ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» _____________________________
Управление государственных
закупок Брянской области
______________________________
ОАО «Единая электронная
торговая площадка»
_____________________________
Решение
по итогам проведения внеплановой проверки № 603
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.11.2014 года № 874, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 14.10.2014 года № 3277/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301, установила, что 23.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» размещено извещение об электронном аукционе на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» № 0127200000214004301 (далее – электронном аукционе) и документация об электронном аукционе. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1».
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004301 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.
Заказчиком не подтверждено, а при исследовании материалов, находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не выявлено ни одной модели устройства для переливания крови, соответствующей совокупности требований, установленных заказчиком к объекту закупки (устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов одноразовых стерильных в индивидуальной упаковке). Таким образом, заказчик сформировал требования к товару, не позволяющие участникам закупки предложить какое бы то ни было медицинское изделие и принять участие в электронном аукционе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12376
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 603
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12376
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416815615
[changed] => 1416815615
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416815615
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» _____________________________
Управление государственных
закупок Брянской области
______________________________
ОАО «Единая электронная
торговая площадка»
_____________________________
Решение
по итогам проведения внеплановой проверки № 603
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.11.2014 года № 874, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 14.10.2014 года № 3277/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301, установила, что 23.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» размещено извещение об электронном аукционе на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» № 0127200000214004301 (далее – электронном аукционе) и документация об электронном аукционе. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1».
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004301 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.
Заказчиком не подтверждено, а при исследовании материалов, находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не выявлено ни одной модели устройства для переливания крови, соответствующей совокупности требований, установленных заказчиком к объекту закупки (устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов одноразовых стерильных в индивидуальной упаковке). Таким образом, заказчик сформировал требования к товару, не позволяющие участникам закупки предложить какое бы то ни было медицинское изделие и принять участие в электронном аукционе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» _____________________________
Управление государственных
закупок Брянской области
______________________________
ОАО «Единая электронная
торговая площадка»
_____________________________
Решение
по итогам проведения внеплановой проверки № 603
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.11.2014 года № 874, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 14.10.2014 года № 3277/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301, установила, что 23.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» размещено извещение об электронном аукционе на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» № 0127200000214004301 (далее – электронном аукционе) и документация об электронном аукционе. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1».
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004301 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.
Заказчиком не подтверждено, а при исследовании материалов, находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не выявлено ни одной модели устройства для переливания крови, соответствующей совокупности требований, установленных заказчиком к объекту закупки (устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов одноразовых стерильных в индивидуальной упаковке). Таким образом, заказчик сформировал требования к товару, не позволяющие участникам закупки предложить какое бы то ни было медицинское изделие и принять участие в электронном аукционе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 603
[format] =>
[safe_value] => 603
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-24 07:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-24 07:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416815615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)