Решение по итогам проведения внеплановой проверки №592

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 592
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:48

МУ Мичуринская  сельская

администрация Брянского района

Брянской области

______________________________

 

МУ Финансовое управление

Администрации Брянского района

______________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №592

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24 октября 2014 года № 850, на основании обращения МУ - Финансовое управление Администрации Брянского района от 22 октября 2014 года исх. №389, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту дорог по улице Березовой, Молодежной в п. Мичуринский, по улице Воинская в д. Меркульево Брянского района Брянской области  за № 0127300029714000104, установила, что 02.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127300029714000104.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127300029714000104 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

  Заказчиком МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области  нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3- 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая  часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 5  статьи 66 Закона о контрактной системы, поскольку заказчиком не установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе  документов, подтверждающих  соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

Учитывая, что предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту дорог и в перечень работ по капитальному ремонту дорог входят работы, на выполнение которых требуется наличие свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с разделом 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта», перечня, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", то, следовательно, во второй части заявки  участники закупки должны представить копию указанного свидетельства.

Однако, раздел 22 Информационной карты документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» не содержит требования о предоставлении участниками закупки во второй части заявки  свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку в разделе 15 информационной карты документации об электронном аукционе «Единые требования к участникам закупки»  установлено требование к участникам закупки о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно требование о наличии у участников закупки  свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с разделом 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта», перечня, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".

Более того, участником закупки  во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0014.03-2012-3250510627-С-199.

Указанные действия заказчика МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области нарушение требований  ч.1 ст. 64, ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2.   Признать выявленное нарушение ч.1 ст. 64, ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и   предписание об устранении  выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12366 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №592 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12366 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815336 [changed] => 1416815336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815336 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

МУ Мичуринская  сельская

администрация Брянского района

Брянской области

______________________________

 

МУ Финансовое управление

Администрации Брянского района

______________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №592

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24 октября 2014 года № 850, на основании обращения МУ - Финансовое управление Администрации Брянского района от 22 октября 2014 года исх. №389, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту дорог по улице Березовой, Молодежной в п. Мичуринский, по улице Воинская в д. Меркульево Брянского района Брянской области  за № 0127300029714000104, установила, что 02.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127300029714000104.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127300029714000104 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

  Заказчиком МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области  нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3- 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая  часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 5  статьи 66 Закона о контрактной системы, поскольку заказчиком не установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе  документов, подтверждающих  соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

Учитывая, что предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту дорог и в перечень работ по капитальному ремонту дорог входят работы, на выполнение которых требуется наличие свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с разделом 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта», перечня, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", то, следовательно, во второй части заявки  участники закупки должны представить копию указанного свидетельства.

Однако, раздел 22 Информационной карты документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» не содержит требования о предоставлении участниками закупки во второй части заявки  свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку в разделе 15 информационной карты документации об электронном аукционе «Единые требования к участникам закупки»  установлено требование к участникам закупки о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно требование о наличии у участников закупки  свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с разделом 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта», перечня, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".

Более того, участником закупки  во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0014.03-2012-3250510627-С-199.

Указанные действия заказчика МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области нарушение требований  ч.1 ст. 64, ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2.   Признать выявленное нарушение ч.1 ст. 64, ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и   предписание об устранении  выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

МУ Мичуринская  сельская

администрация Брянского района

Брянской области

______________________________

 

МУ Финансовое управление

Администрации Брянского района

______________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №592

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24 октября 2014 года № 850, на основании обращения МУ - Финансовое управление Администрации Брянского района от 22 октября 2014 года исх. №389, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту дорог по улице Березовой, Молодежной в п. Мичуринский, по улице Воинская в д. Меркульево Брянского района Брянской области  за № 0127300029714000104, установила, что 02.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127300029714000104.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127300029714000104 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

  Заказчиком МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области  нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3- 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая  часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 5  статьи 66 Закона о контрактной системы, поскольку заказчиком не установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе  документов, подтверждающих  соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

Учитывая, что предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту дорог и в перечень работ по капитальному ремонту дорог входят работы, на выполнение которых требуется наличие свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с разделом 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта», перечня, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", то, следовательно, во второй части заявки  участники закупки должны представить копию указанного свидетельства.

Однако, раздел 22 Информационной карты документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» не содержит требования о предоставлении участниками закупки во второй части заявки  свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку в разделе 15 информационной карты документации об электронном аукционе «Единые требования к участникам закупки»  установлено требование к участникам закупки о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно требование о наличии у участников закупки  свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с разделом 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта», перечня, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".

Более того, участником закупки  во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0014.03-2012-3250510627-С-199.

Указанные действия заказчика МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области нарушение требований  ч.1 ст. 64, ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2.   Признать выявленное нарушение ч.1 ст. 64, ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и   предписание об устранении  выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 592 [format] => [safe_value] => 592 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815336 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )