Решение по итогам проведения внеплановой проверки №552

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 552
Дата публикации: 20 ноября 2014, 12:50

 

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Брянской области

______________________

 

 

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

_____________________________

 

 

 

 

              

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №552

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.10.2014 года №783, на основании обращения Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области  от  17.09.2014 года исх. 01-06-01/014597, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС №1 по Брянской области за № 0127100007214000037, установила следующее:

Извещение и документация об электронном  аукционе за № 0127100007214000037 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года.

Документация об электронном  аукционе за № 0127100007214000037 утверждена  начальником Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Русский дом».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

 Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области   нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области    необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Русский дом», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с  п. 15.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара  согласно раздела III «Техническое задание».

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Русский дом» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в «Ведомости и объемов работ»: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло сигнальное студийное или коридорное; устройство оптико - (фото) электрическое, прибор оптико-электрический  в одно блочном исполнении.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «Русский дом» у единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе. 

2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12327 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №552 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12327 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416477024 [changed] => 1416477024 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416477024 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Брянской области

______________________

 

 

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

_____________________________

 

 

 

 

              

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №552

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.10.2014 года №783, на основании обращения Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области  от  17.09.2014 года исх. 01-06-01/014597, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС №1 по Брянской области за № 0127100007214000037, установила следующее:

Извещение и документация об электронном  аукционе за № 0127100007214000037 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года.

Документация об электронном  аукционе за № 0127100007214000037 утверждена  начальником Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Русский дом».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

 Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области   нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области    необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Русский дом», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с  п. 15.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара  согласно раздела III «Техническое задание».

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Русский дом» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в «Ведомости и объемов работ»: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло сигнальное студийное или коридорное; устройство оптико - (фото) электрическое, прибор оптико-электрический  в одно блочном исполнении.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «Русский дом» у единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе. 

2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Брянской области

______________________

 

 

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

_____________________________

 

 

 

 

              

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №552

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.10.2014 года №783, на основании обращения Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области  от  17.09.2014 года исх. 01-06-01/014597, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС №1 по Брянской области за № 0127100007214000037, установила следующее:

Извещение и документация об электронном  аукционе за № 0127100007214000037 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года.

Документация об электронном  аукционе за № 0127100007214000037 утверждена  начальником Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Русский дом».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

 Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области   нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области    необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Русский дом», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с  п. 15.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара  согласно раздела III «Техническое задание».

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Русский дом» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в «Ведомости и объемов работ»: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло сигнальное студийное или коридорное; устройство оптико - (фото) электрическое, прибор оптико-электрический  в одно блочном исполнении.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «Русский дом» у единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушение требований ч. ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе. 

2. Выдать заказчику Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 552 [format] => [safe_value] => 552 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 09:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 09:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416477024 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )