Решение по делу № 52
о нарушении законодательства о размещении заказов
«18» августа 2008 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии
Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
В присутствии:
Монастыренко Е.Н. – представителя ООО «Строй-Вектор» (доверенность № 383 от 14.08.2008);
Циркуновой Н.В. - представителя ООО «Строй-Вектор» (доверенность № 382 от 14.08.2008);
Поповой Е.В. – представителя Администрации г. Новозыбкова (доверенность № 1-1721 от 14.08.2008);
Гороховой Г.А. – представителя Администрации г. Новозыбкова (доверенность № 1-1741 от 15.08.2008);
Новиковой В.В. – представителя КП Брянской области «Управление капитального строительства» (доверенность № 3246 от 15.08.2008).
Рассмотрев поступившую жалобу ООО «Строй-Вектор» на действия аукционной комиссии Администрации г. Новозыбкова при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства»
Установила:
13.08.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Вектор» на действия аукционной комиссии Администрации г. Новозыбкова при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства».
Жалоба подана в установленный п. 2 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено на 15.08.2008 года в 11 часов 00 минут.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
При рассмотрении жалобы поступили письменные возражения Администрации г. Новозыбкова.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 18.08.2008 года 12 часов 30 минут.
Согласно представленных документов 09 июля 2008 года Администрацией г. Новозыбкова на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области».
До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе (до 29.07.2008) поступило две заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «Брянскоблналадка», ООО «Строй-Вектор».
04 августа 2008 года аукционной комиссией Администрации г. Новозыбкова проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе (Протокол № 54 от 04.08.2008) аукционной комиссией принято решение:
- допустить к участию в открытом аукционе и признать участником открытого аукциона участника размещения заказа ООО «Брянскоблналадка»,
- отказать в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа: ООО «Строй-Вектор» в соответствии со статьей 12 Закона о размещении заказов и разделом 3 документации об аукционе (ввиду непредставления определенных в документации об аукционе сведений и наличия в представленных документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Администрации г. Новозыбкова необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Строй-Вектор».
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя - Циркунова Н.В. поддержала заявленные требования.
Представитель администрации г. Новозыбкова – Попова Е.В. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе заявителя и по существу вопроса пояснила следующее:
01.07.2008 года в адрес Администрации г. Новозыбкова поступила заявка КП Брянской области «Управление капитального строительства» о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области». 09 июля 2008 года Администрацией г. Новозыбкова на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области». До дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе (до 29.07.2008) поступило две заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «Брянскоблналадка», ООО «Строй-Вектор». 04 августа 2008 года аукционной комиссией Администрации г. Новозыбкова проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе (Протокол № 54 от 04.08.2008) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа: ООО «Строй-Вектор» в соответствии со статьей 12 Закона о размещении заказов (ввиду непредставления определенных в документации об аукционе сведений и наличия в представленных документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа), а именно:
- несоответствие описи документов с вложенными в конверт документами (отсутствие справки, обозначенной в описи документов под № 19),
- отсутствие приложения № 3,
- расхождение видов экономической деятельности, указанных в уставе ООО «Строй-Вектор» и указанных в ЕГРЮЛ,
- несоответствие КПП, указанного в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика НДС с КПП, указанным в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе,
- несоответствие наименования организации, указанного в уставе с наименованием организации, указанном в свидетельстве о постановке на учет в качестве налогоплательщика НДС,
- несоответствие сведений об учредителе ООО «Строй-Вектор», указанных в уставе общества,
- несоответствие приказа № 164/1 от 21.10.2005 г. (о приеме на работу директора) требованиям Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено:
Участником размещения заказа – ООО «Строй-Вектор» представлена заявка на участие в открытом аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области». Документы, представленные ООО «Строй-Вектор» в составе заявки на участие в открытом аукционе пронумерованы, не прошиты и содержат опись. Согласно описи документов, для участия в открытом аукционе ООО «Строй-Вектор» направляется:
1. Заявка на участие в открытом аукционе;
2. Анкета участника размещения заказа;
3. Оригинал выписки из ЕГРЮЛ;
4. Копия Протокола № 10;
5. Копия Приказа № 164-1/к;
6. Доверенность;
7. Копия Свидетельства о регистрации;
8. Копия о внесении записи в ЕГРЮЛ;
9. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
10. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на НДС;
11. Копия Устава;
12. Копия лицензии;
13. Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на 2006-2007 г.;
14. Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 1 квартал 2008 г.;
15. Копия письма об учете в ЕГРПО;
16. Копия справки о состоянии расчетов по налогам и сборам;
17. Пояснительная записка;
18. Методы производства монтажно-строительных работ;
19. Справка;
20. Пояснительная записка № 1.
Всего 20 документов на 66 листах
При обозрении оригиналов документов Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заявка ООО «Строй-Вектор» содержит сведения и документы на 65 листах. В составе заявки на участие в открытом аукционе отсутствует справка, обозначенная в описи документов под № 19.
По данному факту представителем Заявителя было пояснено, что данный документ зарегистрирован в журнале регистрации исходящих документов ООО «Строй-Вектор» 25.07.2008 г. под № 458.
Заслушав представителя Заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Аукционной комиссией - Администрации г. Новозыбкова не нарушены требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Статьей 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Согласно пункта 5 части 4.3.4 раздела 4 документации об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области» заявка на участие в аукционе участника размещения заказа должна содержать оформленную справку в соответствии с Приложением № 3. Приложение № 3 документации об аукционе содержит сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона о размещении заказов. Однако, справка оформленная в соответствии с Приложением № 3 документации об аукционе не представлена в составе заявки на участие в аукционе ООО «Строй-Вектор».
Отсутствие в составе заявки на участие в открытом аукционе Приложения № 3 являющегося обязательным для заполнения, а также несоответствие сведений, представленных в составе заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа в соответствии со статьей 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь, частью 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
Признать жалобу ООО «Строй-Вектор» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии Н.Н. Селянина
И.В. Лагунова
Г.И. Будачева
М.И. Сидорова
Т.В. Алипа
stdClass Object
(
[vid] => 6439
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "Строй-Вектор" надействия аукционной комиссии Администрации города Новозыбков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6439
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1219057669
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 52
о нарушении законодательства о размещении заказов
«18» августа 2008 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии
Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
В присутствии:
Монастыренко Е.Н. – представителя ООО «Строй-Вектор» (доверенность № 383 от 14.08.2008);
Циркуновой Н.В. - представителя ООО «Строй-Вектор» (доверенность № 382 от 14.08.2008);
Поповой Е.В. – представителя Администрации г. Новозыбкова (доверенность № 1-1721 от 14.08.2008);
Гороховой Г.А. – представителя Администрации г. Новозыбкова (доверенность № 1-1741 от 15.08.2008);
Новиковой В.В. – представителя КП Брянской области «Управление капитального строительства» (доверенность № 3246 от 15.08.2008).
Рассмотрев поступившую жалобу ООО «Строй-Вектор» на действия аукционной комиссии Администрации г. Новозыбкова при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства»
Установила:
13.08.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Вектор» на действия аукционной комиссии Администрации г. Новозыбкова при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства».
Жалоба подана в установленный п. 2 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено на 15.08.2008 года в 11 часов 00 минут.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
При рассмотрении жалобы поступили письменные возражения Администрации г. Новозыбкова.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 18.08.2008 года 12 часов 30 минут.
Согласно представленных документов 09 июля 2008 года Администрацией г. Новозыбкова на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области».
До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе (до 29.07.2008) поступило две заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «Брянскоблналадка», ООО «Строй-Вектор».
04 августа 2008 года аукционной комиссией Администрации г. Новозыбкова проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе (Протокол № 54 от 04.08.2008) аукционной комиссией принято решение:
- допустить к участию в открытом аукционе и признать участником открытого аукциона участника размещения заказа ООО «Брянскоблналадка»,
- отказать в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа: ООО «Строй-Вектор» в соответствии со статьей 12 Закона о размещении заказов и разделом 3 документации об аукционе (ввиду непредставления определенных в документации об аукционе сведений и наличия в представленных документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Администрации г. Новозыбкова необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Строй-Вектор».
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя - Циркунова Н.В. поддержала заявленные требования.
Представитель администрации г. Новозыбкова – Попова Е.В. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе заявителя и по существу вопроса пояснила следующее:
01.07.2008 года в адрес Администрации г. Новозыбкова поступила заявка КП Брянской области «Управление капитального строительства» о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области». 09 июля 2008 года Администрацией г. Новозыбкова на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области». До дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе (до 29.07.2008) поступило две заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «Брянскоблналадка», ООО «Строй-Вектор». 04 августа 2008 года аукционной комиссией Администрации г. Новозыбкова проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе (Протокол № 54 от 04.08.2008) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа: ООО «Строй-Вектор» в соответствии со статьей 12 Закона о размещении заказов (ввиду непредставления определенных в документации об аукционе сведений и наличия в представленных документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа), а именно:
- несоответствие описи документов с вложенными в конверт документами (отсутствие справки, обозначенной в описи документов под № 19),
- отсутствие приложения № 3,
- расхождение видов экономической деятельности, указанных в уставе ООО «Строй-Вектор» и указанных в ЕГРЮЛ,
- несоответствие КПП, указанного в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика НДС с КПП, указанным в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе,
- несоответствие наименования организации, указанного в уставе с наименованием организации, указанном в свидетельстве о постановке на учет в качестве налогоплательщика НДС,
- несоответствие сведений об учредителе ООО «Строй-Вектор», указанных в уставе общества,
- несоответствие приказа № 164/1 от 21.10.2005 г. (о приеме на работу директора) требованиям Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено:
Участником размещения заказа – ООО «Строй-Вектор» представлена заявка на участие в открытом аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области». Документы, представленные ООО «Строй-Вектор» в составе заявки на участие в открытом аукционе пронумерованы, не прошиты и содержат опись. Согласно описи документов, для участия в открытом аукционе ООО «Строй-Вектор» направляется:
1. Заявка на участие в открытом аукционе;
2. Анкета участника размещения заказа;
3. Оригинал выписки из ЕГРЮЛ;
4. Копия Протокола № 10;
5. Копия Приказа № 164-1/к;
6. Доверенность;
7. Копия Свидетельства о регистрации;
8. Копия о внесении записи в ЕГРЮЛ;
9. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
10. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на НДС;
11. Копия Устава;
12. Копия лицензии;
13. Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на 2006-2007 г.;
14. Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 1 квартал 2008 г.;
15. Копия письма об учете в ЕГРПО;
16. Копия справки о состоянии расчетов по налогам и сборам;
17. Пояснительная записка;
18. Методы производства монтажно-строительных работ;
19. Справка;
20. Пояснительная записка № 1.
Всего 20 документов на 66 листах
При обозрении оригиналов документов Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заявка ООО «Строй-Вектор» содержит сведения и документы на 65 листах. В составе заявки на участие в открытом аукционе отсутствует справка, обозначенная в описи документов под № 19.
По данному факту представителем Заявителя было пояснено, что данный документ зарегистрирован в журнале регистрации исходящих документов ООО «Строй-Вектор» 25.07.2008 г. под № 458.
Заслушав представителя Заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Аукционной комиссией - Администрации г. Новозыбкова не нарушены требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Статьей 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Согласно пункта 5 части 4.3.4 раздела 4 документации об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области» заявка на участие в аукционе участника размещения заказа должна содержать оформленную справку в соответствии с Приложением № 3. Приложение № 3 документации об аукционе содержит сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона о размещении заказов. Однако, справка оформленная в соответствии с Приложением № 3 документации об аукционе не представлена в составе заявки на участие в аукционе ООО «Строй-Вектор».
Отсутствие в составе заявки на участие в открытом аукционе Приложения № 3 являющегося обязательным для заполнения, а также несоответствие сведений, представленных в составе заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа в соответствии со статьей 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь, частью 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
Признать жалобу ООО «Строй-Вектор» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии Н.Н. Селянина
И.В. Лагунова
Г.И. Будачева
М.И. Сидорова
Т.В. Алипа
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 52
о нарушении законодательства о размещении заказов
«18» августа 2008 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии
Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. - специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
В присутствии:
Монастыренко Е.Н. – представителя ООО «Строй-Вектор» (доверенность № 383 от 14.08.2008);
Циркуновой Н.В. - представителя ООО «Строй-Вектор» (доверенность № 382 от 14.08.2008);
Поповой Е.В. – представителя Администрации г. Новозыбкова (доверенность № 1-1721 от 14.08.2008);
Гороховой Г.А. – представителя Администрации г. Новозыбкова (доверенность № 1-1741 от 15.08.2008);
Новиковой В.В. – представителя КП Брянской области «Управление капитального строительства» (доверенность № 3246 от 15.08.2008).
Рассмотрев поступившую жалобу ООО «Строй-Вектор» на действия аукционной комиссии Администрации г. Новозыбкова при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства»
Установила:
13.08.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Вектор» на действия аукционной комиссии Администрации г. Новозыбкова при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства».
Жалоба подана в установленный п. 2 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено на 15.08.2008 года в 11 часов 00 минут.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
При рассмотрении жалобы поступили письменные возражения Администрации г. Новозыбкова.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 18.08.2008 года 12 часов 30 минут.
Согласно представленных документов 09 июля 2008 года Администрацией г. Новозыбкова на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области».
До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе (до 29.07.2008) поступило две заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «Брянскоблналадка», ООО «Строй-Вектор».
04 августа 2008 года аукционной комиссией Администрации г. Новозыбкова проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе (Протокол № 54 от 04.08.2008) аукционной комиссией принято решение:
- допустить к участию в открытом аукционе и признать участником открытого аукциона участника размещения заказа ООО «Брянскоблналадка»,
- отказать в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа: ООО «Строй-Вектор» в соответствии со статьей 12 Закона о размещении заказов и разделом 3 документации об аукционе (ввиду непредставления определенных в документации об аукционе сведений и наличия в представленных документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Администрации г. Новозыбкова необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Строй-Вектор».
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя - Циркунова Н.В. поддержала заявленные требования.
Представитель администрации г. Новозыбкова – Попова Е.В. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе заявителя и по существу вопроса пояснила следующее:
01.07.2008 года в адрес Администрации г. Новозыбкова поступила заявка КП Брянской области «Управление капитального строительства» о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области». 09 июля 2008 года Администрацией г. Новозыбкова на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области». До дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе (до 29.07.2008) поступило две заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «Брянскоблналадка», ООО «Строй-Вектор». 04 августа 2008 года аукционной комиссией Администрации г. Новозыбкова проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе (Протокол № 54 от 04.08.2008) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа: ООО «Строй-Вектор» в соответствии со статьей 12 Закона о размещении заказов (ввиду непредставления определенных в документации об аукционе сведений и наличия в представленных документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа), а именно:
- несоответствие описи документов с вложенными в конверт документами (отсутствие справки, обозначенной в описи документов под № 19),
- отсутствие приложения № 3,
- расхождение видов экономической деятельности, указанных в уставе ООО «Строй-Вектор» и указанных в ЕГРЮЛ,
- несоответствие КПП, указанного в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика НДС с КПП, указанным в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе,
- несоответствие наименования организации, указанного в уставе с наименованием организации, указанном в свидетельстве о постановке на учет в качестве налогоплательщика НДС,
- несоответствие сведений об учредителе ООО «Строй-Вектор», указанных в уставе общества,
- несоответствие приказа № 164/1 от 21.10.2005 г. (о приеме на работу директора) требованиям Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено:
Участником размещения заказа – ООО «Строй-Вектор» представлена заявка на участие в открытом аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области». Документы, представленные ООО «Строй-Вектор» в составе заявки на участие в открытом аукционе пронумерованы, не прошиты и содержат опись. Согласно описи документов, для участия в открытом аукционе ООО «Строй-Вектор» направляется:
1. Заявка на участие в открытом аукционе;
2. Анкета участника размещения заказа;
3. Оригинал выписки из ЕГРЮЛ;
4. Копия Протокола № 10;
5. Копия Приказа № 164-1/к;
6. Доверенность;
7. Копия Свидетельства о регистрации;
8. Копия о внесении записи в ЕГРЮЛ;
9. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
10. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на НДС;
11. Копия Устава;
12. Копия лицензии;
13. Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на 2006-2007 г.;
14. Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 1 квартал 2008 г.;
15. Копия письма об учете в ЕГРПО;
16. Копия справки о состоянии расчетов по налогам и сборам;
17. Пояснительная записка;
18. Методы производства монтажно-строительных работ;
19. Справка;
20. Пояснительная записка № 1.
Всего 20 документов на 66 листах
При обозрении оригиналов документов Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заявка ООО «Строй-Вектор» содержит сведения и документы на 65 листах. В составе заявки на участие в открытом аукционе отсутствует справка, обозначенная в описи документов под № 19.
По данному факту представителем Заявителя было пояснено, что данный документ зарегистрирован в журнале регистрации исходящих документов ООО «Строй-Вектор» 25.07.2008 г. под № 458.
Заслушав представителя Заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Аукционной комиссией - Администрации г. Новозыбкова не нарушены требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Статьей 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Согласно пункта 5 части 4.3.4 раздела 4 документации об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Электроснабжение усадебной застройки 116 квартала г. Новозыбкова Брянской области» заявка на участие в аукционе участника размещения заказа должна содержать оформленную справку в соответствии с Приложением № 3. Приложение № 3 документации об аукционе содержит сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона о размещении заказов. Однако, справка оформленная в соответствии с Приложением № 3 документации об аукционе не представлена в составе заявки на участие в аукционе ООО «Строй-Вектор».
Отсутствие в составе заявки на участие в открытом аукционе Приложения № 3 являющегося обязательным для заполнения, а также несоответствие сведений, представленных в составе заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа в соответствии со статьей 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь, частью 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
Признать жалобу ООО «Строй-Вектор» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии Н.Н. Селянина
И.В. Лагунова
Г.И. Будачева
М.И. Сидорова
Т.В. Алипа
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-08-18 15:07:49
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-08-18 15:07:49
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)