Решение по жалобе ООО «Инженер – Строй» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 апреля 2009, 16:14

Решение по делу № 37
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«17» апреля 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е. М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в присутствии:
Кузовкиной М.Г.- представителя ООО «Инженер-Строй» (доверенность от 17.04.2009 г.);
Федосеева С.Н.- заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области – заместителя главного судебного пристава Брянской области (доверенность № 17 от 17.04.2009 г.);
Алискеровой М.А. – главного специалиста – эксперта юридического отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области (доверенность № 18 от 17.04.2009 г.)
установила:
13 апреля 2009 г. в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Инженер – Строй» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при размещении заказа способом запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области.
Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на «17» апреля 2009 г. на 12 часов 15 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 27 марта 2009 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области.
До окончания срока подачи котировочных заявок (до 18 часов 00 минут 09.04.2009 г.) было подано 6 котировочных заявок на бумажных носителях: ООО «Ампир - Строй», ООО «СтройФарм», ООО «Родис», ООО «Инженер - Строй», ООО «Техинформ - Строй», ООО «ПКФ «Голиаф».
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 10 апреля 2009 года.
По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок (Протокол № 090327/001920/47 от 10.04.2009 года) котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решение:
- отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа: ООО «Ампир - Строй», ООО «СтройФарм», ООО «Родис», ООО «Инженер - Строй», ООО «Техинформ - Строй» в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
- признать победителем в проведении запроса котировок ООО «ПКФ «Голиаф» с ценой государственного контракта 374 899 рублей.
По мнению Заявителя котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области необоснованно принято решение об отклонении его котировочной заявки, поскольку ООО «Инженер – Строй» при подаче котировочной заявки были выполнены все требования, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а именно: котировочная заявка ООО «Инженер – Строй» заполнена по форме, установленной государственным заказчиком, ООО «Инженер- Строй» в составе котировочной заявки представлена смета на выполнение работ по текущему ремонту помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области, согласно дефектной ведомости заказчика.
До рассмотрения жалобы по существу представитель заявителя ООО «Инженер- Строй» Кузовкова М.Г. сообщил об отзыве жалобы на действия Управления федеральной службы судебных приставов Брянской области.
Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, осуществила внеплановую проверку Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области.
При обозрении документов, представленных Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области, Комиссией Брянского УФАС России установлено следующее:
1.На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области. К извещению прикреплены приложения:
Приложением к извещению о проведении запроса котировок является форма котировочной заявки.
Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок является «Дефектная ведомость на текущий ремонт помещений Навлинского РО». Дефектная ведомость содержит перечень работ и материалов, необходимых для выполнения работ по текущему ремонту, количественные показатели.
Приложением №2 извещению о проведении запроса котировок установлены «Обязательные условия для участников размещения заказа», в соответствии с которыми участникам размещения заказа вменяется: «для участия в запросе котировок обязательное посещение объекта с последующим составлением сметы на выполнение ремонтных работ в Навлинском РОО».
2.Пунктом 1.1 проекта государственного контракта, заключаемого по итогам запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений Навлинского РО УФССП России по Брянской области и размещенном государственным заказчиком на официальном сайте, предусмотрено, что «Подрядчик обязуется выполнить текущий ремонт помещений Бежицкого РО УФССП по Брянской области, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы».
3.Пунктом 9.1. проекта государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений Навлинского РО предусмотрено следующее: «Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами».
4.Котировочная заявка участника размещения заказа ООО «Ампир –Строй» представлена по форме, установленной извещением о проведении запроса на выполнение работ по текущему ремонту помещений Навлинского РО УФССП России по Брянской области, с указанием наименования поставщика, юридического адреса, ИНН, банковских реквизитов, наименования запроса котировок, места выполнения работ, сроков выполнения работ, сроков и условий оплаты работ, цены работ, с указанием, что все затраты включены в цену услуг, подписана генеральным директором и скреплена печатью юридического лица. Кроме того, приложением к котировочной заявке является лицензия на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности. Котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решение отклонить котировочную заявку ООО «Ампир – Строй».
5. При обозрении котировочных заявок участников размещения заказа: ООО «СтройФарм», ООО «Родис», ООО «Инженер - Строй», ООО «Техинформ - Строй» установлено, что приложенные участниками размещения заказа к котировочным заявкам сметы на выполнение работ не соответствуют содержанию дефектной ведомости.
Представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области Федосеев С.Н. пояснил, что подрядчик для участия в запросе котировок на выполнение текущему ремонту помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области необходимо было представить сметы на выполнение данных работ. Для составления сметы участники размещения заказа должны были посетить объект, на котором будут осуществляться работы.
Учитывая, что участником размещения заказа ООО «Ампир – Строй» в составе заявки на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области не представлена смета на выполнение работ, то котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решение отклонить котировочную заявку ООО «Ампир – Строй».
Заслушав пояснения представителей государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Государственным заказчиком - Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования пункта 4 статьи 43, статьи 44 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении участниками размещения заказов в составе котировочных заявок на участие в проведении запроса котировок сметы на выполнения ремонтных работ в Навлинском РО УФССП России по Брянской области.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, определены статьей 43 Закона о размещении заказов. Из пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов следует, что запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Сведения, которые должна содержать котировочная заявка установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. К ним относятся:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Учитывая, что государственным заказчиком в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок «Дефектная ведомость» полностью определена потребность в работах по ремонту помещений Навлинского РО УФССП России по Брянской области (указан перечень и объем работ, используемые материалы), то участники размещения заказа, в соответствии с положениями статьи 44 Закона о размещения заказов, должны были лишь выразить свое согласие исполнить условия государственного контракта, обозначенным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, требование государственного заказчика к участникам размещения заказа о необходимости обязательного посещения объекта с последующим составлением сметы на выполнение ремонтных работ в Навлинском РО УФССП России по Брянской области противоречат законодательству о размещении заказов и нарушают законные права и интересы участников размещения заказов.
2. Котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования частей 1,3 статьи 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного принятия решения об отклонении котировочной заявки ООО «Ампир – Строй» по основанию: несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок государственным заказчиком необоснованно установлено требование к содержанию заявки на участие в запросе котировок: в заявку должна быть включена сметная документация. Сметная документация, отражающая потребность государственного заказчика на выполнение ремонтных работ в Навлинском РО УФССП России по Брянской области, должна быть разработана и доведена до сведения участников размещения заказа непосредственно государственным заказчиком. Учитывая положения статьи 44 Закона о размещении заказов, участник размещения заказ должен лишь выразить свое согласие исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Ампир - Строй» представлена по форме, установленной государственным заказчиком, с указанием цены государственного контракта и с приложением к котировочной заявке копии лицензии ООО «Ампир - Строй» на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.
3. Государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов в части установления в пункте 9.1. проекта государственного контракта права государственного заказчика по внесению изменений и дополнений к государственному контракту.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:
1.По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушения требований ст. ст. 43,44, ч.5 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушившей требования ч. ч.1,3 ст. 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.По итогам проведения внеплановой проверки выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Брянской области предписание об устранении нарушений ст. ст. 43, 44, ч.5 ст.9, ч.ч.1,3 ст. 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Е. М. Болховитина
                                    Г. И. Будачева
                                    В. А. Дорофеева
                                    Т.В. Алипа

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

17 апреля 2009 года г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е. М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 17 апреля 2009 г. по рассмотрению жалобы на действия ООО «Инженер – Строй» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при размещении заказа способом запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области
руководствуясь ч.9, 10 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
предписывает:
Управлению Федеральной службы судебных приставов по Брянской области устранить нарушение ч.5 ст.9, ст.ст.43,44, ч.1,3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушение устранить путем:
1.Отмены Протокола № 090327/001920/47 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.04.2009 года.
2.Размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации об отмене Протокола № 090327/001920/47 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.04.2009 года на основании решения и предписания Брянского УФАС России и результатов запроса котировок.
3. При сохранившейся потребности государственного заказчика в выполнении текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области осуществить размещение извещения о проведении запроса котировок с учетом положений решения Брянского УФАС России от 17.04.2009 года по делу № 37 и требований ч.5 ст.9 ст.ст.43,44, Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
3.1.Исключить из содержания извещения о проведении запроса котировок обязательное требование о посещении объекта с последующим составлением сметы на выполнение ремонтных работ.
3.2. Исключить из проекта государственного контракта право государственного заказчика вносить изменения и дополнения в государственный контракт.

Предписание должно быть исполнено в срок до 28 апреля 2009 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 29 апреля 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Е. М. Болховитина 
                                    Г. И. Будачева
                                    В. А. Дорофеева
                                    Т.В. Алипа

stdClass Object ( [vid] => 6477 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Инженер – Строй» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6477 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239956084 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 37
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«17» апреля 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е. М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в присутствии:
Кузовкиной М.Г.- представителя ООО «Инженер-Строй» (доверенность от 17.04.2009 г.);
Федосеева С.Н.- заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области – заместителя главного судебного пристава Брянской области (доверенность № 17 от 17.04.2009 г.);
Алискеровой М.А. – главного специалиста – эксперта юридического отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области (доверенность № 18 от 17.04.2009 г.)
установила:
13 апреля 2009 г. в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Инженер – Строй» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при размещении заказа способом запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области.
Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на «17» апреля 2009 г. на 12 часов 15 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 27 марта 2009 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области.
До окончания срока подачи котировочных заявок (до 18 часов 00 минут 09.04.2009 г.) было подано 6 котировочных заявок на бумажных носителях: ООО «Ампир - Строй», ООО «СтройФарм», ООО «Родис», ООО «Инженер - Строй», ООО «Техинформ - Строй», ООО «ПКФ «Голиаф».
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 10 апреля 2009 года.
По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок (Протокол № 090327/001920/47 от 10.04.2009 года) котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решение:
- отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа: ООО «Ампир - Строй», ООО «СтройФарм», ООО «Родис», ООО «Инженер - Строй», ООО «Техинформ - Строй» в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
- признать победителем в проведении запроса котировок ООО «ПКФ «Голиаф» с ценой государственного контракта 374 899 рублей.
По мнению Заявителя котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области необоснованно принято решение об отклонении его котировочной заявки, поскольку ООО «Инженер – Строй» при подаче котировочной заявки были выполнены все требования, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а именно: котировочная заявка ООО «Инженер – Строй» заполнена по форме, установленной государственным заказчиком, ООО «Инженер- Строй» в составе котировочной заявки представлена смета на выполнение работ по текущему ремонту помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области, согласно дефектной ведомости заказчика.
До рассмотрения жалобы по существу представитель заявителя ООО «Инженер- Строй» Кузовкова М.Г. сообщил об отзыве жалобы на действия Управления федеральной службы судебных приставов Брянской области.
Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, осуществила внеплановую проверку Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области.
При обозрении документов, представленных Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области, Комиссией Брянского УФАС России установлено следующее:
1.На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области. К извещению прикреплены приложения:
Приложением к извещению о проведении запроса котировок является форма котировочной заявки.
Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок является «Дефектная ведомость на текущий ремонт помещений Навлинского РО». Дефектная ведомость содержит перечень работ и материалов, необходимых для выполнения работ по текущему ремонту, количественные показатели.
Приложением №2 извещению о проведении запроса котировок установлены «Обязательные условия для участников размещения заказа», в соответствии с которыми участникам размещения заказа вменяется: «для участия в запросе котировок обязательное посещение объекта с последующим составлением сметы на выполнение ремонтных работ в Навлинском РОО».
2.Пунктом 1.1 проекта государственного контракта, заключаемого по итогам запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений Навлинского РО УФССП России по Брянской области и размещенном государственным заказчиком на официальном сайте, предусмотрено, что «Подрядчик обязуется выполнить текущий ремонт помещений Бежицкого РО УФССП по Брянской области, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы».
3.Пунктом 9.1. проекта государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений Навлинского РО предусмотрено следующее: «Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами».
4.Котировочная заявка участника размещения заказа ООО «Ампир –Строй» представлена по форме, установленной извещением о проведении запроса на выполнение работ по текущему ремонту помещений Навлинского РО УФССП России по Брянской области, с указанием наименования поставщика, юридического адреса, ИНН, банковских реквизитов, наименования запроса котировок, места выполнения работ, сроков выполнения работ, сроков и условий оплаты работ, цены работ, с указанием, что все затраты включены в цену услуг, подписана генеральным директором и скреплена печатью юридического лица. Кроме того, приложением к котировочной заявке является лицензия на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности. Котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решение отклонить котировочную заявку ООО «Ампир – Строй».
5. При обозрении котировочных заявок участников размещения заказа: ООО «СтройФарм», ООО «Родис», ООО «Инженер - Строй», ООО «Техинформ - Строй» установлено, что приложенные участниками размещения заказа к котировочным заявкам сметы на выполнение работ не соответствуют содержанию дефектной ведомости.
Представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области Федосеев С.Н. пояснил, что подрядчик для участия в запросе котировок на выполнение текущему ремонту помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области необходимо было представить сметы на выполнение данных работ. Для составления сметы участники размещения заказа должны были посетить объект, на котором будут осуществляться работы.
Учитывая, что участником размещения заказа ООО «Ампир – Строй» в составе заявки на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области не представлена смета на выполнение работ, то котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решение отклонить котировочную заявку ООО «Ампир – Строй».
Заслушав пояснения представителей государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Государственным заказчиком - Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования пункта 4 статьи 43, статьи 44 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении участниками размещения заказов в составе котировочных заявок на участие в проведении запроса котировок сметы на выполнения ремонтных работ в Навлинском РО УФССП России по Брянской области.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, определены статьей 43 Закона о размещении заказов. Из пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов следует, что запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Сведения, которые должна содержать котировочная заявка установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. К ним относятся:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Учитывая, что государственным заказчиком в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок «Дефектная ведомость» полностью определена потребность в работах по ремонту помещений Навлинского РО УФССП России по Брянской области (указан перечень и объем работ, используемые материалы), то участники размещения заказа, в соответствии с положениями статьи 44 Закона о размещения заказов, должны были лишь выразить свое согласие исполнить условия государственного контракта, обозначенным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, требование государственного заказчика к участникам размещения заказа о необходимости обязательного посещения объекта с последующим составлением сметы на выполнение ремонтных работ в Навлинском РО УФССП России по Брянской области противоречат законодательству о размещении заказов и нарушают законные права и интересы участников размещения заказов.
2. Котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования частей 1,3 статьи 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного принятия решения об отклонении котировочной заявки ООО «Ампир – Строй» по основанию: несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок государственным заказчиком необоснованно установлено требование к содержанию заявки на участие в запросе котировок: в заявку должна быть включена сметная документация. Сметная документация, отражающая потребность государственного заказчика на выполнение ремонтных работ в Навлинском РО УФССП России по Брянской области, должна быть разработана и доведена до сведения участников размещения заказа непосредственно государственным заказчиком. Учитывая положения статьи 44 Закона о размещении заказов, участник размещения заказ должен лишь выразить свое согласие исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Ампир - Строй» представлена по форме, установленной государственным заказчиком, с указанием цены государственного контракта и с приложением к котировочной заявке копии лицензии ООО «Ампир - Строй» на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.
3. Государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов в части установления в пункте 9.1. проекта государственного контракта права государственного заказчика по внесению изменений и дополнений к государственному контракту.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:
1.По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушения требований ст. ст. 43,44, ч.5 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушившей требования ч. ч.1,3 ст. 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.По итогам проведения внеплановой проверки выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Брянской области предписание об устранении нарушений ст. ст. 43, 44, ч.5 ст.9, ч.ч.1,3 ст. 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Е. М. Болховитина
                                    Г. И. Будачева
                                    В. А. Дорофеева
                                    Т.В. Алипа

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

17 апреля 2009 года г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е. М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 17 апреля 2009 г. по рассмотрению жалобы на действия ООО «Инженер – Строй» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при размещении заказа способом запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области
руководствуясь ч.9, 10 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
предписывает:
Управлению Федеральной службы судебных приставов по Брянской области устранить нарушение ч.5 ст.9, ст.ст.43,44, ч.1,3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушение устранить путем:
1.Отмены Протокола № 090327/001920/47 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.04.2009 года.
2.Размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации об отмене Протокола № 090327/001920/47 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.04.2009 года на основании решения и предписания Брянского УФАС России и результатов запроса котировок.
3. При сохранившейся потребности государственного заказчика в выполнении текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области осуществить размещение извещения о проведении запроса котировок с учетом положений решения Брянского УФАС России от 17.04.2009 года по делу № 37 и требований ч.5 ст.9 ст.ст.43,44, Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
3.1.Исключить из содержания извещения о проведении запроса котировок обязательное требование о посещении объекта с последующим составлением сметы на выполнение ремонтных работ.
3.2. Исключить из проекта государственного контракта право государственного заказчика вносить изменения и дополнения в государственный контракт.

Предписание должно быть исполнено в срок до 28 апреля 2009 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 29 апреля 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Е. М. Болховитина 
                                    Г. И. Будачева
                                    В. А. Дорофеева
                                    Т.В. Алипа

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 37
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«17» апреля 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е. М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в присутствии:
Кузовкиной М.Г.- представителя ООО «Инженер-Строй» (доверенность от 17.04.2009 г.);
Федосеева С.Н.- заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области – заместителя главного судебного пристава Брянской области (доверенность № 17 от 17.04.2009 г.);
Алискеровой М.А. – главного специалиста – эксперта юридического отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области (доверенность № 18 от 17.04.2009 г.)
установила:
13 апреля 2009 г. в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Инженер – Строй» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при размещении заказа способом запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области.
Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на «17» апреля 2009 г. на 12 часов 15 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 27 марта 2009 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области.
До окончания срока подачи котировочных заявок (до 18 часов 00 минут 09.04.2009 г.) было подано 6 котировочных заявок на бумажных носителях: ООО «Ампир - Строй», ООО «СтройФарм», ООО «Родис», ООО «Инженер - Строй», ООО «Техинформ - Строй», ООО «ПКФ «Голиаф».
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 10 апреля 2009 года.
По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок (Протокол № 090327/001920/47 от 10.04.2009 года) котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решение:
- отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа: ООО «Ампир - Строй», ООО «СтройФарм», ООО «Родис», ООО «Инженер - Строй», ООО «Техинформ - Строй» в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
- признать победителем в проведении запроса котировок ООО «ПКФ «Голиаф» с ценой государственного контракта 374 899 рублей.
По мнению Заявителя котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области необоснованно принято решение об отклонении его котировочной заявки, поскольку ООО «Инженер – Строй» при подаче котировочной заявки были выполнены все требования, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а именно: котировочная заявка ООО «Инженер – Строй» заполнена по форме, установленной государственным заказчиком, ООО «Инженер- Строй» в составе котировочной заявки представлена смета на выполнение работ по текущему ремонту помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области, согласно дефектной ведомости заказчика.
До рассмотрения жалобы по существу представитель заявителя ООО «Инженер- Строй» Кузовкова М.Г. сообщил об отзыве жалобы на действия Управления федеральной службы судебных приставов Брянской области.
Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, осуществила внеплановую проверку Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области.
При обозрении документов, представленных Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области, Комиссией Брянского УФАС России установлено следующее:
1.На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области. К извещению прикреплены приложения:
Приложением к извещению о проведении запроса котировок является форма котировочной заявки.
Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок является «Дефектная ведомость на текущий ремонт помещений Навлинского РО». Дефектная ведомость содержит перечень работ и материалов, необходимых для выполнения работ по текущему ремонту, количественные показатели.
Приложением №2 извещению о проведении запроса котировок установлены «Обязательные условия для участников размещения заказа», в соответствии с которыми участникам размещения заказа вменяется: «для участия в запросе котировок обязательное посещение объекта с последующим составлением сметы на выполнение ремонтных работ в Навлинском РОО».
2.Пунктом 1.1 проекта государственного контракта, заключаемого по итогам запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений Навлинского РО УФССП России по Брянской области и размещенном государственным заказчиком на официальном сайте, предусмотрено, что «Подрядчик обязуется выполнить текущий ремонт помещений Бежицкого РО УФССП по Брянской области, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы».
3.Пунктом 9.1. проекта государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений Навлинского РО предусмотрено следующее: «Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами».
4.Котировочная заявка участника размещения заказа ООО «Ампир –Строй» представлена по форме, установленной извещением о проведении запроса на выполнение работ по текущему ремонту помещений Навлинского РО УФССП России по Брянской области, с указанием наименования поставщика, юридического адреса, ИНН, банковских реквизитов, наименования запроса котировок, места выполнения работ, сроков выполнения работ, сроков и условий оплаты работ, цены работ, с указанием, что все затраты включены в цену услуг, подписана генеральным директором и скреплена печатью юридического лица. Кроме того, приложением к котировочной заявке является лицензия на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности. Котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решение отклонить котировочную заявку ООО «Ампир – Строй».
5. При обозрении котировочных заявок участников размещения заказа: ООО «СтройФарм», ООО «Родис», ООО «Инженер - Строй», ООО «Техинформ - Строй» установлено, что приложенные участниками размещения заказа к котировочным заявкам сметы на выполнение работ не соответствуют содержанию дефектной ведомости.
Представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области Федосеев С.Н. пояснил, что подрядчик для участия в запросе котировок на выполнение текущему ремонту помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области необходимо было представить сметы на выполнение данных работ. Для составления сметы участники размещения заказа должны были посетить объект, на котором будут осуществляться работы.
Учитывая, что участником размещения заказа ООО «Ампир – Строй» в составе заявки на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области не представлена смета на выполнение работ, то котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области принято решение отклонить котировочную заявку ООО «Ампир – Строй».
Заслушав пояснения представителей государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Государственным заказчиком - Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования пункта 4 статьи 43, статьи 44 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении участниками размещения заказов в составе котировочных заявок на участие в проведении запроса котировок сметы на выполнения ремонтных работ в Навлинском РО УФССП России по Брянской области.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, определены статьей 43 Закона о размещении заказов. Из пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов следует, что запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Сведения, которые должна содержать котировочная заявка установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. К ним относятся:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Учитывая, что государственным заказчиком в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок «Дефектная ведомость» полностью определена потребность в работах по ремонту помещений Навлинского РО УФССП России по Брянской области (указан перечень и объем работ, используемые материалы), то участники размещения заказа, в соответствии с положениями статьи 44 Закона о размещения заказов, должны были лишь выразить свое согласие исполнить условия государственного контракта, обозначенным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, требование государственного заказчика к участникам размещения заказа о необходимости обязательного посещения объекта с последующим составлением сметы на выполнение ремонтных работ в Навлинском РО УФССП России по Брянской области противоречат законодательству о размещении заказов и нарушают законные права и интересы участников размещения заказов.
2. Котировочной комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования частей 1,3 статьи 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного принятия решения об отклонении котировочной заявки ООО «Ампир – Строй» по основанию: несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок государственным заказчиком необоснованно установлено требование к содержанию заявки на участие в запросе котировок: в заявку должна быть включена сметная документация. Сметная документация, отражающая потребность государственного заказчика на выполнение ремонтных работ в Навлинском РО УФССП России по Брянской области, должна быть разработана и доведена до сведения участников размещения заказа непосредственно государственным заказчиком. Учитывая положения статьи 44 Закона о размещении заказов, участник размещения заказ должен лишь выразить свое согласие исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Ампир - Строй» представлена по форме, установленной государственным заказчиком, с указанием цены государственного контракта и с приложением к котировочной заявке копии лицензии ООО «Ампир - Строй» на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.
3. Государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов в части установления в пункте 9.1. проекта государственного контракта права государственного заказчика по внесению изменений и дополнений к государственному контракту.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:
1.По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушения требований ст. ст. 43,44, ч.5 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушившей требования ч. ч.1,3 ст. 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.По итогам проведения внеплановой проверки выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Брянской области предписание об устранении нарушений ст. ст. 43, 44, ч.5 ст.9, ч.ч.1,3 ст. 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Е. М. Болховитина
                                    Г. И. Будачева
                                    В. А. Дорофеева
                                    Т.В. Алипа

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

17 апреля 2009 года г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е. М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 17 апреля 2009 г. по рассмотрению жалобы на действия ООО «Инженер – Строй» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при размещении заказа способом запроса котировок на выполнение текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области
руководствуясь ч.9, 10 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
предписывает:
Управлению Федеральной службы судебных приставов по Брянской области устранить нарушение ч.5 ст.9, ст.ст.43,44, ч.1,3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушение устранить путем:
1.Отмены Протокола № 090327/001920/47 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.04.2009 года.
2.Размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации об отмене Протокола № 090327/001920/47 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.04.2009 года на основании решения и предписания Брянского УФАС России и результатов запроса котировок.
3. При сохранившейся потребности государственного заказчика в выполнении текущего ремонта помещения Навлинского РО УФССП России по Брянской области осуществить размещение извещения о проведении запроса котировок с учетом положений решения Брянского УФАС России от 17.04.2009 года по делу № 37 и требований ч.5 ст.9 ст.ст.43,44, Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
3.1.Исключить из содержания извещения о проведении запроса котировок обязательное требование о посещении объекта с последующим составлением сметы на выполнение ремонтных работ.
3.2. Исключить из проекта государственного контракта право государственного заказчика вносить изменения и дополнения в государственный контракт.

Предписание должно быть исполнено в срок до 28 апреля 2009 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 29 апреля 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии            Е. М. Болховитина 
                                    Г. И. Будачева
                                    В. А. Дорофеева
                                    Т.В. Алипа

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-17 12:14:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-17 12:14:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )