Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 570

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 570
Дата публикации: 24 ноября 2014, 11:01

                

ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ»

______________________________

 

Управление государственных

Закупок Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»    

______________________________

 

 

           

 

              Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 570

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 10 октября 2014 года № 807, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 20.09.2014 года № 3018/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сжиженного углеводородного газа  за № 0127200000214004072, установила, что 03.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку сжиженного углеводородного газа по заявке ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» за № 0127200000214004072. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004072 утверждена главным врачом ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которым штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и требования п.4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", устанавливающего размер штрафа в сумме 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей, поскольку заказчиком в п. 6.2. проекта государственного контракта установлен размер штрафа -5%.

2. Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем, поскольку проектом контракта предусмотрено заключение контракта не на условиях указанных в извещении и документации об аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является поставка сжиженного углеводородного газа. При обозрении извещения о проведении электронного аукциона и Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребностью заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» является поставка сжиженного углеводородного газа в количестве 13 000 литров. Обоснование цены контракта осуществлено также на поставку сжиженного углеводородного газа в количестве 13 000 литров. Однако, пункт 6.2.проекта контракта содержит условие о поставке сжиженного углеводородного газа в количестве 12 000 литров.

            Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушение требований ч.8 ст.34, ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе, п.4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12393 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 570 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12393 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416816078 [changed] => 1416816078 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416816078 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                

ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ»

______________________________

 

Управление государственных

Закупок Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»    

______________________________

 

 

           

 

              Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 570

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 10 октября 2014 года № 807, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 20.09.2014 года № 3018/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сжиженного углеводородного газа  за № 0127200000214004072, установила, что 03.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку сжиженного углеводородного газа по заявке ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» за № 0127200000214004072. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004072 утверждена главным врачом ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которым штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и требования п.4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", устанавливающего размер штрафа в сумме 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей, поскольку заказчиком в п. 6.2. проекта государственного контракта установлен размер штрафа -5%.

2. Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем, поскольку проектом контракта предусмотрено заключение контракта не на условиях указанных в извещении и документации об аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является поставка сжиженного углеводородного газа. При обозрении извещения о проведении электронного аукциона и Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребностью заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» является поставка сжиженного углеводородного газа в количестве 13 000 литров. Обоснование цены контракта осуществлено также на поставку сжиженного углеводородного газа в количестве 13 000 литров. Однако, пункт 6.2.проекта контракта содержит условие о поставке сжиженного углеводородного газа в количестве 12 000 литров.

            Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушение требований ч.8 ст.34, ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе, п.4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                

ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ»

______________________________

 

Управление государственных

Закупок Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»    

______________________________

 

 

           

 

              Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 570

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 10 октября 2014 года № 807, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 20.09.2014 года № 3018/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сжиженного углеводородного газа  за № 0127200000214004072, установила, что 03.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку сжиженного углеводородного газа по заявке ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» за № 0127200000214004072. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004072 утверждена главным врачом ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которым штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и требования п.4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", устанавливающего размер штрафа в сумме 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей, поскольку заказчиком в п. 6.2. проекта государственного контракта установлен размер штрафа -5%.

2. Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем, поскольку проектом контракта предусмотрено заключение контракта не на условиях указанных в извещении и документации об аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является поставка сжиженного углеводородного газа. При обозрении извещения о проведении электронного аукциона и Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребностью заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» является поставка сжиженного углеводородного газа в количестве 13 000 литров. Обоснование цены контракта осуществлено также на поставку сжиженного углеводородного газа в количестве 13 000 литров. Однако, пункт 6.2.проекта контракта содержит условие о поставке сжиженного углеводородного газа в количестве 12 000 литров.

            Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушение требований ч.8 ст.34, ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе, п.4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 570 [format] => [safe_value] => 570 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 08:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 08:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416816078 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )