Решение по итогам проведения внеплановой проверки №605

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 605
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:54

 

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Брянской области

______________________

 

 

 

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

_____________________________

 

 

 

 

              

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №605

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.11.2014 года №882, на основании обращения Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области  от  07.11.2014 года исх. №1-01-28/08344, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Межрайонной ИФНС № 7 по Брянской области с учетом требований ФНС России по внедрению фирменного стиля за № 0327100006914000014, установила следующее:

Извещение и документация об электронном  аукционе за № 0327100006914000014 размещены заказчиком Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 28.10.2014 года.

Документация об электронном  аукционе за № 0327100006914000014 утверждена начальником Межрайонной ИФНС России № 7 по Брянской области.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Оливин».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области   нарушены требования ч.ч. 1, 3,4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области    необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Оливин», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с  п. 14.1.1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: Согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе. Согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе (техническом задании) содержится указание на товарный знак, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (техническим заданием).

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Оливин» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в разделе I «Техническое задание» (Ведомости и объемов работ), так в частности в первой части заявки отсутствует указание кронкретных показателей следующих материалов: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло молния «Выход»,  маяк 12К, Астра -5а извещатель инфракрасный пассивный и т.д.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «Оливин» у единой  комиссией Межрайонной ИФНС № 7 по Брянской области не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1, 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. 

2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12378 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №605 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12378 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815675 [changed] => 1416815675 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815675 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Брянской области

______________________

 

 

 

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

_____________________________

 

 

 

 

              

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №605

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.11.2014 года №882, на основании обращения Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области  от  07.11.2014 года исх. №1-01-28/08344, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Межрайонной ИФНС № 7 по Брянской области с учетом требований ФНС России по внедрению фирменного стиля за № 0327100006914000014, установила следующее:

Извещение и документация об электронном  аукционе за № 0327100006914000014 размещены заказчиком Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 28.10.2014 года.

Документация об электронном  аукционе за № 0327100006914000014 утверждена начальником Межрайонной ИФНС России № 7 по Брянской области.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Оливин».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области   нарушены требования ч.ч. 1, 3,4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области    необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Оливин», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с  п. 14.1.1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: Согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе. Согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе (техническом задании) содержится указание на товарный знак, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (техническим заданием).

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Оливин» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в разделе I «Техническое задание» (Ведомости и объемов работ), так в частности в первой части заявки отсутствует указание кронкретных показателей следующих материалов: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло молния «Выход»,  маяк 12К, Астра -5а извещатель инфракрасный пассивный и т.д.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «Оливин» у единой  комиссией Межрайонной ИФНС № 7 по Брянской области не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1, 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. 

2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Брянской области

______________________

 

 

 

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

_____________________________

 

 

 

 

              

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №605

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.11.2014 года №882, на основании обращения Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области  от  07.11.2014 года исх. №1-01-28/08344, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Межрайонной ИФНС № 7 по Брянской области с учетом требований ФНС России по внедрению фирменного стиля за № 0327100006914000014, установила следующее:

Извещение и документация об электронном  аукционе за № 0327100006914000014 размещены заказчиком Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 28.10.2014 года.

Документация об электронном  аукционе за № 0327100006914000014 утверждена начальником Межрайонной ИФНС России № 7 по Брянской области.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Оливин».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области   нарушены требования ч.ч. 1, 3,4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области    необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Оливин», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с  п. 14.1.1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: Согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе. Согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе (техническом задании) содержится указание на товарный знак, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (техническим заданием).

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Оливин» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в разделе I «Техническое задание» (Ведомости и объемов работ), так в частности в первой части заявки отсутствует указание кронкретных показателей следующих материалов: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло молния «Выход»,  маяк 12К, Астра -5а извещатель инфракрасный пассивный и т.д.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «Оливин» у единой  комиссией Межрайонной ИФНС № 7 по Брянской области не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1, 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. 

2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 605 [format] => [safe_value] => 605 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815675 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )