Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 568

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 568
Дата публикации: 24 ноября 2014, 11:00

ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ»

_______________________________

                                                                       

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                      

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 568 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.10.2014 года №804, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от  24.09.2014 года № 3092/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Выгоничская   центральная районная  больница» (далее - ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ»") требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата (инсулина-актрапида) за № 0127200000214004104, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004104 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ».

  По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке  за № 0127200000214004104 содержит нарушение требований Закона о контрактной системе:

1.Заказчиком ГБУЗ  "Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч. 3 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которым для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком   положения пункта  4.4. проекта контракта изложены с нарушением указанной нормы.

Требования я части 3 ст. 95 Закона о контрактной системе однозначно возлагают обязанность по проверке предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, включая проверку качества  лекарственного средства, на самого заказчика, в то время  как в пункте 4.4. проекта контракта, заказчиком установлено требование о направлении Поставщиком  поставляемого товара на инспекционный контроль в ГАУЗ «Брянский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств» для  обеспечения качества товара и его подлинности с предоставлением  данных инспекционного контроля в протоколе согласования со ссылкой на  положения п. 12 Правил подтверждения сертификации лекарственных средств.  

Пункт 12 Постановления Госстандарта РФ от 03.01.2001 N 2 "Об утверждении и введении в действие "Правил сертификации лекарственных средств" утратил силу в связи с изданием Постановления Госстандарта РФ от 24.05.2002 N 36, которое утратило в свою очередь силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.02.2004 N 72, Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", которыми обязательная  сертификация лекарственных средств заменена  декларированием соответствия

       2.Заказчиком ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» нарушены требования части 1 ст. 95  Закона о контрактной системе, согласно которой изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в п. 4.5 и 6.1 проекта контракта предусмотрена возможность изменения форм выпуска (дозировок, фасовок) поставляемого товара.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» нарушение ч.ч. 1, 3  ст. 95 Закона о контрактной системе.

2. Выдать ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» предписание об устранении ч. 3 ст. 95, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12391 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 568 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12391 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416816031 [changed] => 1416816031 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416816031 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ»

_______________________________

                                                                       

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                      

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 568 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.10.2014 года №804, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от  24.09.2014 года № 3092/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Выгоничская   центральная районная  больница» (далее - ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ»") требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата (инсулина-актрапида) за № 0127200000214004104, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004104 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ».

  По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке  за № 0127200000214004104 содержит нарушение требований Закона о контрактной системе:

1.Заказчиком ГБУЗ  "Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч. 3 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которым для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком   положения пункта  4.4. проекта контракта изложены с нарушением указанной нормы.

Требования я части 3 ст. 95 Закона о контрактной системе однозначно возлагают обязанность по проверке предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, включая проверку качества  лекарственного средства, на самого заказчика, в то время  как в пункте 4.4. проекта контракта, заказчиком установлено требование о направлении Поставщиком  поставляемого товара на инспекционный контроль в ГАУЗ «Брянский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств» для  обеспечения качества товара и его подлинности с предоставлением  данных инспекционного контроля в протоколе согласования со ссылкой на  положения п. 12 Правил подтверждения сертификации лекарственных средств.  

Пункт 12 Постановления Госстандарта РФ от 03.01.2001 N 2 "Об утверждении и введении в действие "Правил сертификации лекарственных средств" утратил силу в связи с изданием Постановления Госстандарта РФ от 24.05.2002 N 36, которое утратило в свою очередь силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.02.2004 N 72, Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", которыми обязательная  сертификация лекарственных средств заменена  декларированием соответствия

       2.Заказчиком ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» нарушены требования части 1 ст. 95  Закона о контрактной системе, согласно которой изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в п. 4.5 и 6.1 проекта контракта предусмотрена возможность изменения форм выпуска (дозировок, фасовок) поставляемого товара.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» нарушение ч.ч. 1, 3  ст. 95 Закона о контрактной системе.

2. Выдать ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» предписание об устранении ч. 3 ст. 95, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ»

_______________________________

                                                                       

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                      

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 568 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.10.2014 года №804, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от  24.09.2014 года № 3092/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Выгоничская   центральная районная  больница» (далее - ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ»") требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата (инсулина-актрапида) за № 0127200000214004104, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004104 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ».

  По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке  за № 0127200000214004104 содержит нарушение требований Закона о контрактной системе:

1.Заказчиком ГБУЗ  "Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч. 3 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которым для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком   положения пункта  4.4. проекта контракта изложены с нарушением указанной нормы.

Требования я части 3 ст. 95 Закона о контрактной системе однозначно возлагают обязанность по проверке предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, включая проверку качества  лекарственного средства, на самого заказчика, в то время  как в пункте 4.4. проекта контракта, заказчиком установлено требование о направлении Поставщиком  поставляемого товара на инспекционный контроль в ГАУЗ «Брянский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств» для  обеспечения качества товара и его подлинности с предоставлением  данных инспекционного контроля в протоколе согласования со ссылкой на  положения п. 12 Правил подтверждения сертификации лекарственных средств.  

Пункт 12 Постановления Госстандарта РФ от 03.01.2001 N 2 "Об утверждении и введении в действие "Правил сертификации лекарственных средств" утратил силу в связи с изданием Постановления Госстандарта РФ от 24.05.2002 N 36, которое утратило в свою очередь силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.02.2004 N 72, Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", которыми обязательная  сертификация лекарственных средств заменена  декларированием соответствия

       2.Заказчиком ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» нарушены требования части 1 ст. 95  Закона о контрактной системе, согласно которой изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в п. 4.5 и 6.1 проекта контракта предусмотрена возможность изменения форм выпуска (дозировок, фасовок) поставляемого товара.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» нарушение ч.ч. 1, 3  ст. 95 Закона о контрактной системе.

2. Выдать ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» предписание об устранении ч. 3 ст. 95, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 568 [format] => [safe_value] => 568 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416816031 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )