Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 617

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 617
Дата публикации: 26 ноября 2014, 11:31

 

 

ГБУЗ «Мглинская ЦРБ»

____________________________________

 

 

                                                                      ЗАО «Сбербанк АСТ»

                                                                       _________________________________

                                                                  

 

 

 

                 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 617

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 13.11.2014 года № 887, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 31.10.2014 года исх. № 3420/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку оргтехники (лазерные МФУ) за № 0327300001314000081, установлено следующее.

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327300001314000081 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 13.10.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» 19.09.2014 г.

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0327300001314000081 содержит нарушения требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком в техническом задании к документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак с возможностью поставки эквивалентного товара, однако не указаны характеристики эквивалентности то есть максимальные и (или) минимальные значения таких показателей товара.

Не указание заказчиком в документации об электронном аукционе минимальных и максимальных показателей товаров, которые являются эквивалентными показателям, установленным заказчиком в отношении товарного знака, не позволяет участникам закупки предложить к поставке товары других производителей.

2. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки, а также отсутствует инструкция по ее заполнению.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную только в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению, т.е. содержать указания на конкретные действия, которые участник закупки должен совершить для правильного заполнения заявки, и на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

Учитывая, что объектом осуществляемой закупки за № 0327300001314000081 является поставка товара без указания на товарный знак, то первая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В нарушение указанной нормы заказчиком в п. 18 информационной карты электронного аукциона включено требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную и п.п. «а» и п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в составе инструкции по заполнению заявки на участие в электронной аукционе отсутствует указание на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

3. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены положения ч. 6 ст. 31, согласно которым заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, а также положения ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком п. 15 информационной карты электронного аукциона неправомерно установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт, и в п. 18 требование о предоставлении участниками закупки копий документов в подтверждение правомочности участника закупки заключать контракт.

Пункт 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

4. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, поскольку заказчиком в п. 15 информационной карты электронного аукциона установлено требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, однако в связи с исполнение контракта на поставку оргтехники (лазерные МФУ) за № 0327300001314000081 заказчик ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» не приобретает права на такие результаты.

5. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в проекте контракта не указана информация об антидемпинговых мерах при проведении аукциона.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 4, 4.1, 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница» нарушение требований ч. 6 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оргтехники (лазерные МФУ) за № 0327300001314000081.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12398 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 617 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12398 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416990726 [changed] => 1416990726 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416990726 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ГБУЗ «Мглинская ЦРБ»

____________________________________

 

 

                                                                      ЗАО «Сбербанк АСТ»

                                                                       _________________________________

                                                                  

 

 

 

                 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 617

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 13.11.2014 года № 887, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 31.10.2014 года исх. № 3420/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку оргтехники (лазерные МФУ) за № 0327300001314000081, установлено следующее.

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327300001314000081 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 13.10.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» 19.09.2014 г.

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0327300001314000081 содержит нарушения требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком в техническом задании к документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак с возможностью поставки эквивалентного товара, однако не указаны характеристики эквивалентности то есть максимальные и (или) минимальные значения таких показателей товара.

Не указание заказчиком в документации об электронном аукционе минимальных и максимальных показателей товаров, которые являются эквивалентными показателям, установленным заказчиком в отношении товарного знака, не позволяет участникам закупки предложить к поставке товары других производителей.

2. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки, а также отсутствует инструкция по ее заполнению.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную только в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению, т.е. содержать указания на конкретные действия, которые участник закупки должен совершить для правильного заполнения заявки, и на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

Учитывая, что объектом осуществляемой закупки за № 0327300001314000081 является поставка товара без указания на товарный знак, то первая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В нарушение указанной нормы заказчиком в п. 18 информационной карты электронного аукциона включено требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную и п.п. «а» и п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в составе инструкции по заполнению заявки на участие в электронной аукционе отсутствует указание на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

3. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены положения ч. 6 ст. 31, согласно которым заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, а также положения ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком п. 15 информационной карты электронного аукциона неправомерно установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт, и в п. 18 требование о предоставлении участниками закупки копий документов в подтверждение правомочности участника закупки заключать контракт.

Пункт 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

4. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, поскольку заказчиком в п. 15 информационной карты электронного аукциона установлено требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, однако в связи с исполнение контракта на поставку оргтехники (лазерные МФУ) за № 0327300001314000081 заказчик ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» не приобретает права на такие результаты.

5. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в проекте контракта не указана информация об антидемпинговых мерах при проведении аукциона.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 4, 4.1, 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница» нарушение требований ч. 6 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оргтехники (лазерные МФУ) за № 0327300001314000081.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ГБУЗ «Мглинская ЦРБ»

____________________________________

 

 

                                                                      ЗАО «Сбербанк АСТ»

                                                                       _________________________________

                                                                  

 

 

 

                 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 617

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 13.11.2014 года № 887, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 31.10.2014 года исх. № 3420/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку оргтехники (лазерные МФУ) за № 0327300001314000081, установлено следующее.

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327300001314000081 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 13.10.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» 19.09.2014 г.

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0327300001314000081 содержит нарушения требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком в техническом задании к документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак с возможностью поставки эквивалентного товара, однако не указаны характеристики эквивалентности то есть максимальные и (или) минимальные значения таких показателей товара.

Не указание заказчиком в документации об электронном аукционе минимальных и максимальных показателей товаров, которые являются эквивалентными показателям, установленным заказчиком в отношении товарного знака, не позволяет участникам закупки предложить к поставке товары других производителей.

2. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки, а также отсутствует инструкция по ее заполнению.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную только в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению, т.е. содержать указания на конкретные действия, которые участник закупки должен совершить для правильного заполнения заявки, и на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

Учитывая, что объектом осуществляемой закупки за № 0327300001314000081 является поставка товара без указания на товарный знак, то первая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В нарушение указанной нормы заказчиком в п. 18 информационной карты электронного аукциона включено требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную и п.п. «а» и п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в составе инструкции по заполнению заявки на участие в электронной аукционе отсутствует указание на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

3. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены положения ч. 6 ст. 31, согласно которым заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, а также положения ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком п. 15 информационной карты электронного аукциона неправомерно установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт, и в п. 18 требование о предоставлении участниками закупки копий документов в подтверждение правомочности участника закупки заключать контракт.

Пункт 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

4. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, поскольку заказчиком в п. 15 информационной карты электронного аукциона установлено требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, однако в связи с исполнение контракта на поставку оргтехники (лазерные МФУ) за № 0327300001314000081 заказчик ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» не приобретает права на такие результаты.

5. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в проекте контракта не указана информация об антидемпинговых мерах при проведении аукциона.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 4, 4.1, 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница» нарушение требований ч. 6 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оргтехники (лазерные МФУ) за № 0327300001314000081.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 617 [format] => [safe_value] => 617 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 08:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 08:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416990726 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )