Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 615

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 615
Дата публикации: 26 ноября 2014, 11:29

 

ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ»

_________________________________                                                                                  

 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

_________________________________

 

 

ООО «РТС-тендер»

_________________________________

 

 

 

                  

                

                 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 615

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 19.11.2014 года № 898, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 29.10.2014 года исх. № 3397/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000214004605, установила, что 14.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на поставку медицинского оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000214004605. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004605 сформирована и утверждена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования трехканального электрокардиографа с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации, совокупности которых не соответствует ни одна модель товара ни одного из производителей. 

Так, представленные заказчиком технические характеристики медицинского оборудования «ECG-300G Biocare» не подтверждают соответствие данных оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) потребности заказчика, в частности отсутствуют характеристики панели управления, одновременная печать 1/2/3 отведений и т.д.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» нарушение п.1 ч. 1 ст. 64,  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12394 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 615 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12394 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416990598 [changed] => 1416990598 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416990598 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ»

_________________________________                                                                                  

 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

_________________________________

 

 

ООО «РТС-тендер»

_________________________________

 

 

 

                  

                

                 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 615

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 19.11.2014 года № 898, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 29.10.2014 года исх. № 3397/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000214004605, установила, что 14.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на поставку медицинского оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000214004605. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004605 сформирована и утверждена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования трехканального электрокардиографа с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации, совокупности которых не соответствует ни одна модель товара ни одного из производителей. 

Так, представленные заказчиком технические характеристики медицинского оборудования «ECG-300G Biocare» не подтверждают соответствие данных оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) потребности заказчика, в частности отсутствуют характеристики панели управления, одновременная печать 1/2/3 отведений и т.д.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» нарушение п.1 ч. 1 ст. 64,  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ»

_________________________________                                                                                  

 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

_________________________________

 

 

ООО «РТС-тендер»

_________________________________

 

 

 

                  

                

                 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 615

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 19.11.2014 года № 898, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 29.10.2014 года исх. № 3397/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000214004605, установила, что 14.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на поставку медицинского оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000214004605. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004605 сформирована и утверждена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования трехканального электрокардиографа с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации, совокупности которых не соответствует ни одна модель товара ни одного из производителей. 

Так, представленные заказчиком технические характеристики медицинского оборудования «ECG-300G Biocare» не подтверждают соответствие данных оборудования (трехканальный электрокардиограф с цветным жидкокристаллическим дисплеем и встроенным модулем анализа и интерпретации) потребности заказчика, в частности отсутствуют характеристики панели управления, одновременная печать 1/2/3 отведений и т.д.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» нарушение п.1 ч. 1 ст. 64,  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 615 [format] => [safe_value] => 615 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 08:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 08:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416990598 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )