Решение по итогам проведения внеплановой проверки №563

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 563
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:59

                                                                 

 

Департамент здравоохранения

Брянской области

__________________________________

                                                                              

                

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

__________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

__________________________________

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №563

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 октября  2014 года №798, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 03.10.2014 года исх. №3178/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС ( Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143 размещены уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области по заявке Департамента здравоохранения Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru)  20 сентября 2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Брянскфарм».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области нарушены требования части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, согласно которой для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, поскольку заказчиком

в пункте 3.7 проекта контракта установлено требование о проведении такой экспертизы поставляемого товара за счет средств Поставщика.

При обозрении проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме установлено, что пунктом 3.7 проекта контракта предусмотрено следующее «Заказчик обязан провести экспертизу поставки товара своими силами или с привлечением экспертных организаций по усмотрению Заказчика за счет средств Поставщика, при этом объект поставки и цена Контракта остаются неизменными», что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства, не предусмотренные законодательством о контрактной системе.

Таким образом, заказчик возлагает на участника закупки обязательства, не предусмотренные объектом закупки и противоречащие законодательству о контрактной системе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Департамента здравоохранения Брянской области нарушение требований ч.3 статьи 94 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143.

2. Выдать заказчику Департаменту здравоохранения Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12388 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №563 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12388 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815956 [changed] => 1416815956 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815956 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                 

 

Департамент здравоохранения

Брянской области

__________________________________

                                                                              

                

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

__________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

__________________________________

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №563

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 октября  2014 года №798, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 03.10.2014 года исх. №3178/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС ( Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143 размещены уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области по заявке Департамента здравоохранения Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru)  20 сентября 2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Брянскфарм».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области нарушены требования части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, согласно которой для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, поскольку заказчиком

в пункте 3.7 проекта контракта установлено требование о проведении такой экспертизы поставляемого товара за счет средств Поставщика.

При обозрении проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме установлено, что пунктом 3.7 проекта контракта предусмотрено следующее «Заказчик обязан провести экспертизу поставки товара своими силами или с привлечением экспертных организаций по усмотрению Заказчика за счет средств Поставщика, при этом объект поставки и цена Контракта остаются неизменными», что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства, не предусмотренные законодательством о контрактной системе.

Таким образом, заказчик возлагает на участника закупки обязательства, не предусмотренные объектом закупки и противоречащие законодательству о контрактной системе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Департамента здравоохранения Брянской области нарушение требований ч.3 статьи 94 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143.

2. Выдать заказчику Департаменту здравоохранения Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                 

 

Департамент здравоохранения

Брянской области

__________________________________

                                                                              

                

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

__________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

__________________________________

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №563

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 октября  2014 года №798, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 03.10.2014 года исх. №3178/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС ( Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143 размещены уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области по заявке Департамента здравоохранения Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru)  20 сентября 2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Брянскфарм».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Департаментом здравоохранения Брянской области нарушены требования части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, согласно которой для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, поскольку заказчиком

в пункте 3.7 проекта контракта установлено требование о проведении такой экспертизы поставляемого товара за счет средств Поставщика.

При обозрении проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме установлено, что пунктом 3.7 проекта контракта предусмотрено следующее «Заказчик обязан провести экспертизу поставки товара своими силами или с привлечением экспертных организаций по усмотрению Заказчика за счет средств Поставщика, при этом объект поставки и цена Контракта остаются неизменными», что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства, не предусмотренные законодательством о контрактной системе.

Таким образом, заказчик возлагает на участника закупки обязательства, не предусмотренные объектом закупки и противоречащие законодательству о контрактной системе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Департамента здравоохранения Брянской области нарушение требований ч.3 статьи 94 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4кв. 2014г. по программе ОНЛС (Лот 35) по заявке департамента здравоохранения Брянской области за № 0127200000214004143.

2. Выдать заказчику Департаменту здравоохранения Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 563 [format] => [safe_value] => 563 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )