Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Брянской области
______________________
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
_____________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки №552
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.10.2014 года №783, на основании обращения Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области от 17.09.2014 года исх. 01-06-01/014597, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС №1 по Брянской области за № 0127100007214000037, установила следующее:
Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127100007214000037 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года.
Документация об электронном аукционе за № 0127100007214000037 утверждена начальником Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Русский дом».
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Русский дом», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с п. 15.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара согласно раздела III «Техническое задание».
При обозрении первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Русский дом» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в «Ведомости и объемов работ»: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло сигнальное студийное или коридорное; устройство оптико - (фото) электрическое, прибор оптико-электрический в одно блочном исполнении.
Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «Русский дом» у единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области не имелось.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях Единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12327
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №552
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12327
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416477024
[changed] => 1416477024
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416477024
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Брянской области
______________________
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
_____________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки №552
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.10.2014 года №783, на основании обращения Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области от 17.09.2014 года исх. 01-06-01/014597, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС №1 по Брянской области за № 0127100007214000037, установила следующее:
Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127100007214000037 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года.
Документация об электронном аукционе за № 0127100007214000037 утверждена начальником Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Русский дом».
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Русский дом», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с п. 15.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара согласно раздела III «Техническое задание».
При обозрении первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Русский дом» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в «Ведомости и объемов работ»: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло сигнальное студийное или коридорное; устройство оптико - (фото) электрическое, прибор оптико-электрический в одно блочном исполнении.
Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «Русский дом» у единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области не имелось.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях Единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Брянской области
______________________
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
_____________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки №552
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.10.2014 года №783, на основании обращения Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области от 17.09.2014 года исх. 01-06-01/014597, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС №1 по Брянской области за № 0127100007214000037, установила следующее:
Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127100007214000037 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года.
Документация об электронном аукционе за № 0127100007214000037 утверждена начальником Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Русский дом».
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Русский дом», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с п. 15.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара согласно раздела III «Техническое задание».
При обозрении первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Русский дом» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в «Ведомости и объемов работ»: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло сигнальное студийное или коридорное; устройство оптико - (фото) электрическое, прибор оптико-электрический в одно блочном исполнении.
Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «Русский дом» у единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области не имелось.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях Единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 552
[format] =>
[safe_value] => 552
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-20 09:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-20 09:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416477024
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)