Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 569

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 569
Дата публикации: 24 ноября 2014, 11:00

           

 

Управление ФСБ России

по Брянской области

_______________________________                                                                        

 

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 569 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.10.2014 года № 806, на основании обращений Управления ФСБ России по Брянской области от 01.10.2014 года № 85\17-5099,  Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление ФСБ России по Брянской области требований законодательства РФ о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку этилового спирта для аптеки ВМС за № 0127100005014000208, установила, что 17.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены  извещение и документация о электронного аукциона на поставку этилового спирта для аптеки ВМС за № 0127100005014000208. Документация об электронных аукционах  утверждена заместителем начальника УФСБ России по Брянской области

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что документации об электронном  аукционе  за № 0127100005014000208  размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком Управление ФСБ России по Брянской области при осуществлении рассматриваемых закупок нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком сформировано  техническое задание на  закупку лекарственного средства с указанием как  на торговое наименование приобретаемого лекарственного препарата - спирт этиловый.

Согласно информации, размещенной в свободном доступе  в реестре лекарственных средств, указанному торговому наименованию «спирт этиловый» соответствует международное непатентованное наименование – Этанол, которое и надлежало заказчику отразить в техническом задании (раздел III  документации об электроном аукционе) с  сопровождением описания  лекарственной формы, дозировки, упаковки, позволяющего участникам закупки однозначно определить необходимое заказчику  торговое наименование лекарственного  препарата без его указания в документации.

В рамках внеплановой проверки установлено, что допущенное нарушение со стороны заказчика не ограничило количество участников закупки и не  повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку  сформированным заказчиком показателям лекарственного препарата под МНН «Этанол» соответствуют зарегистрированные различными производителями торговые наименования лекарственных препаратов - спирт этиловый.

Так, производители ФГУП "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактерийных препаратов", ОАО «Самарамедпром», ООО «Аптека Фармикон»  производят  лекарственное средство под торговым наименованием «спирт этиловый», которому соответствует МНН –Этанол.

В действиях заказчика Управление ФСБ России по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 1.4  ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать заказчика Управление ФСБ России по Брянской области нарушившим требования п. 6 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.  

2. Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранени выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12392 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 569 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12392 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416816054 [changed] => 1416816054 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416816054 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

           

 

Управление ФСБ России

по Брянской области

_______________________________                                                                        

 

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 569 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.10.2014 года № 806, на основании обращений Управления ФСБ России по Брянской области от 01.10.2014 года № 85\17-5099,  Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление ФСБ России по Брянской области требований законодательства РФ о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку этилового спирта для аптеки ВМС за № 0127100005014000208, установила, что 17.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены  извещение и документация о электронного аукциона на поставку этилового спирта для аптеки ВМС за № 0127100005014000208. Документация об электронных аукционах  утверждена заместителем начальника УФСБ России по Брянской области

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что документации об электронном  аукционе  за № 0127100005014000208  размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком Управление ФСБ России по Брянской области при осуществлении рассматриваемых закупок нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком сформировано  техническое задание на  закупку лекарственного средства с указанием как  на торговое наименование приобретаемого лекарственного препарата - спирт этиловый.

Согласно информации, размещенной в свободном доступе  в реестре лекарственных средств, указанному торговому наименованию «спирт этиловый» соответствует международное непатентованное наименование – Этанол, которое и надлежало заказчику отразить в техническом задании (раздел III  документации об электроном аукционе) с  сопровождением описания  лекарственной формы, дозировки, упаковки, позволяющего участникам закупки однозначно определить необходимое заказчику  торговое наименование лекарственного  препарата без его указания в документации.

В рамках внеплановой проверки установлено, что допущенное нарушение со стороны заказчика не ограничило количество участников закупки и не  повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку  сформированным заказчиком показателям лекарственного препарата под МНН «Этанол» соответствуют зарегистрированные различными производителями торговые наименования лекарственных препаратов - спирт этиловый.

Так, производители ФГУП "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактерийных препаратов", ОАО «Самарамедпром», ООО «Аптека Фармикон»  производят  лекарственное средство под торговым наименованием «спирт этиловый», которому соответствует МНН –Этанол.

В действиях заказчика Управление ФСБ России по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 1.4  ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать заказчика Управление ФСБ России по Брянской области нарушившим требования п. 6 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.  

2. Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранени выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

           

 

Управление ФСБ России

по Брянской области

_______________________________                                                                        

 

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 569 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.10.2014 года № 806, на основании обращений Управления ФСБ России по Брянской области от 01.10.2014 года № 85\17-5099,  Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление ФСБ России по Брянской области требований законодательства РФ о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку этилового спирта для аптеки ВМС за № 0127100005014000208, установила, что 17.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены  извещение и документация о электронного аукциона на поставку этилового спирта для аптеки ВМС за № 0127100005014000208. Документация об электронных аукционах  утверждена заместителем начальника УФСБ России по Брянской области

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что документации об электронном  аукционе  за № 0127100005014000208  размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком Управление ФСБ России по Брянской области при осуществлении рассматриваемых закупок нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком сформировано  техническое задание на  закупку лекарственного средства с указанием как  на торговое наименование приобретаемого лекарственного препарата - спирт этиловый.

Согласно информации, размещенной в свободном доступе  в реестре лекарственных средств, указанному торговому наименованию «спирт этиловый» соответствует международное непатентованное наименование – Этанол, которое и надлежало заказчику отразить в техническом задании (раздел III  документации об электроном аукционе) с  сопровождением описания  лекарственной формы, дозировки, упаковки, позволяющего участникам закупки однозначно определить необходимое заказчику  торговое наименование лекарственного  препарата без его указания в документации.

В рамках внеплановой проверки установлено, что допущенное нарушение со стороны заказчика не ограничило количество участников закупки и не  повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку  сформированным заказчиком показателям лекарственного препарата под МНН «Этанол» соответствуют зарегистрированные различными производителями торговые наименования лекарственных препаратов - спирт этиловый.

Так, производители ФГУП "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактерийных препаратов", ОАО «Самарамедпром», ООО «Аптека Фармикон»  производят  лекарственное средство под торговым наименованием «спирт этиловый», которому соответствует МНН –Этанол.

В действиях заказчика Управление ФСБ России по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 1.4  ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать заказчика Управление ФСБ России по Брянской области нарушившим требования п. 6 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.  

2. Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранени выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 569 [format] => [safe_value] => 569 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416816054 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )