Решение по жалобе ООО "Альта-Компьютерс" на действия Департамента государственных закупок Брянской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 августа 2008, 18:49

Решение по делу № 51
о нарушении законодательства о размещении заказов

«14» августа 2008 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии
Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. - специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
В присутствии:
Федорова А.А. – генерального директора ООО «АльтА - Компьютерс»;
Колякиной Н.В. – представителя ООО «АльтА - Компьютерс» (доверенность № 79 от 16.07.2008 г.);
Рассмотрев поступившую жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» от 12.08.2008 г. вх. № 2701 на действия Департамента государственных закупок Брянской при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку устройств концентрации данных для регионального центра информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области
Установила:
12.08.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «АльтА - Компьютерс» Департамента государственных закупок Брянской при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку устройств концентрации данных для регионального центра информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области.
Жалоба подана в установленный п. 2 ст. 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено 14.08.2008 года в 11 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России
Согласно представленным документам 08 июля 2008 года Департаментом государственных закупок Брянской области на официальном сайте
www.fin.debryansk.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на закупку устройств концентрации данных для регионального центра информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
До дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе (до 29.07.2008) поступило две заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО НПО «Индукция», ООО «АльтА - Компьютерс».
06 августа 2008 года аукционной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе (Протокол № 273 от 06.08.2008) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО НПО «Индукция», ООО «АльтА - Компьютерс».
По мнению Заявителя, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области нарушены требования законодательства о размещении заказа, а именно:
- необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «АльтА - Компьютерс».
- Протокол № 273 от 06..08.2008 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе не содержит указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка на участие в аукционе ООО «АльтА - Компьютерс».
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя А.А. Федоров поддержал заявленные требования.
Заслушав представителя Заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком - муниципальным управлением образования Администрации Брянского района нарушены требования части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».
В нарушение вышеуказанных норм муниципальным управлением образования Администрации Брянского района принято решение о способе размещения заказа на приобретение компьютеров (46 компьютеров, 3 ноутбука) для общеобразовательных учреждений Брянского района путем проведения открытого конкурса.
15 июля 2008 года муниципальным управлением образования Администрации Брянского района принято решение об отказе от проведения открытого конкурса на приобретение компьютеров (46 компьютеров, 3 ноутбука) для общеобразовательных учреждений Брянского района (Извещение об отказе от проведения открытого конкурса на приобретение компьютеров (46 компьютеров, 3 ноутбука) для общеобразовательных учреждений Брянского района размещено на официальном сайте
www.fin.debryansk.ru 15.07.2008 г.).
Оценив конкурсную документацию на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов Комиссией Брянского УФАС России выявлено нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов со стороны муниципального заказчика - муниципального отдела образования администрации Брянского района при формировании конкурсной документации в части отсутствия в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь, частью 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1. Признать жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика - муниципального управления образования Администрации Брянского района нарушение требований ч. 4 ст. 10, п. 15 ч. 4 ст. 22 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3. Не выдавать предписание об устранении нарушений требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с принятием муниципальным заказчиком - муниципальным управлением образования Администрации Брянского района решения об отказе от проведения открытого конкурса.
4. Применить к виновному лицу меры административного воздействия.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия


Председатель комиссии    В.С. Рогачев

Члены комиссии 
                                         И.В. Лагунова
                                         Е.М. Болховитина
                                         М.И. Сидорова

stdClass Object ( [vid] => 6438 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Альта-Компьютерс" на действия Департамента государственных закупок Брянской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1218710982 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 51
о нарушении законодательства о размещении заказов

«14» августа 2008 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии
Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. - специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
В присутствии:
Федорова А.А. – генерального директора ООО «АльтА - Компьютерс»;
Колякиной Н.В. – представителя ООО «АльтА - Компьютерс» (доверенность № 79 от 16.07.2008 г.);
Рассмотрев поступившую жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» от 12.08.2008 г. вх. № 2701 на действия Департамента государственных закупок Брянской при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку устройств концентрации данных для регионального центра информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области
Установила:
12.08.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «АльтА - Компьютерс» Департамента государственных закупок Брянской при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку устройств концентрации данных для регионального центра информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области.
Жалоба подана в установленный п. 2 ст. 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено 14.08.2008 года в 11 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России
Согласно представленным документам 08 июля 2008 года Департаментом государственных закупок Брянской области на официальном сайте
www.fin.debryansk.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на закупку устройств концентрации данных для регионального центра информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
До дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе (до 29.07.2008) поступило две заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО НПО «Индукция», ООО «АльтА - Компьютерс».
06 августа 2008 года аукционной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе (Протокол № 273 от 06.08.2008) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО НПО «Индукция», ООО «АльтА - Компьютерс».
По мнению Заявителя, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области нарушены требования законодательства о размещении заказа, а именно:
- необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «АльтА - Компьютерс».
- Протокол № 273 от 06..08.2008 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе не содержит указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка на участие в аукционе ООО «АльтА - Компьютерс».
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя А.А. Федоров поддержал заявленные требования.
Заслушав представителя Заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком - муниципальным управлением образования Администрации Брянского района нарушены требования части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».
В нарушение вышеуказанных норм муниципальным управлением образования Администрации Брянского района принято решение о способе размещения заказа на приобретение компьютеров (46 компьютеров, 3 ноутбука) для общеобразовательных учреждений Брянского района путем проведения открытого конкурса.
15 июля 2008 года муниципальным управлением образования Администрации Брянского района принято решение об отказе от проведения открытого конкурса на приобретение компьютеров (46 компьютеров, 3 ноутбука) для общеобразовательных учреждений Брянского района (Извещение об отказе от проведения открытого конкурса на приобретение компьютеров (46 компьютеров, 3 ноутбука) для общеобразовательных учреждений Брянского района размещено на официальном сайте
www.fin.debryansk.ru 15.07.2008 г.).
Оценив конкурсную документацию на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов Комиссией Брянского УФАС России выявлено нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов со стороны муниципального заказчика - муниципального отдела образования администрации Брянского района при формировании конкурсной документации в части отсутствия в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь, частью 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1. Признать жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика - муниципального управления образования Администрации Брянского района нарушение требований ч. 4 ст. 10, п. 15 ч. 4 ст. 22 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3. Не выдавать предписание об устранении нарушений требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с принятием муниципальным заказчиком - муниципальным управлением образования Администрации Брянского района решения об отказе от проведения открытого конкурса.
4. Применить к виновному лицу меры административного воздействия.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия


Председатель комиссии    В.С. Рогачев

Члены комиссии 
                                         И.В. Лагунова
                                         Е.М. Болховитина
                                         М.И. Сидорова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 51
о нарушении законодательства о размещении заказов

«14» августа 2008 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии
Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. - специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
В присутствии:
Федорова А.А. – генерального директора ООО «АльтА - Компьютерс»;
Колякиной Н.В. – представителя ООО «АльтА - Компьютерс» (доверенность № 79 от 16.07.2008 г.);
Рассмотрев поступившую жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» от 12.08.2008 г. вх. № 2701 на действия Департамента государственных закупок Брянской при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку устройств концентрации данных для регионального центра информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области
Установила:
12.08.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «АльтА - Компьютерс» Департамента государственных закупок Брянской при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку устройств концентрации данных для регионального центра информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области.
Жалоба подана в установленный п. 2 ст. 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено 14.08.2008 года в 11 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России
Согласно представленным документам 08 июля 2008 года Департаментом государственных закупок Брянской области на официальном сайте
www.fin.debryansk.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на закупку устройств концентрации данных для регионального центра информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
До дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе (до 29.07.2008) поступило две заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО НПО «Индукция», ООО «АльтА - Компьютерс».
06 августа 2008 года аукционной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе (Протокол № 273 от 06.08.2008) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе следующих участников размещения заказа: ООО НПО «Индукция», ООО «АльтА - Компьютерс».
По мнению Заявителя, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией Департамента государственных закупок Брянской области нарушены требования законодательства о размещении заказа, а именно:
- необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «АльтА - Компьютерс».
- Протокол № 273 от 06..08.2008 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе не содержит указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка на участие в аукционе ООО «АльтА - Компьютерс».
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя А.А. Федоров поддержал заявленные требования.
Заслушав представителя Заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком - муниципальным управлением образования Администрации Брянского района нарушены требования части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».
В нарушение вышеуказанных норм муниципальным управлением образования Администрации Брянского района принято решение о способе размещения заказа на приобретение компьютеров (46 компьютеров, 3 ноутбука) для общеобразовательных учреждений Брянского района путем проведения открытого конкурса.
15 июля 2008 года муниципальным управлением образования Администрации Брянского района принято решение об отказе от проведения открытого конкурса на приобретение компьютеров (46 компьютеров, 3 ноутбука) для общеобразовательных учреждений Брянского района (Извещение об отказе от проведения открытого конкурса на приобретение компьютеров (46 компьютеров, 3 ноутбука) для общеобразовательных учреждений Брянского района размещено на официальном сайте
www.fin.debryansk.ru 15.07.2008 г.).
Оценив конкурсную документацию на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов Комиссией Брянского УФАС России выявлено нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов со стороны муниципального заказчика - муниципального отдела образования администрации Брянского района при формировании конкурсной документации в части отсутствия в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь, частью 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1. Признать жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика - муниципального управления образования Администрации Брянского района нарушение требований ч. 4 ст. 10, п. 15 ч. 4 ст. 22 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3. Не выдавать предписание об устранении нарушений требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с принятием муниципальным заказчиком - муниципальным управлением образования Администрации Брянского района решения об отказе от проведения открытого конкурса.
4. Применить к виновному лицу меры административного воздействия.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия


Председатель комиссии    В.С. Рогачев

Члены комиссии 
                                         И.В. Лагунова
                                         Е.М. Болховитина
                                         М.И. Сидорова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-14 14:49:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-14 14:49:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )