Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 597

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 597
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:50

 

 

ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской

области

__________________________________

 

ОАО «Сбербанк-АСТ»

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 597

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 28.10.2014 года №856, на основании обращения заказчика ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива за № 0327100010714000056 установлено, что 26.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327100010714000056.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за  № 0327100010714000056 сформирована заказчиком ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки и без наличия инструкции по ее заполнению.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную только в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению.

В нарушение указанной нормы заказчиком  одновременно включено в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе требование, предусмотренное п.п.а п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и требование, предусмотренное п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом рассматриваемой закупки, является поставка товара без указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, то содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны быть включены сведения, предусмотренные п.п.б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Кроме того, документация об аукционе в электронной форме не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. пункт 1.6.4.1 документации об аукционе в электронной форме  не содержит указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки товара.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, представил в составе своей заявки сведения, предусмотренные п.п. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива за № 0327100010714000056.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12371 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 597 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12371 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815477 [changed] => 1416815477 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815477 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской

области

__________________________________

 

ОАО «Сбербанк-АСТ»

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 597

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 28.10.2014 года №856, на основании обращения заказчика ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива за № 0327100010714000056 установлено, что 26.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327100010714000056.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за  № 0327100010714000056 сформирована заказчиком ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки и без наличия инструкции по ее заполнению.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную только в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению.

В нарушение указанной нормы заказчиком  одновременно включено в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе требование, предусмотренное п.п.а п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и требование, предусмотренное п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом рассматриваемой закупки, является поставка товара без указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, то содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны быть включены сведения, предусмотренные п.п.б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Кроме того, документация об аукционе в электронной форме не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. пункт 1.6.4.1 документации об аукционе в электронной форме  не содержит указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки товара.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, представил в составе своей заявки сведения, предусмотренные п.п. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива за № 0327100010714000056.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской

области

__________________________________

 

ОАО «Сбербанк-АСТ»

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 597

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 28.10.2014 года №856, на основании обращения заказчика ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива за № 0327100010714000056 установлено, что 26.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327100010714000056.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за  № 0327100010714000056 сформирована заказчиком ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки и без наличия инструкции по ее заполнению.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную только в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению.

В нарушение указанной нормы заказчиком  одновременно включено в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе требование, предусмотренное п.п.а п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и требование, предусмотренное п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом рассматриваемой закупки, является поставка товара без указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, то содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны быть включены сведения, предусмотренные п.п.б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Кроме того, документация об аукционе в электронной форме не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. пункт 1.6.4.1 документации об аукционе в электронной форме  не содержит указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки товара.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, представил в составе своей заявки сведения, предусмотренные п.п. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива за № 0327100010714000056.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 597 [format] => [safe_value] => 597 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815477 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )