Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 593

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 593
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:49

 

ГБУЗ «Фокинская городская

больница имени В.И. Гедройц»

_________________________________                                                                                  

 

Управление государственных закупок

Брянской области

_________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                   

__________________________________                 

 

 

 

 

                  

                

                 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 593

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.10.2014 года № 851, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.09.2014 года исх. № 3116/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (анализатор глюкозы и лактата) за № 0127200000214004139, установила, что 08.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (анализатор глюкозы и лактата) за № 0127200000214004139. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ  «ФГБ им. В.И. Гедройц» 08.09.2014 года.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004139 сформирована и утверждена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку совокупности характеристикам, установленным заказчиком к анализатору глюкозы и лактата технического задания соответствует единственная модель единственного производителя- АГКМ-01. 

Анализаторы глюкозы и лактаты иных производителей не соответствуют  потребности заказчика, так в частности анализатор глюкозы и лактата, производитель ЗАО «Диакон» не соответствует по принципу измерения: согласно технического задания потребностью заказчика является анализатор глюкозы и лактата с принципом измерения энзимно-амперометрический, исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет принцип измерения глюкозы и лактата, производитель ЗАО «Диакон»– электрохимический энзиматический с использованием сенсорной технологии;

Анализатор глюкозы и лактата EcoMatic не соответствует техническим характеристикам заказчика по диапазону измерений глюкозы и лактата: согласно технического задания потребностью заказчика является диапазон измерения глюкозы и лактата не менее 1 ммоль/л, однако, исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет диапазон измерения глюкозы и лактата анализатор глюкозы и лактата EcoMatic- 0,5 ммоль/л.

 

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушение п.1 ч. 1 ст. 64,  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2.    Выдать заказчику  ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц», уполномоченному органу  Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»  предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12367 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 593 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12367 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815364 [changed] => 1416815364 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815364 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ГБУЗ «Фокинская городская

больница имени В.И. Гедройц»

_________________________________                                                                                  

 

Управление государственных закупок

Брянской области

_________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                   

__________________________________                 

 

 

 

 

                  

                

                 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 593

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.10.2014 года № 851, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.09.2014 года исх. № 3116/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (анализатор глюкозы и лактата) за № 0127200000214004139, установила, что 08.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (анализатор глюкозы и лактата) за № 0127200000214004139. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ  «ФГБ им. В.И. Гедройц» 08.09.2014 года.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004139 сформирована и утверждена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку совокупности характеристикам, установленным заказчиком к анализатору глюкозы и лактата технического задания соответствует единственная модель единственного производителя- АГКМ-01. 

Анализаторы глюкозы и лактаты иных производителей не соответствуют  потребности заказчика, так в частности анализатор глюкозы и лактата, производитель ЗАО «Диакон» не соответствует по принципу измерения: согласно технического задания потребностью заказчика является анализатор глюкозы и лактата с принципом измерения энзимно-амперометрический, исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет принцип измерения глюкозы и лактата, производитель ЗАО «Диакон»– электрохимический энзиматический с использованием сенсорной технологии;

Анализатор глюкозы и лактата EcoMatic не соответствует техническим характеристикам заказчика по диапазону измерений глюкозы и лактата: согласно технического задания потребностью заказчика является диапазон измерения глюкозы и лактата не менее 1 ммоль/л, однако, исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет диапазон измерения глюкозы и лактата анализатор глюкозы и лактата EcoMatic- 0,5 ммоль/л.

 

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушение п.1 ч. 1 ст. 64,  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2.    Выдать заказчику  ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц», уполномоченному органу  Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»  предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ГБУЗ «Фокинская городская

больница имени В.И. Гедройц»

_________________________________                                                                                  

 

Управление государственных закупок

Брянской области

_________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                   

__________________________________                 

 

 

 

 

                  

                

                 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 593

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.10.2014 года № 851, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.09.2014 года исх. № 3116/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (анализатор глюкозы и лактата) за № 0127200000214004139, установила, что 08.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (анализатор глюкозы и лактата) за № 0127200000214004139. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ  «ФГБ им. В.И. Гедройц» 08.09.2014 года.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004139 сформирована и утверждена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку совокупности характеристикам, установленным заказчиком к анализатору глюкозы и лактата технического задания соответствует единственная модель единственного производителя- АГКМ-01. 

Анализаторы глюкозы и лактаты иных производителей не соответствуют  потребности заказчика, так в частности анализатор глюкозы и лактата, производитель ЗАО «Диакон» не соответствует по принципу измерения: согласно технического задания потребностью заказчика является анализатор глюкозы и лактата с принципом измерения энзимно-амперометрический, исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет принцип измерения глюкозы и лактата, производитель ЗАО «Диакон»– электрохимический энзиматический с использованием сенсорной технологии;

Анализатор глюкозы и лактата EcoMatic не соответствует техническим характеристикам заказчика по диапазону измерений глюкозы и лактата: согласно технического задания потребностью заказчика является диапазон измерения глюкозы и лактата не менее 1 ммоль/л, однако, исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет диапазон измерения глюкозы и лактата анализатор глюкозы и лактата EcoMatic- 0,5 ммоль/л.

 

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушение п.1 ч. 1 ст. 64,  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2.    Выдать заказчику  ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц», уполномоченному органу  Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»  предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 593 [format] => [safe_value] => 593 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815364 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )