Решение по делу Департамента промышленности транспорта и связи Брянской области

Дата публикации: 22 августа 2008, 17:52

РЕШЕНИЕ

"22" августа 2008 г. г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Селянина Н.Н. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Лагунова И.В. – начальник отдела товарных и финансовых рынков;
Зык Н.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков;
Ицкова Е.Ф. – специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков.
Рассмотрев дело №162 по признакам нарушения Департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:
В адрес Брянского УФАС России поступило заявление от индивидуальных предпринимателей Ермакова Е.Е., Соловьева Е.Г., Буякова Н.Н., Полоховой А.Н., Зинакова И.А. на неправомерные действия Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - Департамент), выразившиеся в объявлении проведения конкурса на право осуществления коммерческих маршрутных перевозок по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» без установления дополнительной потребности в перевозках.
Как следует из заявления, по итогам двух конкурсов проведенных 2007-2008гг, Департаментом были заключены договоры с индивидуальными предпринимателями о привлечении транспортных средств к коммерческим маршрутным пассажирским перевозкам по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск».
На основании указанных договоров индивидуальными предпринимателями были заключены соглашения с ОАО «Автовокзал» и ОАО «Клетнянское АТП» на оказание услуг по перевозке пассажиров.
На 18.06.08 Департаментом назначено проведение третьего конкурса на право осуществления перевозок по маршруту «Клетня-Брянск».
Заявители указывают, что привлечения дополнительного подвижного состава для обслуживания маршрута №505 «Клетня-Брянск» в настоящее время не требуется. Проведение нового конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршруту №505 «Клетня-Брянск» приведет к снижению коэффициента заполняемости у действующих перевозчиков.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Брянского УФАС России установила следующее.
В соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 18.04.2007г. №274 «Об организации коммерческих маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Брянской области» и утвержденным им Положением о порядке проведения конкурса, единственным легитимным условием возможности проведения конкурса является установление потребности в коммерческих маршрутных перевозках, не обеспеченных перевозками в рамках государственного заказа по социально значимым автобусным маршрутам (п.1.2 Положения).
Департамент считает проведение конкурса по маршруту №505 законным. В качестве обоснования потребности в привлечении дополнительных транспортных средств на конкурсной основе для осуществления перевозок Департаментом представлены два заявления жителей пгт.Клетня от 10.04.08г., а также акт изучения спроса населения на пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» от 29.04.08г.
Комиссия Брянского УФАС России (далее - Комиссия) не принимает доводы Департамента по следующим основаниям.
Из пояснений представителя Департамента следует, что достоверность подписей жителей пгт.Клетня на заявлениях не проверялась, установление места жительства заявителей и их принадлежности к пгт.Клетня не проводилось. Вместе с тем, на одном из заявлений отсутствуют расшифровки подписей заявителей, что не позволяет идентифицировать данных лиц.
Комиссия полагает, что представленные заявления носят разовый характер и не являются документом, обосновывающим потребность в дополнительном количестве транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок.
Как следует из материалов дела, приказом Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области №18-п от 24.04.2008 на отдел транспортной политики Департамента возложена в т.ч. обязанность по изучению спроса на пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня - Брянск» со временем отправления из Клетни в 8-30 и 16-30, из Брянска в 12-00 и 18-00 путем проведения опроса населения.
Из представленного Департаментом акта изучения спроса населения на пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» от 29.04.08 следует, что сотрудником Департамента проведено изучение спроса населения на перевозки по указанному маршруту со временем отправления из Клетни. Как пояснил представитель Департамента, изучение спроса проводилось визуальным методом без документальной фиксации результатов.
Комиссия считает, что действия сотрудника Департамента по изучению спроса указанным способом идут в разрез с приказом Департамента №18-п от 24.04.2008г., предполагающим проведения опроса населения.
Кроме того, согласно акту изучение проводилось на транспортных средствах со временем отправления из пгт.Клетня 8-30 и 16-30. В расписании движения автобусов на момент проведения изучения законные перевозки по указанному времени не осуществлялись. Из пояснений представителя Департамента следует, что визуальное наблюдение проводилось за наполняемостью транспортного средства ИП Романенкова Г.Т., незаконно перевозившего пассажиров и впоследствии признанного победителем конкурса по маршруту №505.
В ходе рассмотрения дела Комиссией было предложено ответчику представить иные материалы в обоснование потребности привлечения дополнительных транспортных средств для обслуживания маршрута №505. Представителем Департамента других материалов не представлено.
Таким образом, Комиссия считает, что представленные доказательства изучения спроса населения не являются достаточным основанием для объявления и проведения конкурса по маршруту №505 «Клетня-Брянск».
На основании изложенного комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях Департамента, промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушения ч.1 ст.15 ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» №135-ФЗ, в части совершения действий, которые приводят или могут привести к ограничению, устранению конкуренции, а именно: объявление проведения конкурса без установления дополнительной потребности в перевозках, что приведет к снижению коэффициента заполняемости у действующих перевозчиков на маршруте №505 «Клетня-Брянск».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",


РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объявления проведения конкурса на право осуществления коммерческих маршрутных перевозок по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» без установления дополнительной потребности в перевозках.

2. Обратиться в суд с заявлением о признании конкурса на право осуществления коммерческих маршрутных перевозок по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск», объявленного 16.05.08г., и договора, заключенного по итогам этого конкурса, недействительными.


Председатель комиссии    Н.Н. Селянина


Члены комиссии:               И.В. Лагунова

                                         Н.Н. Зык

                                         Е.Ф. Ицкова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6215 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Департамента промышленности транспорта и связи Брянской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6215 [type] => solution [language] => ru [created] => 1219398759 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

"22" августа 2008 г. г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Селянина Н.Н. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Лагунова И.В. – начальник отдела товарных и финансовых рынков;
Зык Н.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков;
Ицкова Е.Ф. – специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков.
Рассмотрев дело №162 по признакам нарушения Департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:
В адрес Брянского УФАС России поступило заявление от индивидуальных предпринимателей Ермакова Е.Е., Соловьева Е.Г., Буякова Н.Н., Полоховой А.Н., Зинакова И.А. на неправомерные действия Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - Департамент), выразившиеся в объявлении проведения конкурса на право осуществления коммерческих маршрутных перевозок по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» без установления дополнительной потребности в перевозках.
Как следует из заявления, по итогам двух конкурсов проведенных 2007-2008гг, Департаментом были заключены договоры с индивидуальными предпринимателями о привлечении транспортных средств к коммерческим маршрутным пассажирским перевозкам по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск».
На основании указанных договоров индивидуальными предпринимателями были заключены соглашения с ОАО «Автовокзал» и ОАО «Клетнянское АТП» на оказание услуг по перевозке пассажиров.
На 18.06.08 Департаментом назначено проведение третьего конкурса на право осуществления перевозок по маршруту «Клетня-Брянск».
Заявители указывают, что привлечения дополнительного подвижного состава для обслуживания маршрута №505 «Клетня-Брянск» в настоящее время не требуется. Проведение нового конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршруту №505 «Клетня-Брянск» приведет к снижению коэффициента заполняемости у действующих перевозчиков.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Брянского УФАС России установила следующее.
В соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 18.04.2007г. №274 «Об организации коммерческих маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Брянской области» и утвержденным им Положением о порядке проведения конкурса, единственным легитимным условием возможности проведения конкурса является установление потребности в коммерческих маршрутных перевозках, не обеспеченных перевозками в рамках государственного заказа по социально значимым автобусным маршрутам (п.1.2 Положения).
Департамент считает проведение конкурса по маршруту №505 законным. В качестве обоснования потребности в привлечении дополнительных транспортных средств на конкурсной основе для осуществления перевозок Департаментом представлены два заявления жителей пгт.Клетня от 10.04.08г., а также акт изучения спроса населения на пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» от 29.04.08г.
Комиссия Брянского УФАС России (далее - Комиссия) не принимает доводы Департамента по следующим основаниям.
Из пояснений представителя Департамента следует, что достоверность подписей жителей пгт.Клетня на заявлениях не проверялась, установление места жительства заявителей и их принадлежности к пгт.Клетня не проводилось. Вместе с тем, на одном из заявлений отсутствуют расшифровки подписей заявителей, что не позволяет идентифицировать данных лиц.
Комиссия полагает, что представленные заявления носят разовый характер и не являются документом, обосновывающим потребность в дополнительном количестве транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок.
Как следует из материалов дела, приказом Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области №18-п от 24.04.2008 на отдел транспортной политики Департамента возложена в т.ч. обязанность по изучению спроса на пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня - Брянск» со временем отправления из Клетни в 8-30 и 16-30, из Брянска в 12-00 и 18-00 путем проведения опроса населения.
Из представленного Департаментом акта изучения спроса населения на пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» от 29.04.08 следует, что сотрудником Департамента проведено изучение спроса населения на перевозки по указанному маршруту со временем отправления из Клетни. Как пояснил представитель Департамента, изучение спроса проводилось визуальным методом без документальной фиксации результатов.
Комиссия считает, что действия сотрудника Департамента по изучению спроса указанным способом идут в разрез с приказом Департамента №18-п от 24.04.2008г., предполагающим проведения опроса населения.
Кроме того, согласно акту изучение проводилось на транспортных средствах со временем отправления из пгт.Клетня 8-30 и 16-30. В расписании движения автобусов на момент проведения изучения законные перевозки по указанному времени не осуществлялись. Из пояснений представителя Департамента следует, что визуальное наблюдение проводилось за наполняемостью транспортного средства ИП Романенкова Г.Т., незаконно перевозившего пассажиров и впоследствии признанного победителем конкурса по маршруту №505.
В ходе рассмотрения дела Комиссией было предложено ответчику представить иные материалы в обоснование потребности привлечения дополнительных транспортных средств для обслуживания маршрута №505. Представителем Департамента других материалов не представлено.
Таким образом, Комиссия считает, что представленные доказательства изучения спроса населения не являются достаточным основанием для объявления и проведения конкурса по маршруту №505 «Клетня-Брянск».
На основании изложенного комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях Департамента, промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушения ч.1 ст.15 ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» №135-ФЗ, в части совершения действий, которые приводят или могут привести к ограничению, устранению конкуренции, а именно: объявление проведения конкурса без установления дополнительной потребности в перевозках, что приведет к снижению коэффициента заполняемости у действующих перевозчиков на маршруте №505 «Клетня-Брянск».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",


РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объявления проведения конкурса на право осуществления коммерческих маршрутных перевозок по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» без установления дополнительной потребности в перевозках.

2. Обратиться в суд с заявлением о признании конкурса на право осуществления коммерческих маршрутных перевозок по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск», объявленного 16.05.08г., и договора, заключенного по итогам этого конкурса, недействительными.


Председатель комиссии    Н.Н. Селянина


Члены комиссии:               И.В. Лагунова

                                         Н.Н. Зык

                                         Е.Ф. Ицкова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

"22" августа 2008 г. г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Селянина Н.Н. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Лагунова И.В. – начальник отдела товарных и финансовых рынков;
Зык Н.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков;
Ицкова Е.Ф. – специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков.
Рассмотрев дело №162 по признакам нарушения Департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:
В адрес Брянского УФАС России поступило заявление от индивидуальных предпринимателей Ермакова Е.Е., Соловьева Е.Г., Буякова Н.Н., Полоховой А.Н., Зинакова И.А. на неправомерные действия Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - Департамент), выразившиеся в объявлении проведения конкурса на право осуществления коммерческих маршрутных перевозок по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» без установления дополнительной потребности в перевозках.
Как следует из заявления, по итогам двух конкурсов проведенных 2007-2008гг, Департаментом были заключены договоры с индивидуальными предпринимателями о привлечении транспортных средств к коммерческим маршрутным пассажирским перевозкам по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск».
На основании указанных договоров индивидуальными предпринимателями были заключены соглашения с ОАО «Автовокзал» и ОАО «Клетнянское АТП» на оказание услуг по перевозке пассажиров.
На 18.06.08 Департаментом назначено проведение третьего конкурса на право осуществления перевозок по маршруту «Клетня-Брянск».
Заявители указывают, что привлечения дополнительного подвижного состава для обслуживания маршрута №505 «Клетня-Брянск» в настоящее время не требуется. Проведение нового конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршруту №505 «Клетня-Брянск» приведет к снижению коэффициента заполняемости у действующих перевозчиков.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Брянского УФАС России установила следующее.
В соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 18.04.2007г. №274 «Об организации коммерческих маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Брянской области» и утвержденным им Положением о порядке проведения конкурса, единственным легитимным условием возможности проведения конкурса является установление потребности в коммерческих маршрутных перевозках, не обеспеченных перевозками в рамках государственного заказа по социально значимым автобусным маршрутам (п.1.2 Положения).
Департамент считает проведение конкурса по маршруту №505 законным. В качестве обоснования потребности в привлечении дополнительных транспортных средств на конкурсной основе для осуществления перевозок Департаментом представлены два заявления жителей пгт.Клетня от 10.04.08г., а также акт изучения спроса населения на пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» от 29.04.08г.
Комиссия Брянского УФАС России (далее - Комиссия) не принимает доводы Департамента по следующим основаниям.
Из пояснений представителя Департамента следует, что достоверность подписей жителей пгт.Клетня на заявлениях не проверялась, установление места жительства заявителей и их принадлежности к пгт.Клетня не проводилось. Вместе с тем, на одном из заявлений отсутствуют расшифровки подписей заявителей, что не позволяет идентифицировать данных лиц.
Комиссия полагает, что представленные заявления носят разовый характер и не являются документом, обосновывающим потребность в дополнительном количестве транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок.
Как следует из материалов дела, приказом Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области №18-п от 24.04.2008 на отдел транспортной политики Департамента возложена в т.ч. обязанность по изучению спроса на пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня - Брянск» со временем отправления из Клетни в 8-30 и 16-30, из Брянска в 12-00 и 18-00 путем проведения опроса населения.
Из представленного Департаментом акта изучения спроса населения на пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» от 29.04.08 следует, что сотрудником Департамента проведено изучение спроса населения на перевозки по указанному маршруту со временем отправления из Клетни. Как пояснил представитель Департамента, изучение спроса проводилось визуальным методом без документальной фиксации результатов.
Комиссия считает, что действия сотрудника Департамента по изучению спроса указанным способом идут в разрез с приказом Департамента №18-п от 24.04.2008г., предполагающим проведения опроса населения.
Кроме того, согласно акту изучение проводилось на транспортных средствах со временем отправления из пгт.Клетня 8-30 и 16-30. В расписании движения автобусов на момент проведения изучения законные перевозки по указанному времени не осуществлялись. Из пояснений представителя Департамента следует, что визуальное наблюдение проводилось за наполняемостью транспортного средства ИП Романенкова Г.Т., незаконно перевозившего пассажиров и впоследствии признанного победителем конкурса по маршруту №505.
В ходе рассмотрения дела Комиссией было предложено ответчику представить иные материалы в обоснование потребности привлечения дополнительных транспортных средств для обслуживания маршрута №505. Представителем Департамента других материалов не представлено.
Таким образом, Комиссия считает, что представленные доказательства изучения спроса населения не являются достаточным основанием для объявления и проведения конкурса по маршруту №505 «Клетня-Брянск».
На основании изложенного комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях Департамента, промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушения ч.1 ст.15 ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» №135-ФЗ, в части совершения действий, которые приводят или могут привести к ограничению, устранению конкуренции, а именно: объявление проведения конкурса без установления дополнительной потребности в перевозках, что приведет к снижению коэффициента заполняемости у действующих перевозчиков на маршруте №505 «Клетня-Брянск».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",


РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объявления проведения конкурса на право осуществления коммерческих маршрутных перевозок по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск» без установления дополнительной потребности в перевозках.

2. Обратиться в суд с заявлением о признании конкурса на право осуществления коммерческих маршрутных перевозок по межмуниципальному маршруту №505 «Клетня-Брянск», объявленного 16.05.08г., и договора, заключенного по итогам этого конкурса, недействительными.


Председатель комиссии    Н.Н. Селянина


Члены комиссии:               И.В. Лагунова

                                         Н.Н. Зык

                                         Е.Ф. Ицкова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-22 13:52:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-22 13:52:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )