Решение по жалобе ООО "Альта-Компьютерс"на действия администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 августа 2008, 04:00

 

                                Решение по делу № 43
о нарушении законодательства о размещении заказов
 
«01» августа 2008 года                                                    г. Брянск
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии
Рогачева В.С. -   руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. – специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
В присутствии:
Колякиной Н.В. – представителя ООО «АльтА-Компьютерс» (доверенность № 85 от 31.07.2008);
Пачугонис Л.Н. – представителя МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова»;
Поповой Е.Л. – представителя администрации г. Новозыбкова;
Гороховой Г.Н. – заместителя главы г. Новозыбкова.
          Рассмотрев поступившую жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» (241050, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 103) от 28.07.2008 г. вх. № 2427 на действия Администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
Установила:
28.07.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «АльтА - Компьютерс» (241050 г. Брянск, ул. Красноармейская д. 103) на действия Администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
Жалоба подана в установленный п. 2 ст. 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено на 17.07.2008 года в 10 часов 00 минут.
Согласно представленным документам 02 июля 2008 года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
По мнению Заявителя, при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
1. Нарушены требования ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов в части принятия решения о способе размещения заказа, не в соответствии с требованиями данной нормы.
- Лот № 1 – Приобретение комплекта оборудования для оснащения лингафонного кабинета;
- Лот № 2 – Приобретение комплекта оборудования для оснащения компьютерного класса;
- Лот № 3 – Приобретение мобильного интерактивного аппаратно-программного комплекса для оснащения кабинета начальных классов;
- Лот № 4 – Приобретение технических средств для доукомплектования учебных кабинетов.
         2. Нарушены требования ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
- В состав лотов № 1, 2, 3 включено оборудование технологически и функционально не связанное между собой.
         3. Приложение № 2 (Лот № 2 - Приобретение комплекта оборудования для оснащения компьютерного класса) конкурсной документации содержит требование о представлении лицензионного программного обеспечения. Соглашением, заключенным между ЗАО «Майкрософт Рус» и Федеральным агентством образования предусмотрено использование пакета программного обеспечения Майкрософт на компьютерах всех общеобразовательных учреждений РФ, в который вошли локализованные версии продуктов: Windows 2000 Pro, Windows XP Pro, Windows Vista, Office 2003 Pro, Office 2007 Enterprise, Visio 2007, ShanePoint Desinger 2007, FrontPage 2003, Visual Studio 2005 Pro, следовательно дополнительно программное обеспечение закупать не нужно.
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя Колякина Н.В. поддержала заявленные требования.
Представитель администрации г. Новозыбкова – Горохова Г.А. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе заявителя и по существу вопроса пояснила следующее:
 По заявке МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» 02 июля 2008 года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru  размещено извещение о проведении открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».              
Потребностью  муниципального заказчика является  приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы.
Согласно рекомендации по составлению смет расходования средств государственной поддержки из федерального бюджета общеобразовательными учреждениями, внедряющими инновационные программы и общероссийского классификатора видов экономической деятельности, оборудование указанное в лотах относится к исключению по коду 3690000 (3698580 «оборудование учебное школьное для обучения основам наук, 3695290 «Приспособления для учебного оборудования», 3695310 «комплекты технических средств обучения»). Поскольку оборудование закупается в комплекте (приобретение не только компьютерного оборудования, но и установка и монтаж классов в соответствии с санитарными нормами), следовательно, проведение данной закупки путем проведения открытого конкурса соответствует законодательству о размещении заказов.
Пакет программного обеспечения, предоставленный образовательным учреждениям в рамках соглашения, заключенного между ЗАО «Майкрософт Рус» и Федеральным агентством образования является демонстрационной версией, что ограничивает срок его использования и не включает большую часть программ.
При обозрении представленных на рассмотрение жалобы  документов Комиссией Брянского УФАС России установлено:
1. Администрацией г. Новозыбкова на основании заявки МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» 02 июля 2008 года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru  размещены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».   
 01 июля 2008 года заместителем главы администрации г. Новозыбкова утверждена конкурсная документация.
2. В состав лотов № 1, 2 включены технологически и функционально не связанные товары (компьютерная техника и мебель), которые имеют разные сферы применения.
 3. В состав лотов № 2, 3 включено требования о предоставлении  лицензионного программного обеспечения, которое уже предоставлено в рамках проекта «Обеспечение лицензионной поддержки стандартного базового пакета программного обеспечения для использования в общеобразовательных учреждениях РФ».
Заслушав представителей Заявителя, изучив представленные документы,   осуществив внеплановую проверку в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком - МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» и Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов в части включения в состав лотов № 1, 2, 3 открытого конкурса компьютерной техники, приобретение которой должно осуществляться путем проведения аукциона.
Согласно части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Распоряжением Правительства Российской Федерации  от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».Компьютеры, мониторы, проекторы, интерактивные доски, ИБД и другая техника (код 3020000 – электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД) ОК 004-93) включены в указанный «Перечень», размещение заказа на поставку которых должно осуществляться путем проведения аукциона.
В нарушение вышеуказанных норм муниципальным заказчиком  МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» и Администрацией г. Новозыбкова принято решение о способе размещения заказа путем проведения открытого конкурса.
2. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о размещении заказов в части включения в конкурсную документацию требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Частью 3 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Включение в состав лотов № 1, 2 технологически и функционально не связанных товаров, которые имеют различную сферу применения,  ведет к ограничению круга участников размещения заказов.
3. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования пункта 3 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов в части отсутствия в конкурсной документации требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара.
Согласно пункта 3 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
4. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов в части отсутствия в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Частью 7 статьи 65 предусмотрено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В нарушение вышеуказанных норм Администрацией г. Новозыбкова в конкурсной документации открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова» не установлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
5. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в части установления в конкурсной документации (Форма 3) требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных частью 3 настоящей статьи, а именно:
- Предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности;
- Регистрационные данные (сведения о дате, месте и органе регистрации, об учредителях);
- Сведения о дочерних и зависимых предприятиях.
6. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 6 статьи 9 Закона о размещении заказов в части установления в конкурсной документации права заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ.
Частью 6 статьи 9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь, частью 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1.              Признать жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» (адрес: 241050, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 103)   обоснованной.
2.              Признать в действиях муниципального заказчика - МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» нарушения требований ч. 4 ст. 10, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3.              Признать в действиях организатора торгов - Администрации г. Новозыбкова нарушения требований ч. 6 ст. 9,  ч. 4 ст. 10; ч. 3,  п. 3, 15 ч. 4 ст. 22; ч. 4 ст. 25, ч. 7 ст. 65 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
4.           Выдать организатору торгов - Администрации г. Новозыбкова предписание об аннулировании торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
 
 
Председатель комиссии                                             В.С. Рогачев
 
 
Члены комиссии                                                         И.В. Лагунова
                                                                                      Г.И.  Будачева
                                                                                      М.И. Сидорова
                                                                                      Е.В. Ястребова                                                                             
 

 

Предписание
об аннулировании торгов
 
«01» августа 2008 года                                         г. Брянск
 
 Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
   Председателя комиссии:
Рогачева В.С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. – специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
         на основании своего решения от 01 августа 2008 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа - ООО «АльтА- Компьютерс» от 28.07.2008 г. вх. № 2427 на действия Администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
Руководствуясь ч.9, 10 ст.17Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
 
предписывает:
1. Администрации г. Новозыбкова совершить следующие действия, направленные на аннулирование торгов на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
 
2. При сохранившейся потребности муниципального заказчика - МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» и направлении заявки в адрес администрации г. Новозыбкова на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова»осуществить размещение заказа с учетом решения Брянского УФАС России от 01.08.2008 и требований части 3, части 4.1 статьи 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
Предписание должно быть исполнено в срок до 11 августа 2008 года.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 12 августа 2008 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица органов власти и управления несут административную ответственность.
 
 
Председатель комиссии                                 В.С.Рогачев
 
                                                       
Члены комиссии                                             И.В. Лагунова
                                                                      Г.И. Будачева
                                                                      М.И. Сидорова
                                                                                                                                                                              Е.В.Ястребова                                                                                                                                                   
 

 

stdClass Object ( [vid] => 6431 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Альта-Компьютерс"на действия администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6431 [type] => solution [language] => ru [created] => 1217534400 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                Решение по делу № 43
о нарушении законодательства о размещении заказов
 
«01» августа 2008 года                                                    г. Брянск
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии
Рогачева В.С. -   руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. – специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
В присутствии:
Колякиной Н.В. – представителя ООО «АльтА-Компьютерс» (доверенность № 85 от 31.07.2008);
Пачугонис Л.Н. – представителя МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова»;
Поповой Е.Л. – представителя администрации г. Новозыбкова;
Гороховой Г.Н. – заместителя главы г. Новозыбкова.
          Рассмотрев поступившую жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» (241050, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 103) от 28.07.2008 г. вх. № 2427 на действия Администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
Установила:
28.07.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «АльтА - Компьютерс» (241050 г. Брянск, ул. Красноармейская д. 103) на действия Администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
Жалоба подана в установленный п. 2 ст. 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено на 17.07.2008 года в 10 часов 00 минут.
Согласно представленным документам 02 июля 2008 года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
По мнению Заявителя, при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
1. Нарушены требования ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов в части принятия решения о способе размещения заказа, не в соответствии с требованиями данной нормы.
- Лот № 1 – Приобретение комплекта оборудования для оснащения лингафонного кабинета;
- Лот № 2 – Приобретение комплекта оборудования для оснащения компьютерного класса;
- Лот № 3 – Приобретение мобильного интерактивного аппаратно-программного комплекса для оснащения кабинета начальных классов;
- Лот № 4 – Приобретение технических средств для доукомплектования учебных кабинетов.
         2. Нарушены требования ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
- В состав лотов № 1, 2, 3 включено оборудование технологически и функционально не связанное между собой.
         3. Приложение № 2 (Лот № 2 - Приобретение комплекта оборудования для оснащения компьютерного класса) конкурсной документации содержит требование о представлении лицензионного программного обеспечения. Соглашением, заключенным между ЗАО «Майкрософт Рус» и Федеральным агентством образования предусмотрено использование пакета программного обеспечения Майкрософт на компьютерах всех общеобразовательных учреждений РФ, в который вошли локализованные версии продуктов: Windows 2000 Pro, Windows XP Pro, Windows Vista, Office 2003 Pro, Office 2007 Enterprise, Visio 2007, ShanePoint Desinger 2007, FrontPage 2003, Visual Studio 2005 Pro, следовательно дополнительно программное обеспечение закупать не нужно.
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя Колякина Н.В. поддержала заявленные требования.
Представитель администрации г. Новозыбкова – Горохова Г.А. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе заявителя и по существу вопроса пояснила следующее:
 По заявке МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» 02 июля 2008 года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru  размещено извещение о проведении открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».              
Потребностью  муниципального заказчика является  приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы.
Согласно рекомендации по составлению смет расходования средств государственной поддержки из федерального бюджета общеобразовательными учреждениями, внедряющими инновационные программы и общероссийского классификатора видов экономической деятельности, оборудование указанное в лотах относится к исключению по коду 3690000 (3698580 «оборудование учебное школьное для обучения основам наук, 3695290 «Приспособления для учебного оборудования», 3695310 «комплекты технических средств обучения»). Поскольку оборудование закупается в комплекте (приобретение не только компьютерного оборудования, но и установка и монтаж классов в соответствии с санитарными нормами), следовательно, проведение данной закупки путем проведения открытого конкурса соответствует законодательству о размещении заказов.
Пакет программного обеспечения, предоставленный образовательным учреждениям в рамках соглашения, заключенного между ЗАО «Майкрософт Рус» и Федеральным агентством образования является демонстрационной версией, что ограничивает срок его использования и не включает большую часть программ.
При обозрении представленных на рассмотрение жалобы  документов Комиссией Брянского УФАС России установлено:
1. Администрацией г. Новозыбкова на основании заявки МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» 02 июля 2008 года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru  размещены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».   
 01 июля 2008 года заместителем главы администрации г. Новозыбкова утверждена конкурсная документация.
2. В состав лотов № 1, 2 включены технологически и функционально не связанные товары (компьютерная техника и мебель), которые имеют разные сферы применения.
 3. В состав лотов № 2, 3 включено требования о предоставлении  лицензионного программного обеспечения, которое уже предоставлено в рамках проекта «Обеспечение лицензионной поддержки стандартного базового пакета программного обеспечения для использования в общеобразовательных учреждениях РФ».
Заслушав представителей Заявителя, изучив представленные документы,   осуществив внеплановую проверку в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком - МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» и Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов в части включения в состав лотов № 1, 2, 3 открытого конкурса компьютерной техники, приобретение которой должно осуществляться путем проведения аукциона.
Согласно части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Распоряжением Правительства Российской Федерации  от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».Компьютеры, мониторы, проекторы, интерактивные доски, ИБД и другая техника (код 3020000 – электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД) ОК 004-93) включены в указанный «Перечень», размещение заказа на поставку которых должно осуществляться путем проведения аукциона.
В нарушение вышеуказанных норм муниципальным заказчиком  МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» и Администрацией г. Новозыбкова принято решение о способе размещения заказа путем проведения открытого конкурса.
2. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о размещении заказов в части включения в конкурсную документацию требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Частью 3 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Включение в состав лотов № 1, 2 технологически и функционально не связанных товаров, которые имеют различную сферу применения,  ведет к ограничению круга участников размещения заказов.
3. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования пункта 3 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов в части отсутствия в конкурсной документации требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара.
Согласно пункта 3 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
4. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов в части отсутствия в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Частью 7 статьи 65 предусмотрено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В нарушение вышеуказанных норм Администрацией г. Новозыбкова в конкурсной документации открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова» не установлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
5. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в части установления в конкурсной документации (Форма 3) требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных частью 3 настоящей статьи, а именно:
- Предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности;
- Регистрационные данные (сведения о дате, месте и органе регистрации, об учредителях);
- Сведения о дочерних и зависимых предприятиях.
6. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 6 статьи 9 Закона о размещении заказов в части установления в конкурсной документации права заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ.
Частью 6 статьи 9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь, частью 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1.              Признать жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» (адрес: 241050, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 103)   обоснованной.
2.              Признать в действиях муниципального заказчика - МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» нарушения требований ч. 4 ст. 10, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3.              Признать в действиях организатора торгов - Администрации г. Новозыбкова нарушения требований ч. 6 ст. 9,  ч. 4 ст. 10; ч. 3,  п. 3, 15 ч. 4 ст. 22; ч. 4 ст. 25, ч. 7 ст. 65 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
4.           Выдать организатору торгов - Администрации г. Новозыбкова предписание об аннулировании торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
 
 
Председатель комиссии                                             В.С. Рогачев
 
 
Члены комиссии                                                         И.В. Лагунова
                                                                                      Г.И.  Будачева
                                                                                      М.И. Сидорова
                                                                                      Е.В. Ястребова                                                                             
 

 

Предписание
об аннулировании торгов
 
«01» августа 2008 года                                         г. Брянск
 
 Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
   Председателя комиссии:
Рогачева В.С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. – специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
         на основании своего решения от 01 августа 2008 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа - ООО «АльтА- Компьютерс» от 28.07.2008 г. вх. № 2427 на действия Администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
Руководствуясь ч.9, 10 ст.17Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
 
предписывает:
1. Администрации г. Новозыбкова совершить следующие действия, направленные на аннулирование торгов на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
 
2. При сохранившейся потребности муниципального заказчика - МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» и направлении заявки в адрес администрации г. Новозыбкова на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова»осуществить размещение заказа с учетом решения Брянского УФАС России от 01.08.2008 и требований части 3, части 4.1 статьи 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
Предписание должно быть исполнено в срок до 11 августа 2008 года.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 12 августа 2008 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица органов власти и управления несут административную ответственность.
 
 
Председатель комиссии                                 В.С.Рогачев
 
                                                       
Члены комиссии                                             И.В. Лагунова
                                                                      Г.И. Будачева
                                                                      М.И. Сидорова
                                                                                                                                                                              Е.В.Ястребова                                                                                                                                                   
 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                Решение по делу № 43
о нарушении законодательства о размещении заказов
 
«01» августа 2008 года                                                    г. Брянск
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии
Рогачева В.С. -   руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. – специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
В присутствии:
Колякиной Н.В. – представителя ООО «АльтА-Компьютерс» (доверенность № 85 от 31.07.2008);
Пачугонис Л.Н. – представителя МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова»;
Поповой Е.Л. – представителя администрации г. Новозыбкова;
Гороховой Г.Н. – заместителя главы г. Новозыбкова.
          Рассмотрев поступившую жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» (241050, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 103) от 28.07.2008 г. вх. № 2427 на действия Администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
Установила:
28.07.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «АльтА - Компьютерс» (241050 г. Брянск, ул. Красноармейская д. 103) на действия Администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
Жалоба подана в установленный п. 2 ст. 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено на 17.07.2008 года в 10 часов 00 минут.
Согласно представленным документам 02 июля 2008 года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
По мнению Заявителя, при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
1. Нарушены требования ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов в части принятия решения о способе размещения заказа, не в соответствии с требованиями данной нормы.
- Лот № 1 – Приобретение комплекта оборудования для оснащения лингафонного кабинета;
- Лот № 2 – Приобретение комплекта оборудования для оснащения компьютерного класса;
- Лот № 3 – Приобретение мобильного интерактивного аппаратно-программного комплекса для оснащения кабинета начальных классов;
- Лот № 4 – Приобретение технических средств для доукомплектования учебных кабинетов.
         2. Нарушены требования ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
- В состав лотов № 1, 2, 3 включено оборудование технологически и функционально не связанное между собой.
         3. Приложение № 2 (Лот № 2 - Приобретение комплекта оборудования для оснащения компьютерного класса) конкурсной документации содержит требование о представлении лицензионного программного обеспечения. Соглашением, заключенным между ЗАО «Майкрософт Рус» и Федеральным агентством образования предусмотрено использование пакета программного обеспечения Майкрософт на компьютерах всех общеобразовательных учреждений РФ, в который вошли локализованные версии продуктов: Windows 2000 Pro, Windows XP Pro, Windows Vista, Office 2003 Pro, Office 2007 Enterprise, Visio 2007, ShanePoint Desinger 2007, FrontPage 2003, Visual Studio 2005 Pro, следовательно дополнительно программное обеспечение закупать не нужно.
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя Колякина Н.В. поддержала заявленные требования.
Представитель администрации г. Новозыбкова – Горохова Г.А. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе заявителя и по существу вопроса пояснила следующее:
 По заявке МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» 02 июля 2008 года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru  размещено извещение о проведении открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».              
Потребностью  муниципального заказчика является  приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы.
Согласно рекомендации по составлению смет расходования средств государственной поддержки из федерального бюджета общеобразовательными учреждениями, внедряющими инновационные программы и общероссийского классификатора видов экономической деятельности, оборудование указанное в лотах относится к исключению по коду 3690000 (3698580 «оборудование учебное школьное для обучения основам наук, 3695290 «Приспособления для учебного оборудования», 3695310 «комплекты технических средств обучения»). Поскольку оборудование закупается в комплекте (приобретение не только компьютерного оборудования, но и установка и монтаж классов в соответствии с санитарными нормами), следовательно, проведение данной закупки путем проведения открытого конкурса соответствует законодательству о размещении заказов.
Пакет программного обеспечения, предоставленный образовательным учреждениям в рамках соглашения, заключенного между ЗАО «Майкрософт Рус» и Федеральным агентством образования является демонстрационной версией, что ограничивает срок его использования и не включает большую часть программ.
При обозрении представленных на рассмотрение жалобы  документов Комиссией Брянского УФАС России установлено:
1. Администрацией г. Новозыбкова на основании заявки МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» 02 июля 2008 года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru  размещены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».   
 01 июля 2008 года заместителем главы администрации г. Новозыбкова утверждена конкурсная документация.
2. В состав лотов № 1, 2 включены технологически и функционально не связанные товары (компьютерная техника и мебель), которые имеют разные сферы применения.
 3. В состав лотов № 2, 3 включено требования о предоставлении  лицензионного программного обеспечения, которое уже предоставлено в рамках проекта «Обеспечение лицензионной поддержки стандартного базового пакета программного обеспечения для использования в общеобразовательных учреждениях РФ».
Заслушав представителей Заявителя, изучив представленные документы,   осуществив внеплановую проверку в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком - МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» и Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов в части включения в состав лотов № 1, 2, 3 открытого конкурса компьютерной техники, приобретение которой должно осуществляться путем проведения аукциона.
Согласно части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Распоряжением Правительства Российской Федерации  от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».Компьютеры, мониторы, проекторы, интерактивные доски, ИБД и другая техника (код 3020000 – электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД) ОК 004-93) включены в указанный «Перечень», размещение заказа на поставку которых должно осуществляться путем проведения аукциона.
В нарушение вышеуказанных норм муниципальным заказчиком  МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» и Администрацией г. Новозыбкова принято решение о способе размещения заказа путем проведения открытого конкурса.
2. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о размещении заказов в части включения в конкурсную документацию требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Частью 3 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Включение в состав лотов № 1, 2 технологически и функционально не связанных товаров, которые имеют различную сферу применения,  ведет к ограничению круга участников размещения заказов.
3. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования пункта 3 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов в части отсутствия в конкурсной документации требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара.
Согласно пункта 3 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
4. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов в части отсутствия в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Частью 7 статьи 65 предусмотрено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В нарушение вышеуказанных норм Администрацией г. Новозыбкова в конкурсной документации открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова» не установлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
5. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в части установления в конкурсной документации (Форма 3) требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных частью 3 настоящей статьи, а именно:
- Предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности;
- Регистрационные данные (сведения о дате, месте и органе регистрации, об учредителях);
- Сведения о дочерних и зависимых предприятиях.
6. Администрацией г. Новозыбкова нарушены требования части 6 статьи 9 Закона о размещении заказов в части установления в конкурсной документации права заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ.
Частью 6 статьи 9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь, частью 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1.              Признать жалобу ООО «АльтА - Компьютерс» (адрес: 241050, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 103)   обоснованной.
2.              Признать в действиях муниципального заказчика - МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» нарушения требований ч. 4 ст. 10, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3.              Признать в действиях организатора торгов - Администрации г. Новозыбкова нарушения требований ч. 6 ст. 9,  ч. 4 ст. 10; ч. 3,  п. 3, 15 ч. 4 ст. 22; ч. 4 ст. 25, ч. 7 ст. 65 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
4.           Выдать организатору торгов - Администрации г. Новозыбкова предписание об аннулировании торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
 
 
Председатель комиссии                                             В.С. Рогачев
 
 
Члены комиссии                                                         И.В. Лагунова
                                                                                      Г.И.  Будачева
                                                                                      М.И. Сидорова
                                                                                      Е.В. Ястребова                                                                             
 

 

Предписание
об аннулировании торгов
 
«01» августа 2008 года                                         г. Брянск
 
 Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
   Председателя комиссии:
Рогачева В.С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Сидоровой М.И. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. – специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
         на основании своего решения от 01 августа 2008 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа - ООО «АльтА- Компьютерс» от 28.07.2008 г. вх. № 2427 на действия Администрации г. Новозыбкова и МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
Руководствуясь ч.9, 10 ст.17Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
 
предписывает:
1. Администрации г. Новозыбкова совершить следующие действия, направленные на аннулирование торгов на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
 
2. При сохранившейся потребности муниципального заказчика - МУ «Отдел образования администрации г. Новозыбкова» и направлении заявки в адрес администрации г. Новозыбкова на приобретение комплектов оборудования и технических средств модернизации материально-технической учебной базы МОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова»осуществить размещение заказа с учетом решения Брянского УФАС России от 01.08.2008 и требований части 3, части 4.1 статьи 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
Предписание должно быть исполнено в срок до 11 августа 2008 года.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 12 августа 2008 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица органов власти и управления несут административную ответственность.
 
 
Председатель комиссии                                 В.С.Рогачев
 
                                                       
Члены комиссии                                             И.В. Лагунова
                                                                      Г.И. Будачева
                                                                      М.И. Сидорова
                                                                                                                                                                              Е.В.Ястребова                                                                                                                                                   
 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )