Решение по итогам проведения внеплановой проверки №601

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 601
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:52

                             

ГКУ «Управление капитального

строительства Брянской области»

________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №601

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 30.10.2014 года №864, на основании обращения заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» от 28.10.2014 года № 3004, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365 установила, что 29.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и конкурсная документация за №  0127200000214004365.

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушены требования законодательства  РФ о контрактной системе.

В соответствии со ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.

В силу ч.1 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушены требования ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которым государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, поскольку у заказчика на момент размещения извещения о закупке за №0127200000214004365 и на момент заключения контракта за №0127200000214004365 отсутствуют денежные средства, необходимые для исполнения обязательств заказчика по контракту.

29.09.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение за №0127200000214004365 и конкурсная документация, утвержденная директором ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

Извещением о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365 определена начальная максимальная цена контракта в размере        9 353 280 рублей. Источником финансирования выполнения работ согласно извещения за №0127200000214004365 определены средства областного бюджета в размере 9 353 280 рублей.

В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что согласно Распоряжения от 30.06.2014 года №168-рп г.Брянска «О внесении изменений в распоряжение Правительства Брянской области от 24.12.2013 года №316-рп «Об утверждении перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» были выделены денежные средства на строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ «Брянский областной кожно-венерологический диспансер» в размере 4600 000, 00 рублей.

Однако Распоряжением от 27.10.2014 года №270-рп г.Брянска О внесении изменений в распоряжение Правительства Брянской области от 24.12.2013 года №316-рп «Об утверждении перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» выделены лимиты в сумме недостаточной для исполнения обязательств заказчика, а именно: 1 600, 00 рублей.

Таким образом, на момент заключения контракта заказчик ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» не обладает достаточными лимитами бюджетных обязательств необходимых для исполнения контракта.

Выявленные нарушения могут повлечь заключение контракта не обеспеченного финансированием, что нарушает права победителя открытого конкурса.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушение положений ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ при проведении электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365.

2. Выдать заказчику ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области,  предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ, в том числе об аннулировании осуществления закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12374 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №601 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12374 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815556 [changed] => 1416815556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815556 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                             

ГКУ «Управление капитального

строительства Брянской области»

________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №601

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 30.10.2014 года №864, на основании обращения заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» от 28.10.2014 года № 3004, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365 установила, что 29.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и конкурсная документация за №  0127200000214004365.

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушены требования законодательства  РФ о контрактной системе.

В соответствии со ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.

В силу ч.1 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушены требования ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которым государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, поскольку у заказчика на момент размещения извещения о закупке за №0127200000214004365 и на момент заключения контракта за №0127200000214004365 отсутствуют денежные средства, необходимые для исполнения обязательств заказчика по контракту.

29.09.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение за №0127200000214004365 и конкурсная документация, утвержденная директором ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

Извещением о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365 определена начальная максимальная цена контракта в размере        9 353 280 рублей. Источником финансирования выполнения работ согласно извещения за №0127200000214004365 определены средства областного бюджета в размере 9 353 280 рублей.

В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что согласно Распоряжения от 30.06.2014 года №168-рп г.Брянска «О внесении изменений в распоряжение Правительства Брянской области от 24.12.2013 года №316-рп «Об утверждении перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» были выделены денежные средства на строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ «Брянский областной кожно-венерологический диспансер» в размере 4600 000, 00 рублей.

Однако Распоряжением от 27.10.2014 года №270-рп г.Брянска О внесении изменений в распоряжение Правительства Брянской области от 24.12.2013 года №316-рп «Об утверждении перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» выделены лимиты в сумме недостаточной для исполнения обязательств заказчика, а именно: 1 600, 00 рублей.

Таким образом, на момент заключения контракта заказчик ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» не обладает достаточными лимитами бюджетных обязательств необходимых для исполнения контракта.

Выявленные нарушения могут повлечь заключение контракта не обеспеченного финансированием, что нарушает права победителя открытого конкурса.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушение положений ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ при проведении электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365.

2. Выдать заказчику ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области,  предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ, в том числе об аннулировании осуществления закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                             

ГКУ «Управление капитального

строительства Брянской области»

________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №601

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 30.10.2014 года №864, на основании обращения заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» от 28.10.2014 года № 3004, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365 установила, что 29.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и конкурсная документация за №  0127200000214004365.

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушены требования законодательства  РФ о контрактной системе.

В соответствии со ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.

В силу ч.1 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушены требования ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которым государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, поскольку у заказчика на момент размещения извещения о закупке за №0127200000214004365 и на момент заключения контракта за №0127200000214004365 отсутствуют денежные средства, необходимые для исполнения обязательств заказчика по контракту.

29.09.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение за №0127200000214004365 и конкурсная документация, утвержденная директором ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

Извещением о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365 определена начальная максимальная цена контракта в размере        9 353 280 рублей. Источником финансирования выполнения работ согласно извещения за №0127200000214004365 определены средства областного бюджета в размере 9 353 280 рублей.

В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что согласно Распоряжения от 30.06.2014 года №168-рп г.Брянска «О внесении изменений в распоряжение Правительства Брянской области от 24.12.2013 года №316-рп «Об утверждении перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» были выделены денежные средства на строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ «Брянский областной кожно-венерологический диспансер» в размере 4600 000, 00 рублей.

Однако Распоряжением от 27.10.2014 года №270-рп г.Брянска О внесении изменений в распоряжение Правительства Брянской области от 24.12.2013 года №316-рп «Об утверждении перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» выделены лимиты в сумме недостаточной для исполнения обязательств заказчика, а именно: 1 600, 00 рублей.

Таким образом, на момент заключения контракта заказчик ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» не обладает достаточными лимитами бюджетных обязательств необходимых для исполнения контракта.

Выявленные нарушения могут повлечь заключение контракта не обеспеченного финансированием, что нарушает права победителя открытого конкурса.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушение положений ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ при проведении электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365.

2. Выдать заказчику ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области,  предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ, в том числе об аннулировании осуществления закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 601 [format] => [safe_value] => 601 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815556 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )