Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 588

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 588
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:15

ГБУЗ «Брянская областная детская  

больница»

__________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

__________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 588

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 23.10.2014 года № 845, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.09.2014 года № 3115/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя  инспекции:

Болховитиной Е.М. – заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Членов  Инспекции:

Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Дорофеевой В.А. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ;

Солдатенковой И.Ю. – ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,

Симоновой Е.В. – специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку средств лекарственных экстемпорального производства по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская больница» за № 0127200000214004066, установила, что 03.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение за № 0127200000214004066 и документация об осуществляемой закупки, утвержденная главным врачом ГБУЗ «Брянская областная детская больница».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004066 сформирована и размещена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства и ч.2 ст.27 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой  в случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки,  поскольку заказчиком в  предмет осуществляемой закупки по позициям 2-3, 11, 13, 16, 17-18, 28 приложения №1  к документации об электронном аукционе включены лекарственные препараты с указанием торговых наименований и без указания обоснования причин ограничения участия в электронном аукционе.

Так, по позиции 2-3 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор фурацилина 0,02% с натрия хлоридом 0,85% 10 мл, 0,9% 200мл». Фурацилин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Нитрофурал.

По позиции 11 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Глицерин». Глицерин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Глицерол.

По позиции 13 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор дибазола 1% 200 мл для электрофореза». Дибазол – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Бендазол.

По позиции 16 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор новокаина 2% 200 мл для электрофореза». Новокаин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Прокаин.

По позиции 17-18 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор эуфиллина 2% 200 мл, 1% 100мл  для электрофореза». Эуфиллин– это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Аминофиллин.

По позиции 28 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Глюкоза для инъекций». Глюкоза– это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Декстроза.

Таким образом, заказчик разработал требования к товарам, ограничивающие количество участников закупки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница»   при осуществлении закупки на закупку средств лекарственных экстемпорального производства по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская больница» за № 0127200000214004066 нарушения требований п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская областная детская больница», оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12362 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 588 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12362 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416813345 [changed] => 1416813345 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416813345 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГБУЗ «Брянская областная детская  

больница»

__________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

__________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 588

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 23.10.2014 года № 845, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.09.2014 года № 3115/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя  инспекции:

Болховитиной Е.М. – заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Членов  Инспекции:

Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Дорофеевой В.А. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ;

Солдатенковой И.Ю. – ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,

Симоновой Е.В. – специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку средств лекарственных экстемпорального производства по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская больница» за № 0127200000214004066, установила, что 03.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение за № 0127200000214004066 и документация об осуществляемой закупки, утвержденная главным врачом ГБУЗ «Брянская областная детская больница».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004066 сформирована и размещена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства и ч.2 ст.27 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой  в случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки,  поскольку заказчиком в  предмет осуществляемой закупки по позициям 2-3, 11, 13, 16, 17-18, 28 приложения №1  к документации об электронном аукционе включены лекарственные препараты с указанием торговых наименований и без указания обоснования причин ограничения участия в электронном аукционе.

Так, по позиции 2-3 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор фурацилина 0,02% с натрия хлоридом 0,85% 10 мл, 0,9% 200мл». Фурацилин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Нитрофурал.

По позиции 11 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Глицерин». Глицерин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Глицерол.

По позиции 13 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор дибазола 1% 200 мл для электрофореза». Дибазол – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Бендазол.

По позиции 16 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор новокаина 2% 200 мл для электрофореза». Новокаин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Прокаин.

По позиции 17-18 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор эуфиллина 2% 200 мл, 1% 100мл  для электрофореза». Эуфиллин– это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Аминофиллин.

По позиции 28 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Глюкоза для инъекций». Глюкоза– это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Декстроза.

Таким образом, заказчик разработал требования к товарам, ограничивающие количество участников закупки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница»   при осуществлении закупки на закупку средств лекарственных экстемпорального производства по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская больница» за № 0127200000214004066 нарушения требований п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская областная детская больница», оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ГБУЗ «Брянская областная детская  

больница»

__________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

__________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 588

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 23.10.2014 года № 845, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.09.2014 года № 3115/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя  инспекции:

Болховитиной Е.М. – заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Членов  Инспекции:

Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Дорофеевой В.А. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ;

Солдатенковой И.Ю. – ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,

Симоновой Е.В. – специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку средств лекарственных экстемпорального производства по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская больница» за № 0127200000214004066, установила, что 03.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение за № 0127200000214004066 и документация об осуществляемой закупки, утвержденная главным врачом ГБУЗ «Брянская областная детская больница».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004066 сформирована и размещена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства и ч.2 ст.27 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой  в случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки,  поскольку заказчиком в  предмет осуществляемой закупки по позициям 2-3, 11, 13, 16, 17-18, 28 приложения №1  к документации об электронном аукционе включены лекарственные препараты с указанием торговых наименований и без указания обоснования причин ограничения участия в электронном аукционе.

Так, по позиции 2-3 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор фурацилина 0,02% с натрия хлоридом 0,85% 10 мл, 0,9% 200мл». Фурацилин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Нитрофурал.

По позиции 11 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Глицерин». Глицерин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Глицерол.

По позиции 13 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор дибазола 1% 200 мл для электрофореза». Дибазол – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Бендазол.

По позиции 16 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор новокаина 2% 200 мл для электрофореза». Новокаин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Прокаин.

По позиции 17-18 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор эуфиллина 2% 200 мл, 1% 100мл  для электрофореза». Эуфиллин– это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Аминофиллин.

По позиции 28 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Глюкоза для инъекций». Глюкоза– это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Декстроза.

Таким образом, заказчик разработал требования к товарам, ограничивающие количество участников закупки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница»   при осуществлении закупки на закупку средств лекарственных экстемпорального производства по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская больница» за № 0127200000214004066 нарушения требований п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская областная детская больница», оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 588 [format] => [safe_value] => 588 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416813345 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )