Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 591

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 591
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:23

ГБУЗ "Брянский областной

противотуберкулезный диспансер»

___________________________________

                                                                       

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                      

 

                                                                      

    

 

 

                  

                

                 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 591

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 27.10.2014 года № 852, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 06.10.2014 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

     осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку муки, крупы и макаронных изделий за № 0127200000214004227, установила, что 29.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 00127200000214004227. Документация о закупке за № 00127200000214004227 утверждена   главным врачом

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за №00127200000214004227 размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

 Заказчиком ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в п. 10.2 проекта контракта не установлен срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, а лишь сделана оговорка  о возврате денежных средств, переданных поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения обязательств Поставщиком.

Согласно положениям ст. 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Таким образом, срок может определяться указанием лишь на такое событие, которое должно неизбежно наступить, то есть не зависит от воли и действий сторон и не может устанавливаться, в частности, указанием на момент исполнения одной из сторон какой-либо обязанности по договору.

Признать выявленные нарушения устранимыми при заключении контракта.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушение требований ч.27 ст. 34 Закона о контрактной системе.

     2. Выдать заказчику ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер», ОАО «Единая электронная торговая   площадка» предписание об устранении вывяленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12365 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 591 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12365 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416813817 [changed] => 1416813817 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416813817 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГБУЗ "Брянский областной

противотуберкулезный диспансер»

___________________________________

                                                                       

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                      

 

                                                                      

    

 

 

                  

                

                 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 591

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 27.10.2014 года № 852, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 06.10.2014 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

     осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку муки, крупы и макаронных изделий за № 0127200000214004227, установила, что 29.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 00127200000214004227. Документация о закупке за № 00127200000214004227 утверждена   главным врачом

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за №00127200000214004227 размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

 Заказчиком ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в п. 10.2 проекта контракта не установлен срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, а лишь сделана оговорка  о возврате денежных средств, переданных поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения обязательств Поставщиком.

Согласно положениям ст. 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Таким образом, срок может определяться указанием лишь на такое событие, которое должно неизбежно наступить, то есть не зависит от воли и действий сторон и не может устанавливаться, в частности, указанием на момент исполнения одной из сторон какой-либо обязанности по договору.

Признать выявленные нарушения устранимыми при заключении контракта.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушение требований ч.27 ст. 34 Закона о контрактной системе.

     2. Выдать заказчику ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер», ОАО «Единая электронная торговая   площадка» предписание об устранении вывяленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ГБУЗ "Брянский областной

противотуберкулезный диспансер»

___________________________________

                                                                       

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                      

 

                                                                      

    

 

 

                  

                

                 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 591

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 27.10.2014 года № 852, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 06.10.2014 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

     осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку муки, крупы и макаронных изделий за № 0127200000214004227, установила, что 29.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 00127200000214004227. Документация о закупке за № 00127200000214004227 утверждена   главным врачом

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за №00127200000214004227 размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

 Заказчиком ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в п. 10.2 проекта контракта не установлен срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, а лишь сделана оговорка  о возврате денежных средств, переданных поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения обязательств Поставщиком.

Согласно положениям ст. 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Таким образом, срок может определяться указанием лишь на такое событие, которое должно неизбежно наступить, то есть не зависит от воли и действий сторон и не может устанавливаться, в частности, указанием на момент исполнения одной из сторон какой-либо обязанности по договору.

Признать выявленные нарушения устранимыми при заключении контракта.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушение требований ч.27 ст. 34 Закона о контрактной системе.

     2. Выдать заказчику ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер», ОАО «Единая электронная торговая   площадка» предписание об устранении вывяленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 591 [format] => [safe_value] => 591 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416813817 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )