Департамент здравоохранения
Брянской области
__________________________________
ОАО «Единая электронная торговая
площадка»
__________________________________
Управление государственных закупок
Брянской области
__________________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки №563
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 октября 2014 года №798, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 03.10.2014 года исх. №3178/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143, установила:
Извещение и документация об электронном аукционе на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС ( Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143 размещены уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области по заявке Департамента здравоохранения Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 20 сентября 2014 года.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Брянскфарм».
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области нарушены требования части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, согласно которой для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, поскольку заказчиком
в пункте 3.7 проекта контракта установлено требование о проведении такой экспертизы поставляемого товара за счет средств Поставщика.
При обозрении проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме установлено, что пунктом 3.7 проекта контракта предусмотрено следующее «Заказчик обязан провести экспертизу поставки товара своими силами или с привлечением экспертных организаций по усмотрению Заказчика за счет средств Поставщика, при этом объект поставки и цена Контракта остаются неизменными», что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства, не предусмотренные законодательством о контрактной системе.
Таким образом, заказчик возлагает на участника закупки обязательства, не предусмотренные объектом закупки и противоречащие законодательству о контрактной системе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Решила:
1. Признать в действиях заказчика Департамента здравоохранения Брянской области нарушение требований ч.3 статьи 94 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143.
2. Выдать заказчику Департаменту здравоохранения Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12388
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №563
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12388
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416815956
[changed] => 1416815956
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416815956
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Департамент здравоохранения
Брянской области
__________________________________
ОАО «Единая электронная торговая
площадка»
__________________________________
Управление государственных закупок
Брянской области
__________________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки №563
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 октября 2014 года №798, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 03.10.2014 года исх. №3178/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143, установила:
Извещение и документация об электронном аукционе на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС ( Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143 размещены уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области по заявке Департамента здравоохранения Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 20 сентября 2014 года.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Брянскфарм».
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области нарушены требования части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, согласно которой для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, поскольку заказчиком
в пункте 3.7 проекта контракта установлено требование о проведении такой экспертизы поставляемого товара за счет средств Поставщика.
При обозрении проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме установлено, что пунктом 3.7 проекта контракта предусмотрено следующее «Заказчик обязан провести экспертизу поставки товара своими силами или с привлечением экспертных организаций по усмотрению Заказчика за счет средств Поставщика, при этом объект поставки и цена Контракта остаются неизменными», что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства, не предусмотренные законодательством о контрактной системе.
Таким образом, заказчик возлагает на участника закупки обязательства, не предусмотренные объектом закупки и противоречащие законодательству о контрактной системе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Решила:
1. Признать в действиях заказчика Департамента здравоохранения Брянской области нарушение требований ч.3 статьи 94 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143.
2. Выдать заказчику Департаменту здравоохранения Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Департамент здравоохранения
Брянской области
__________________________________
ОАО «Единая электронная торговая
площадка»
__________________________________
Управление государственных закупок
Брянской области
__________________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки №563
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 октября 2014 года №798, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 03.10.2014 года исх. №3178/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143, установила:
Извещение и документация об электронном аукционе на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС ( Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143 размещены уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области по заявке Департамента здравоохранения Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 20 сентября 2014 года.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Брянскфарм».
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области нарушены требования части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, согласно которой для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, поскольку заказчиком
в пункте 3.7 проекта контракта установлено требование о проведении такой экспертизы поставляемого товара за счет средств Поставщика.
При обозрении проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме установлено, что пунктом 3.7 проекта контракта предусмотрено следующее «Заказчик обязан провести экспертизу поставки товара своими силами или с привлечением экспертных организаций по усмотрению Заказчика за счет средств Поставщика, при этом объект поставки и цена Контракта остаются неизменными», что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства, не предусмотренные законодательством о контрактной системе.
Таким образом, заказчик возлагает на участника закупки обязательства, не предусмотренные объектом закупки и противоречащие законодательству о контрактной системе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Решила:
1. Признать в действиях заказчика Департамента здравоохранения Брянской области нарушение требований ч.3 статьи 94 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143.
2. Выдать заказчику Департаменту здравоохранения Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 563
[format] =>
[safe_value] => 563
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-24 07:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-24 07:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416815956
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)