Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 586

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 586
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:14

 

Департамент здравоохранения

Брянской области

_____________________________ 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

__________________________________ 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                    

__________________________________          

 

 

 

 

                  

                

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 586

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 22.10.2014 года № 841, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 15.10.2014 года исх. №3289/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Департаментом здравоохранения Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4 квартал 2014 года по программе  ОНЛС (лот № 34) за № 0127200000214004314, установила, что 24.09.01.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке за № 0127200000214004314.    

Документация об электронном аукционе утверждена врио директора департамента здравоохранения Брянской области

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области нарушены требования  п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование и положения части 2 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которым в  случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки, поскольку заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области в приложении № 1 к документации об электронном аукционе  включено указание на товарный знак конкретного товара (тест-полоски Accu-Cyek Perfoma № 50) и без обоснования причин установленного такого ограничения участия в аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4  статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

        По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 решила:

        1. Признать в действиях заказчика Департамент здравоохранения Брянской области   нарушение  п. 1 ч.1 ст. 33, ч. 2 ст. 27 Закона о контрактной системе.

       2.  Выдать заказчику Департамент здравоохранения Брянской области, уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки  ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12360 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 586 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12360 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416813259 [changed] => 1416813259 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416813259 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Департамент здравоохранения

Брянской области

_____________________________ 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

__________________________________ 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                    

__________________________________          

 

 

 

 

                  

                

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 586

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 22.10.2014 года № 841, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 15.10.2014 года исх. №3289/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Департаментом здравоохранения Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4 квартал 2014 года по программе  ОНЛС (лот № 34) за № 0127200000214004314, установила, что 24.09.01.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке за № 0127200000214004314.    

Документация об электронном аукционе утверждена врио директора департамента здравоохранения Брянской области

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области нарушены требования  п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование и положения части 2 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которым в  случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки, поскольку заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области в приложении № 1 к документации об электронном аукционе  включено указание на товарный знак конкретного товара (тест-полоски Accu-Cyek Perfoma № 50) и без обоснования причин установленного такого ограничения участия в аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4  статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

        По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 решила:

        1. Признать в действиях заказчика Департамент здравоохранения Брянской области   нарушение  п. 1 ч.1 ст. 33, ч. 2 ст. 27 Закона о контрактной системе.

       2.  Выдать заказчику Департамент здравоохранения Брянской области, уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки  ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Департамент здравоохранения

Брянской области

_____________________________ 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

__________________________________ 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                    

__________________________________          

 

 

 

 

                  

                

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 586

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 22.10.2014 года № 841, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 15.10.2014 года исх. №3289/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Департаментом здравоохранения Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов на 4 квартал 2014 года по программе  ОНЛС (лот № 34) за № 0127200000214004314, установила, что 24.09.01.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке за № 0127200000214004314.    

Документация об электронном аукционе утверждена врио директора департамента здравоохранения Брянской области

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области нарушены требования  п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование и положения части 2 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которым в  случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки, поскольку заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области в приложении № 1 к документации об электронном аукционе  включено указание на товарный знак конкретного товара (тест-полоски Accu-Cyek Perfoma № 50) и без обоснования причин установленного такого ограничения участия в аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4  статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

        По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 решила:

        1. Признать в действиях заказчика Департамент здравоохранения Брянской области   нарушение  п. 1 ч.1 ст. 33, ч. 2 ст. 27 Закона о контрактной системе.

       2.  Выдать заказчику Департамент здравоохранения Брянской области, уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки  ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 586 [format] => [safe_value] => 586 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416813259 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )