Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 620

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 620
Дата публикации: 26 ноября 2014, 11:35

                

ГБУЗ «Сельцовская городская

больница»

______________________________

 

Управление государственных

Закупок Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»    

______________________________

 

 

           

 

              Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 620

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 20 ноября  2014 года № 902, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 07.11.2014 года № 3455/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "Сельцовская городская больница" за № 0127200000214004621, установила, что 14.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на закупку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "Сельцовская городская больница" за № 0127200000214004621. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004621 утверждена главным врачом ГБУЗ «Сельцовская городская больница».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

1. Заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование в отношении остаточного срока годности закупаемых лекарственных средств (2 года), ограничивающее количество участников закупки, так, в частности по позициям технического задания № 8 МНН Бриллиантовый зеленый, №9 Ингалипт зарегистрированные лекарственные средства имеют срок годности препаратов 2 года, по позиции №2 Бифидумбактерин зарегистрированные лекарственные средства имеют срок годности препаратов 1 год, таким образом, вышеперечисленные лекарственные средства со сроком годности 2 года и сроком годности 1 год  не могут быть объектом закупки, поскольку не удовлетворяют потребности заказчика в отношении остаточного срока годности на момент поставки 2 года. Более того,  участником закупки не может быть даже производитель данных средств, поскольку на момент поставки остаточный срок годности будет менее 2 лет.

2. Заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком в «Техническом задании» по позициям 2,9 наименование лекарственных  препаратов указано по их  торговому  наименованию:

Так, исходя из п. 2 Технического задания (приложение №1 к  документации об электроном аукционе) потребностью заказчика является поставка  следующего препарата:  «Бифидумбактерин», которому согласно  государственного реестра  лекарственных средств соответствует  международное непатентованное наименование– «Бифидумбактерин бифидум», следовательно, заказчику надлежало указать наименование лекарственного средства  в соответствии с его международным непатентованным наименованием;

- исходя из п. 9 Технического задания (приложение №1 к  документации об электроном аукционе) потребностью заказчика является поставка  следующего препарата:  «Ингалипт», которому согласно  государственного реестра  лекарственных средств соответствует  международное непатентованное наименование– «Мяты перечной листьев масла+Месульфамид+Сульфатназол+Тимол+Эвкалипта прутовидного листьев масло», следовательно, заказчику надлежало указать наименование лекарственного средства  в соответствии с его международным непатентованным наименованием,

            Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Сельцовская городская больница» нарушение требований п.п.1,6 ч.1 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе. 

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Сельцовская городская больница», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12404 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 620 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12404 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416990922 [changed] => 1416990922 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416990922 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                

ГБУЗ «Сельцовская городская

больница»

______________________________

 

Управление государственных

Закупок Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»    

______________________________

 

 

           

 

              Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 620

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 20 ноября  2014 года № 902, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 07.11.2014 года № 3455/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "Сельцовская городская больница" за № 0127200000214004621, установила, что 14.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на закупку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "Сельцовская городская больница" за № 0127200000214004621. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004621 утверждена главным врачом ГБУЗ «Сельцовская городская больница».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

1. Заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование в отношении остаточного срока годности закупаемых лекарственных средств (2 года), ограничивающее количество участников закупки, так, в частности по позициям технического задания № 8 МНН Бриллиантовый зеленый, №9 Ингалипт зарегистрированные лекарственные средства имеют срок годности препаратов 2 года, по позиции №2 Бифидумбактерин зарегистрированные лекарственные средства имеют срок годности препаратов 1 год, таким образом, вышеперечисленные лекарственные средства со сроком годности 2 года и сроком годности 1 год  не могут быть объектом закупки, поскольку не удовлетворяют потребности заказчика в отношении остаточного срока годности на момент поставки 2 года. Более того,  участником закупки не может быть даже производитель данных средств, поскольку на момент поставки остаточный срок годности будет менее 2 лет.

2. Заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком в «Техническом задании» по позициям 2,9 наименование лекарственных  препаратов указано по их  торговому  наименованию:

Так, исходя из п. 2 Технического задания (приложение №1 к  документации об электроном аукционе) потребностью заказчика является поставка  следующего препарата:  «Бифидумбактерин», которому согласно  государственного реестра  лекарственных средств соответствует  международное непатентованное наименование– «Бифидумбактерин бифидум», следовательно, заказчику надлежало указать наименование лекарственного средства  в соответствии с его международным непатентованным наименованием;

- исходя из п. 9 Технического задания (приложение №1 к  документации об электроном аукционе) потребностью заказчика является поставка  следующего препарата:  «Ингалипт», которому согласно  государственного реестра  лекарственных средств соответствует  международное непатентованное наименование– «Мяты перечной листьев масла+Месульфамид+Сульфатназол+Тимол+Эвкалипта прутовидного листьев масло», следовательно, заказчику надлежало указать наименование лекарственного средства  в соответствии с его международным непатентованным наименованием,

            Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Сельцовская городская больница» нарушение требований п.п.1,6 ч.1 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе. 

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Сельцовская городская больница», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                

ГБУЗ «Сельцовская городская

больница»

______________________________

 

Управление государственных

Закупок Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»    

______________________________

 

 

           

 

              Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 620

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 20 ноября  2014 года № 902, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 07.11.2014 года № 3455/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "Сельцовская городская больница" за № 0127200000214004621, установила, что 14.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на закупку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "Сельцовская городская больница" за № 0127200000214004621. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004621 утверждена главным врачом ГБУЗ «Сельцовская городская больница».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

1. Заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование в отношении остаточного срока годности закупаемых лекарственных средств (2 года), ограничивающее количество участников закупки, так, в частности по позициям технического задания № 8 МНН Бриллиантовый зеленый, №9 Ингалипт зарегистрированные лекарственные средства имеют срок годности препаратов 2 года, по позиции №2 Бифидумбактерин зарегистрированные лекарственные средства имеют срок годности препаратов 1 год, таким образом, вышеперечисленные лекарственные средства со сроком годности 2 года и сроком годности 1 год  не могут быть объектом закупки, поскольку не удовлетворяют потребности заказчика в отношении остаточного срока годности на момент поставки 2 года. Более того,  участником закупки не может быть даже производитель данных средств, поскольку на момент поставки остаточный срок годности будет менее 2 лет.

2. Заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком в «Техническом задании» по позициям 2,9 наименование лекарственных  препаратов указано по их  торговому  наименованию:

Так, исходя из п. 2 Технического задания (приложение №1 к  документации об электроном аукционе) потребностью заказчика является поставка  следующего препарата:  «Бифидумбактерин», которому согласно  государственного реестра  лекарственных средств соответствует  международное непатентованное наименование– «Бифидумбактерин бифидум», следовательно, заказчику надлежало указать наименование лекарственного средства  в соответствии с его международным непатентованным наименованием;

- исходя из п. 9 Технического задания (приложение №1 к  документации об электроном аукционе) потребностью заказчика является поставка  следующего препарата:  «Ингалипт», которому согласно  государственного реестра  лекарственных средств соответствует  международное непатентованное наименование– «Мяты перечной листьев масла+Месульфамид+Сульфатназол+Тимол+Эвкалипта прутовидного листьев масло», следовательно, заказчику надлежало указать наименование лекарственного средства  в соответствии с его международным непатентованным наименованием,

            Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Сельцовская городская больница» нарушение требований п.п.1,6 ч.1 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе. 

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Сельцовская городская больница», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 620 [format] => [safe_value] => 620 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 08:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 08:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416990922 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )