Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 555

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 555
Дата публикации: 21 ноября 2014, 09:36

Управление Федеральной миграционной службы

по Брянской области

______________________________

 

 

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

 

 

            Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 555

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.10.2014 года № 789, на основании обращения заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 22.09.2014 года № 1/2559, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спецодежды для сотрудников специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район д. Летошники ул. Шоссейная д. № 44 № 0127100004214000159, установила, что 31.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку спецодежды для сотрудников специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район д. Летошники ул. Шоссейная д. № 44 № 0127100004214000159 (далее – электронном аукционе), утвержденная начальником УФМС России по Брянской области

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены положения ч. 3 ст. 29 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг, а информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни, поскольку заказчиком в объект закупки включены товары, содержащиеся в утвержденном перечне, однако преимущество организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта заказчиком не предоставлено.

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" утвержден перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов. В указанный перечень товаров включены комплекты и костюмы, куртки (пиджаки) и блейзеры мужские, производственные и профессиональные (код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 – 18.21.11). К указанной группе товаров относятся костюм водителя (поз. 9 технического задания), куртка на утепленной подкладке (поз. 10 технического задания), костюм брезентовый летний (поз. 12 технического задания), полукомбинезон (поз. 13 технического задания), куртка мужская утепленная (поз. 14 технического задания),  брюки утепленные (поз. 15 технического задания). Следовательно заказчиком УФМС России по Брянской области закупка указанных товаров должна осуществляться с предоставлением преимущества организациям инвалидов.

2. Заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты к документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является поставка товаров, то в содержание заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В нарушение указанных норм в п. 21 информационной карты к документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные и п.п. «а», и п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области нарушение требований ч. 3 ст. 29, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на на поставку спецодежды для сотрудников специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район д. Летошники ул. Шоссейная д. № 44 № 0127100004214000159.

2. Выдать государственному заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12329 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 555 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12329 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416551799 [changed] => 1416551799 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416551799 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной миграционной службы

по Брянской области

______________________________

 

 

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

 

 

            Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 555

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.10.2014 года № 789, на основании обращения заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 22.09.2014 года № 1/2559, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спецодежды для сотрудников специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район д. Летошники ул. Шоссейная д. № 44 № 0127100004214000159, установила, что 31.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку спецодежды для сотрудников специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район д. Летошники ул. Шоссейная д. № 44 № 0127100004214000159 (далее – электронном аукционе), утвержденная начальником УФМС России по Брянской области

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены положения ч. 3 ст. 29 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг, а информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни, поскольку заказчиком в объект закупки включены товары, содержащиеся в утвержденном перечне, однако преимущество организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта заказчиком не предоставлено.

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" утвержден перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов. В указанный перечень товаров включены комплекты и костюмы, куртки (пиджаки) и блейзеры мужские, производственные и профессиональные (код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 – 18.21.11). К указанной группе товаров относятся костюм водителя (поз. 9 технического задания), куртка на утепленной подкладке (поз. 10 технического задания), костюм брезентовый летний (поз. 12 технического задания), полукомбинезон (поз. 13 технического задания), куртка мужская утепленная (поз. 14 технического задания),  брюки утепленные (поз. 15 технического задания). Следовательно заказчиком УФМС России по Брянской области закупка указанных товаров должна осуществляться с предоставлением преимущества организациям инвалидов.

2. Заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты к документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является поставка товаров, то в содержание заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В нарушение указанных норм в п. 21 информационной карты к документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные и п.п. «а», и п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области нарушение требований ч. 3 ст. 29, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на на поставку спецодежды для сотрудников специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район д. Летошники ул. Шоссейная д. № 44 № 0127100004214000159.

2. Выдать государственному заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной миграционной службы

по Брянской области

______________________________

 

 

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

 

 

            Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 555

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.10.2014 года № 789, на основании обращения заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 22.09.2014 года № 1/2559, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спецодежды для сотрудников специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район д. Летошники ул. Шоссейная д. № 44 № 0127100004214000159, установила, что 31.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку спецодежды для сотрудников специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район д. Летошники ул. Шоссейная д. № 44 № 0127100004214000159 (далее – электронном аукционе), утвержденная начальником УФМС России по Брянской области

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены положения ч. 3 ст. 29 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг, а информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни, поскольку заказчиком в объект закупки включены товары, содержащиеся в утвержденном перечне, однако преимущество организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта заказчиком не предоставлено.

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" утвержден перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов. В указанный перечень товаров включены комплекты и костюмы, куртки (пиджаки) и блейзеры мужские, производственные и профессиональные (код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 – 18.21.11). К указанной группе товаров относятся костюм водителя (поз. 9 технического задания), куртка на утепленной подкладке (поз. 10 технического задания), костюм брезентовый летний (поз. 12 технического задания), полукомбинезон (поз. 13 технического задания), куртка мужская утепленная (поз. 14 технического задания),  брюки утепленные (поз. 15 технического задания). Следовательно заказчиком УФМС России по Брянской области закупка указанных товаров должна осуществляться с предоставлением преимущества организациям инвалидов.

2. Заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты к документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является поставка товаров, то в содержание заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В нарушение указанных норм в п. 21 информационной карты к документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные и п.п. «а», и п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области нарушение требований ч. 3 ст. 29, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на на поставку спецодежды для сотрудников специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район д. Летошники ул. Шоссейная д. № 44 № 0127100004214000159.

2. Выдать государственному заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 555 [format] => [safe_value] => 555 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416551799 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )