Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 603

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 603
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:53

 

ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»   _____________________________                                                                        

 

 

    Управление государственных

     закупок Брянской области

     ______________________________

     

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

_____________________________

                                                                                  

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 603

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.11.2014 года № 874, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 14.10.2014 года № 3277/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301, установила, что 23.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» размещено извещение об электронном аукционе на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» № 0127200000214004301 (далее – электронном аукционе) и документация об электронном аукционе. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004301 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком не подтверждено, а при исследовании материалов, находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не выявлено ни одной модели устройства для переливания крови, соответствующей совокупности требований, установленных заказчиком к объекту закупки (устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов одноразовых стерильных в индивидуальной упаковке). Таким образом, заказчик сформировал требования к товару, не позволяющие участникам закупки предложить какое бы то ни было медицинское изделие и принять участие в электронном аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки  нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12376 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 603 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12376 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815615 [changed] => 1416815615 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815615 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»   _____________________________                                                                        

 

 

    Управление государственных

     закупок Брянской области

     ______________________________

     

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

_____________________________

                                                                                  

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 603

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.11.2014 года № 874, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 14.10.2014 года № 3277/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301, установила, что 23.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» размещено извещение об электронном аукционе на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» № 0127200000214004301 (далее – электронном аукционе) и документация об электронном аукционе. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004301 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком не подтверждено, а при исследовании материалов, находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не выявлено ни одной модели устройства для переливания крови, соответствующей совокупности требований, установленных заказчиком к объекту закупки (устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов одноразовых стерильных в индивидуальной упаковке). Таким образом, заказчик сформировал требования к товару, не позволяющие участникам закупки предложить какое бы то ни было медицинское изделие и принять участие в электронном аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки  нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»   _____________________________                                                                        

 

 

    Управление государственных

     закупок Брянской области

     ______________________________

     

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

_____________________________

                                                                                  

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 603

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.11.2014 года № 874, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 14.10.2014 года № 3277/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301, установила, что 23.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» размещено извещение об электронном аукционе на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» № 0127200000214004301 (далее – электронном аукционе) и документация об электронном аукционе. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004301 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком не подтверждено, а при исследовании материалов, находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не выявлено ни одной модели устройства для переливания крови, соответствующей совокупности требований, установленных заказчиком к объекту закупки (устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов одноразовых стерильных в индивидуальной упаковке). Таким образом, заказчик сформировал требования к товару, не позволяющие участникам закупки предложить какое бы то ни было медицинское изделие и принять участие в электронном аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки  нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 603 [format] => [safe_value] => 603 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )