционе документацией об аукционе, и должна быть отклонена аукционной комиссией в соответствии с положениями ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании, предусмотренном абз. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Неточное указание заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация» в своей заявке на участие в аукционе времени начала и окончания работ (указание периода, измеряемого месяцем без указания даты и года начала и окончания работ) не дает государственному заказчику возможности определить, какие именно условия исполнения государственного контракта предлагаются участником размещения заказа, и не соответствуют форме, разработанной государственным заказчиком для представления участником размещения заказа сведений о периоде выполнения работ.
4. Аукционной комиссией ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» правомерно принято решение о признании аукциона несостоявшимся и заключении государственного контракта с единственным участником размещения заказа, признанным участником аукциона. В соответствии с ч. 5, 6 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" аукцион признается несостоявшимся, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, а в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса № 2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии  В.С.Рогачев
Члены комиссии             Е. М. Болховитина 
                                     Г. И. Будачева
                                     В. А. Дорофеева 
                                     Е. В. Ястребова

stdClass Object ( [vid] => 6494 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6494 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242895023 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 52
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

21 мая 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Рогачева В. С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е.М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребова Е. В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в присутствии:
представителя ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» первого проректора Шлыка Владимира Владимировича (представлено служебное удостоверение), действующего на основании доверенности от «21» мая 2009г. № 1;
представителя ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» Кириченко Павла Николаевича (представлено служебное удостоверение), действующего на основании доверенности от «21» мая 2009г. № 2;

представителя ООО «Брянская Строительная Корпорация» директора Цыкина Сергея Дмитриевича (представлен паспорт гр-на РФ), действующего на основании приказа о приеме на работу от 07 мая 2008 года б/н;
представителя ООО «Брянская Строительная Корпорация» Захарова Станислава Алексеевича (без доверенности);
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса №2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского № 99/09,
установила:
15 мая 2009 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса №2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского № 99/09 (далее – аукцион).
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) срок. Рассмотрение жалобы назначено на 21 мая 2009 года 2008 г. на 14 часов 15 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
При рассмотрении жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» (зарегистрировано Брянским УФАС России «21» мая 2009года, вх. № 2106).
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 22 апреля 2009 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса № 2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского № 90/99. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14 мая 2009 года № 99/09 до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (до 17 часов 00 минут 12 мая 2009 года) в адрес государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» было представлено 7(семь) конвертов с заявками на участие в аукционе на бумажном носителе: ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО «Брянскфасад», ООО «ФЛЭЙД», ООО «Сфера», ООО «Стройфарм», ООО «Брянскремстрой», ООО «РИТМ». По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» приняло решение не допустить к участию в аукционе и не признать участниками аукциона следующих участников размещения заказа: ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО «Брянскремстрой», ООО «Брянскфасад», ООО «РИТМ», ООО «ФЛЭЙД», ООО «Стройфарм».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14 мая 2009 года № 99/09 аукционной комиссией государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» принято решение:
- не допустить к участию в аукционе и не признать участником аукциона следующих участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:
№ пп Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказ
1 ООО «Брянская Строительная корпорация»
2. ООО «Брянскремстрой»
3. ООО «Брянскфасад»
4. ООО «Ритм»
5. ООО «Флэйд»
6. ООО «Стройфарм»
- На основании п.п.1 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2009 г. к участию в аукционе не допущены в связи с непредставлением документов определенных ч.2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2009 г. следующие участники размещения заказа:
а) ООО «Брянскремстрой», ООО «Брянскфасад», ООО «Ритм» (не предоставлено решение об одобрении или совершении крупной сделки (п.п. д, ч. 2, ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ).
б) ООО «Стройфарм» (не предоставлено решение об одобрении или совершении крупной сделки п.п. д, ч. 2, ст. 35, не представлен документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника заказа (решение о назначении руководителя ( п.п. в, ч. 2, ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ).
- На основании п.п.4, ч. 1, ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ (в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе не допущены следующие участники размещения заказа:
а) ООО «Брянскфасад», ООО «Флэйд», ООО «Стройфарм» - (в заявке отсутствуют сведения предусмотренные п. 2.1. ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ)
б) ООО «Брянская Строительная Корпорация» - (не соответствует форма - предложение о порядке выполнения работ установленная документацией об аукционе ч. 1 ст. 35 ФЗ №94-ФЗ).
- На основании п.п. 3, ч. 1, ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ, (в связи с непредставлением документа подтверждающего внесение в полном объеме денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе) следующие участники размещения заказа:
а) ООО «Брянскремстрой».
б) ООО «Брянскфасад».
в) ООО « Ритм»
- Признать участником аукциона следующего участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе:

№ пп Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказ
1 ООО «Сфера»
- Признать аукцион не состоявшимся и заключить государственный контракт с единственным признанным участником аукциона ООО «Сфера» (юридический адрес: 241000, г.Брянск, ул. Набережная,д.1г-14), с суммой государственного контракта 7 889 610 (Семь миллионов восемьсот восемьдесят девять тысяч шестьсот десять) рублей.
Заявитель ООО «Брянская Строительная Корпорация» с решением аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе по причине не соответствия формы предложения о порядке выполнения работ, представленной заявителем в составе заявки на участие в аукционе, форме, разработанной государственным заказчиком, не согласен, так как считает, что данный документ был заполнен им в соответствии с требованиями формы, разработанной государственным заказчиком.
При рассмотрении жалобы директор ООО «Брянская Строительная Корпорация» Цыкин С. Д. добавил, что считает, что государственным заказчиком неправомерно принято решение о признании аукциона несостоявшимся, поскольку семь участников размещения заказа подали заявки на участие в аукционе.
Заявитель полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии государственного заказчика.
Представитель государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» Кириченко П. Н. с доводами заявителя не согласился и по существу рассматриваемой жалобы пояснил, что разработанная государственным заказчиком форма № 4 «Предложение о порядке выполнения работ и гарантийные обязательства», обязательная для заполнения в соответствии с положениями документации об аукционе и ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", содержит в числе прочего и формат даты начала – окончания работ, являющихся предметом размещаемого заказа, а именно: число, месяц, год. Для государственного заказчика точное указание начала и окончания работ, являющихся предметом аукциона является принципиальным, поскольку возможность проведения ремонта учебного корпуса имеет жесткие временные рамки в связи с окончанием каникулярного периода и началом учебного года. Указание заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация» только месяцев проведения работ вместо числа, месяца и года не дало государственному заказчику возможности установить, какие именно условия исполнения государственного контракта предлагаются участником размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация».
При обозрении представленных документов Комиссией Брянского УФАС России установлено:
1. Заявка ООО «Брянская Строительная Корпорация» на участие в аукционе содержит форму «Предложение о порядке выполнения работ и гарантийных обязательствах», заполненное на основе формы № 4, разработанной государственным заказчиком и являющейся приложением к документации об аукционе. Приложение к указанной форме «Календарный план работ», составленное заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация», содержит следующие сведения о периодах выполнения этапов ремонтных работ: демонтаж системы отопления – июнь-июнь; установка радиаторов чугунных, прокладка трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром 20 мм – июнь-июль; масляная окраска труб и радиаторов, пробивка отверстий и их заделка – июль – август; разборка полов из линолеума и керамической плитки – июнь-июнь; укладка линолеума, устройство пола из керамогранита – август-август; устройство потолков «Армстронг» - июль – август; окраска водоэмульсионными красками – июль-август; облицовка гипсокартонными листами – июнь-июль; масляная окраска, оклейка обоями – июль-август; демонтаж перегородок – июнь-июнь; устройство перегородок из ГКЛ толщ. 14 мм – июнь-июнь; демонтаж оконных блоков – июнь-июнь; монтаж окон из ПВХ и подоконных досок – июнь-июль; демонтаж блоков дверных – июнь-июнь; установка дверных блоков дерев. – июнь-август; демонтаж оконных блоков – июнь-июнь; монтаж окон из ПВХ и подоколнных досок – июнь-июль и т.п. Ни по одной из позиций не указан день и год начала и окончания работ.
2. Разделом «Инструкция по заполнению форм участников аукциона» Информационной карты аукциона установлено, что форма № 4 «Предложение о порядке выполнения работ и гарантийных обязательствах» является обязательной для заполнения и заполняется по всем показателям.
3. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14 мая 2009 года № 99/09 содержит следующие сведения об основаниях отклонения заявки ООО «Брянская Строительная Корпорация» на участие в аукционе: «На основании п.п.4, ч. 1, ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ (в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе не допущены следующие участники размещения заказа:
…ООО «Брянская Строительная Корпорация» - (не соответствует форма - предложение о порядке выполнения работ установленная документацией об аукционе ч. 1 ст. 35 ФЗ №94-ФЗ)».
4. До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в адрес государственного заказчика поступило семь заявок на участие в аукционе от семи участников размещения заказов. Однако по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией шесть участников не допущены к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным абз. 1, 3, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заслушав пояснения заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Государственным заказчиком обоснованно установлено в документации об аукционе требование о представлении участником размещения заказа сведений о сведений о сроках выполнения работ, поскольку такие сведения позволяют сделать заключение о качественных характеристиках производимых участником размещения заказа работ. Сведения о качестве работ в соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" являются обязательной составляющей заявки на участие в аукционе.
2. Государственный заказчик правомерно установил требования о представлении сведений о порядке выполнения работ и гарантийных обязательствах по форме, разработанной государственным заказчиком в документации об аукционе, поскольку, согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
3. Аукционной комиссией ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» правомерно принято решение об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка ООО «Брянская Строительная Корпорация» не соответствует требованиям, установленным к форме заявки на участие в аукционе документацией об аукционе, и должна быть отклонена аукционной комиссией в соответствии с положениями ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании, предусмотренном абз. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Неточное указание заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация» в своей заявке на участие в аукционе времени начала и окончания работ (указание периода, измеряемого месяцем без указания даты и года начала и окончания работ) не дает государственному заказчику возможности определить, какие именно условия исполнения государственного контракта предлагаются участником размещения заказа, и не соответствуют форме, разработанной государственным заказчиком для представления участником размещения заказа сведений о периоде выполнения работ.
4. Аукционной комиссией ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» правомерно принято решение о признании аукциона несостоявшимся и заключении государственного контракта с единственным участником размещения заказа, признанным участником аукциона. В соответствии с ч. 5, 6 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" аукцион признается несостоявшимся, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, а в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса № 2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии  В.С.Рогачев
Члены комиссии             Е. М. Болховитина 
                                     Г. И. Будачева
                                     В. А. Дорофеева 
                                     Е. В. Ястребова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 52
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

21 мая 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Рогачева В. С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е.М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребова Е. В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в присутствии:
представителя ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» первого проректора Шлыка Владимира Владимировича (представлено служебное удостоверение), действующего на основании доверенности от «21» мая 2009г. № 1;
представителя ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» Кириченко Павла Николаевича (представлено служебное удостоверение), действующего на основании доверенности от «21» мая 2009г. № 2;

представителя ООО «Брянская Строительная Корпорация» директора Цыкина Сергея Дмитриевича (представлен паспорт гр-на РФ), действующего на основании приказа о приеме на работу от 07 мая 2008 года б/н;
представителя ООО «Брянская Строительная Корпорация» Захарова Станислава Алексеевича (без доверенности);
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса №2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского № 99/09,
установила:
15 мая 2009 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса №2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского № 99/09 (далее – аукцион).
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) срок. Рассмотрение жалобы назначено на 21 мая 2009 года 2008 г. на 14 часов 15 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
При рассмотрении жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» (зарегистрировано Брянским УФАС России «21» мая 2009года, вх. № 2106).
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 22 апреля 2009 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса № 2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского № 90/99. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14 мая 2009 года № 99/09 до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (до 17 часов 00 минут 12 мая 2009 года) в адрес государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» было представлено 7(семь) конвертов с заявками на участие в аукционе на бумажном носителе: ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО «Брянскфасад», ООО «ФЛЭЙД», ООО «Сфера», ООО «Стройфарм», ООО «Брянскремстрой», ООО «РИТМ». По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» приняло решение не допустить к участию в аукционе и не признать участниками аукциона следующих участников размещения заказа: ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО «Брянскремстрой», ООО «Брянскфасад», ООО «РИТМ», ООО «ФЛЭЙД», ООО «Стройфарм».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14 мая 2009 года № 99/09 аукционной комиссией государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» принято решение:
- не допустить к участию в аукционе и не признать участником аукциона следующих участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:
№ пп Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказ
1 ООО «Брянская Строительная корпорация»
2. ООО «Брянскремстрой»
3. ООО «Брянскфасад»
4. ООО «Ритм»
5. ООО «Флэйд»
6. ООО «Стройфарм»
- На основании п.п.1 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2009 г. к участию в аукционе не допущены в связи с непредставлением документов определенных ч.2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2009 г. следующие участники размещения заказа:
а) ООО «Брянскремстрой», ООО «Брянскфасад», ООО «Ритм» (не предоставлено решение об одобрении или совершении крупной сделки (п.п. д, ч. 2, ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ).
б) ООО «Стройфарм» (не предоставлено решение об одобрении или совершении крупной сделки п.п. д, ч. 2, ст. 35, не представлен документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника заказа (решение о назначении руководителя ( п.п. в, ч. 2, ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ).
- На основании п.п.4, ч. 1, ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ (в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе не допущены следующие участники размещения заказа:
а) ООО «Брянскфасад», ООО «Флэйд», ООО «Стройфарм» - (в заявке отсутствуют сведения предусмотренные п. 2.1. ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ)
б) ООО «Брянская Строительная Корпорация» - (не соответствует форма - предложение о порядке выполнения работ установленная документацией об аукционе ч. 1 ст. 35 ФЗ №94-ФЗ).
- На основании п.п. 3, ч. 1, ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ, (в связи с непредставлением документа подтверждающего внесение в полном объеме денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе) следующие участники размещения заказа:
а) ООО «Брянскремстрой».
б) ООО «Брянскфасад».
в) ООО « Ритм»
- Признать участником аукциона следующего участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе:

№ пп Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказ
1 ООО «Сфера»
- Признать аукцион не состоявшимся и заключить государственный контракт с единственным признанным участником аукциона ООО «Сфера» (юридический адрес: 241000, г.Брянск, ул. Набережная,д.1г-14), с суммой государственного контракта 7 889 610 (Семь миллионов восемьсот восемьдесят девять тысяч шестьсот десять) рублей.
Заявитель ООО «Брянская Строительная Корпорация» с решением аукционной комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе по причине не соответствия формы предложения о порядке выполнения работ, представленной заявителем в составе заявки на участие в аукционе, форме, разработанной государственным заказчиком, не согласен, так как считает, что данный документ был заполнен им в соответствии с требованиями формы, разработанной государственным заказчиком.
При рассмотрении жалобы директор ООО «Брянская Строительная Корпорация» Цыкин С. Д. добавил, что считает, что государственным заказчиком неправомерно принято решение о признании аукциона несостоявшимся, поскольку семь участников размещения заказа подали заявки на участие в аукционе.
Заявитель полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии государственного заказчика.
Представитель государственного заказчика ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» Кириченко П. Н. с доводами заявителя не согласился и по существу рассматриваемой жалобы пояснил, что разработанная государственным заказчиком форма № 4 «Предложение о порядке выполнения работ и гарантийные обязательства», обязательная для заполнения в соответствии с положениями документации об аукционе и ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", содержит в числе прочего и формат даты начала – окончания работ, являющихся предметом размещаемого заказа, а именно: число, месяц, год. Для государственного заказчика точное указание начала и окончания работ, являющихся предметом аукциона является принципиальным, поскольку возможность проведения ремонта учебного корпуса имеет жесткие временные рамки в связи с окончанием каникулярного периода и началом учебного года. Указание заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация» только месяцев проведения работ вместо числа, месяца и года не дало государственному заказчику возможности установить, какие именно условия исполнения государственного контракта предлагаются участником размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация».
При обозрении представленных документов Комиссией Брянского УФАС России установлено:
1. Заявка ООО «Брянская Строительная Корпорация» на участие в аукционе содержит форму «Предложение о порядке выполнения работ и гарантийных обязательствах», заполненное на основе формы № 4, разработанной государственным заказчиком и являющейся приложением к документации об аукционе. Приложение к указанной форме «Календарный план работ», составленное заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация», содержит следующие сведения о периодах выполнения этапов ремонтных работ: демонтаж системы отопления – июнь-июнь; установка радиаторов чугунных, прокладка трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром 20 мм – июнь-июль; масляная окраска труб и радиаторов, пробивка отверстий и их заделка – июль – август; разборка полов из линолеума и керамической плитки – июнь-июнь; укладка линолеума, устройство пола из керамогранита – август-август; устройство потолков «Армстронг» - июль – август; окраска водоэмульсионными красками – июль-август; облицовка гипсокартонными листами – июнь-июль; масляная окраска, оклейка обоями – июль-август; демонтаж перегородок – июнь-июнь; устройство перегородок из ГКЛ толщ. 14 мм – июнь-июнь; демонтаж оконных блоков – июнь-июнь; монтаж окон из ПВХ и подоконных досок – июнь-июль; демонтаж блоков дверных – июнь-июнь; установка дверных блоков дерев. – июнь-август; демонтаж оконных блоков – июнь-июнь; монтаж окон из ПВХ и подоколнных досок – июнь-июль и т.п. Ни по одной из позиций не указан день и год начала и окончания работ.
2. Разделом «Инструкция по заполнению форм участников аукциона» Информационной карты аукциона установлено, что форма № 4 «Предложение о порядке выполнения работ и гарантийных обязательствах» является обязательной для заполнения и заполняется по всем показателям.
3. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14 мая 2009 года № 99/09 содержит следующие сведения об основаниях отклонения заявки ООО «Брянская Строительная Корпорация» на участие в аукционе: «На основании п.п.4, ч. 1, ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ (в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе не допущены следующие участники размещения заказа:
…ООО «Брянская Строительная Корпорация» - (не соответствует форма - предложение о порядке выполнения работ установленная документацией об аукционе ч. 1 ст. 35 ФЗ №94-ФЗ)».
4. До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в адрес государственного заказчика поступило семь заявок на участие в аукционе от семи участников размещения заказов. Однако по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией шесть участников не допущены к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным абз. 1, 3, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заслушав пояснения заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Государственным заказчиком обоснованно установлено в документации об аукционе требование о представлении участником размещения заказа сведений о сведений о сроках выполнения работ, поскольку такие сведения позволяют сделать заключение о качественных характеристиках производимых участником размещения заказа работ. Сведения о качестве работ в соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" являются обязательной составляющей заявки на участие в аукционе.
2. Государственный заказчик правомерно установил требования о представлении сведений о порядке выполнения работ и гарантийных обязательствах по форме, разработанной государственным заказчиком в документации об аукционе, поскольку, согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
3. Аукционной комиссией ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» правомерно принято решение об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка ООО «Брянская Строительная Корпорация» не соответствует требованиям, установленным к форме заявки на участие в аукционе документацией об аукционе, и должна быть отклонена аукционной комиссией в соответствии с положениями ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании, предусмотренном абз. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Неточное указание заявителем ООО «Брянская Строительная Корпорация» в своей заявке на участие в аукционе времени начала и окончания работ (указание периода, измеряемого месяцем без указания даты и года начала и окончания работ) не дает государственному заказчику возможности определить, какие именно условия исполнения государственного контракта предлагаются участником размещения заказа, и не соответствуют форме, разработанной государственным заказчиком для представления участником размещения заказа сведений о периоде выполнения работ.
4. Аукционной комиссией ГОУ ВПО «БГУ им. ак. И. Г. Петровского» правомерно принято решение о признании аукциона несостоявшимся и заключении государственного контракта с единственным участником размещения заказа, признанным участником аукциона. В соответствии с ч. 5, 6 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" аукцион признается несостоявшимся, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, а в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия государственного заказчика ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту 2-го этажа учебного корпуса № 2 Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии  В.С.Рогачев
Члены комиссии             Е. М. Болховитина 
                                     Г. И. Будачева
                                     В. А. Дорофеева 
                                     Е. В. Ястребова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-21 12:37:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-21 12:37:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )