Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 550

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 550
Дата публикации: 20 ноября 2014, 12:49

                                                                                                         

Департамент экономического развития Брянской области

______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 550

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

На основании  пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), обращения следственного управления следственного комитета России по Брянской области от 02.09.2014 года исх. № 216-28р-2014 в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.09.2014 года № 674,  Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществила внеплановую проверку соблюдения  заказчиком Департамент экономического развития Брянской области  требований Закона о контрактной системе при осуществления закупок способом запроса котировок на:

- оказание услуги по изготовлению печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003759;

-   оказание услуги по организации проведения пленарного заседания в рамках   III Славянского международного экономического форума за № 0127200000214003760;

- оказание услуги по изготовлению специальной печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003755,

установила:

- 14.08.2014 года на официальном сайте на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены вышеуказанные извещения о проведении запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755.

 Контракты по вышеперечисленным запросам котировок заключены с победителем ООО «Славяне» 01.09.2014 года, 03.09.2014 года, 03.09.2014 года. Расторгнуты по соглашению сторон 02.09.2014 года, 03.09.2014 года, 03.09.2014 года. 

 При проведении внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п. 5.3 проектов контрактов по рассматриваемым запросам котировок  установлено, что «В случае неисполнения или не надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту Исполнителем, он выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1 % от общей цены Контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств», т.е. без указания положения о том, что пеня рассчитывается от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, поскольку заказчиком в п. 5.2  проекта проектов контрактов по рассматриваемым запросам котировок  определено, что «в случае если Заказчик нарушит сроки оплаты по Контракту, Исполнитель  вправе потребовать от него уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы подлежащей уплате, за каждый день просрочки», т.е без оговорки от неуплаченной в срок суммы.

3. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку контракты по рассматриваемым запросам котировок  не содержат условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

4. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.8 ст. 78 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок, поскольку по рассматриваемым запросам котировок  заказчиком не направлены в адрес победителя запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755 ООО «Славянка» протоколы рассмотрения и оценки котировочных.

Исходя из информации, представленной Заказчиком Департамент экономического развития Брянской области, в адрес победителя запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755 ООО «Славянка» направлены только проекты контрактов на оказание услуг по электронной почте.

При этом,  Заказчиком нарушен срок направления проектов контрактов, предусмотренный ч.8 ст. 78 Закона о контрактной системе, в адрес победителя запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755 ООО «Славянка», так:

- по итогам запроса котировок на  оказание услуги по изготовлению специальной печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003755 протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан и размещен на  официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 25.08.2014 года, следовательно срок направления проекта контракта в адрес победителя запроса котировок наступает не позднее 27.08.2014 года, однако проект контракта направлен заказчиком в адрес ООО «Славянка»  03.09.2014 года;

-  по итогам запросов котировок  на оказание услуги по организации проведения пленарного заседания в рамках   III Славянского международного экономического форума за № 0127200000214003760, на оказание услуги по изготовлению печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003759 протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок подписаны и размещены на  официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.08.2014 года, следовательно срок направления проекта контракта в адрес победителя запроса котировок наступает не позднее 29.08.2014 года, однако проекты контрактов по вышеуказанным запроса котировок направлены  заказчиком в адрес ООО «Славянка»  03.09.2014 года;

В действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30  КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях муниципального заказчика Департамент экономического развития Брянской области нарушение требований ч.ч.5,7,13 ст. 34, ч.8 ст. 78  Закона о контрактной системе.  

2. Поскольку на момент проведения внеплановой проверки договор заключен, предписания об устранении выявленных нарушений заказчику Департамент экономического развития Брянской области не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12325 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 550 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12325 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416476971 [changed] => 1416476971 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416476971 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                                         

Департамент экономического развития Брянской области

______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 550

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

На основании  пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), обращения следственного управления следственного комитета России по Брянской области от 02.09.2014 года исх. № 216-28р-2014 в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.09.2014 года № 674,  Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществила внеплановую проверку соблюдения  заказчиком Департамент экономического развития Брянской области  требований Закона о контрактной системе при осуществления закупок способом запроса котировок на:

- оказание услуги по изготовлению печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003759;

-   оказание услуги по организации проведения пленарного заседания в рамках   III Славянского международного экономического форума за № 0127200000214003760;

- оказание услуги по изготовлению специальной печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003755,

установила:

- 14.08.2014 года на официальном сайте на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены вышеуказанные извещения о проведении запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755.

 Контракты по вышеперечисленным запросам котировок заключены с победителем ООО «Славяне» 01.09.2014 года, 03.09.2014 года, 03.09.2014 года. Расторгнуты по соглашению сторон 02.09.2014 года, 03.09.2014 года, 03.09.2014 года. 

 При проведении внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п. 5.3 проектов контрактов по рассматриваемым запросам котировок  установлено, что «В случае неисполнения или не надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту Исполнителем, он выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1 % от общей цены Контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств», т.е. без указания положения о том, что пеня рассчитывается от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, поскольку заказчиком в п. 5.2  проекта проектов контрактов по рассматриваемым запросам котировок  определено, что «в случае если Заказчик нарушит сроки оплаты по Контракту, Исполнитель  вправе потребовать от него уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы подлежащей уплате, за каждый день просрочки», т.е без оговорки от неуплаченной в срок суммы.

3. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку контракты по рассматриваемым запросам котировок  не содержат условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

4. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.8 ст. 78 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок, поскольку по рассматриваемым запросам котировок  заказчиком не направлены в адрес победителя запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755 ООО «Славянка» протоколы рассмотрения и оценки котировочных.

Исходя из информации, представленной Заказчиком Департамент экономического развития Брянской области, в адрес победителя запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755 ООО «Славянка» направлены только проекты контрактов на оказание услуг по электронной почте.

При этом,  Заказчиком нарушен срок направления проектов контрактов, предусмотренный ч.8 ст. 78 Закона о контрактной системе, в адрес победителя запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755 ООО «Славянка», так:

- по итогам запроса котировок на  оказание услуги по изготовлению специальной печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003755 протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан и размещен на  официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 25.08.2014 года, следовательно срок направления проекта контракта в адрес победителя запроса котировок наступает не позднее 27.08.2014 года, однако проект контракта направлен заказчиком в адрес ООО «Славянка»  03.09.2014 года;

-  по итогам запросов котировок  на оказание услуги по организации проведения пленарного заседания в рамках   III Славянского международного экономического форума за № 0127200000214003760, на оказание услуги по изготовлению печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003759 протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок подписаны и размещены на  официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.08.2014 года, следовательно срок направления проекта контракта в адрес победителя запроса котировок наступает не позднее 29.08.2014 года, однако проекты контрактов по вышеуказанным запроса котировок направлены  заказчиком в адрес ООО «Славянка»  03.09.2014 года;

В действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30  КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях муниципального заказчика Департамент экономического развития Брянской области нарушение требований ч.ч.5,7,13 ст. 34, ч.8 ст. 78  Закона о контрактной системе.  

2. Поскольку на момент проведения внеплановой проверки договор заключен, предписания об устранении выявленных нарушений заказчику Департамент экономического развития Брянской области не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                         

Департамент экономического развития Брянской области

______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 550

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

На основании  пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), обращения следственного управления следственного комитета России по Брянской области от 02.09.2014 года исх. № 216-28р-2014 в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.09.2014 года № 674,  Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществила внеплановую проверку соблюдения  заказчиком Департамент экономического развития Брянской области  требований Закона о контрактной системе при осуществления закупок способом запроса котировок на:

- оказание услуги по изготовлению печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003759;

-   оказание услуги по организации проведения пленарного заседания в рамках   III Славянского международного экономического форума за № 0127200000214003760;

- оказание услуги по изготовлению специальной печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003755,

установила:

- 14.08.2014 года на официальном сайте на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены вышеуказанные извещения о проведении запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755.

 Контракты по вышеперечисленным запросам котировок заключены с победителем ООО «Славяне» 01.09.2014 года, 03.09.2014 года, 03.09.2014 года. Расторгнуты по соглашению сторон 02.09.2014 года, 03.09.2014 года, 03.09.2014 года. 

 При проведении внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п. 5.3 проектов контрактов по рассматриваемым запросам котировок  установлено, что «В случае неисполнения или не надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту Исполнителем, он выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1 % от общей цены Контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств», т.е. без указания положения о том, что пеня рассчитывается от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, поскольку заказчиком в п. 5.2  проекта проектов контрактов по рассматриваемым запросам котировок  определено, что «в случае если Заказчик нарушит сроки оплаты по Контракту, Исполнитель  вправе потребовать от него уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы подлежащей уплате, за каждый день просрочки», т.е без оговорки от неуплаченной в срок суммы.

3. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку контракты по рассматриваемым запросам котировок  не содержат условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

4. Заказчиком  Департамент экономического развития Брянской области нарушены положения ч.8 ст. 78 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок, поскольку по рассматриваемым запросам котировок  заказчиком не направлены в адрес победителя запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755 ООО «Славянка» протоколы рассмотрения и оценки котировочных.

Исходя из информации, представленной Заказчиком Департамент экономического развития Брянской области, в адрес победителя запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755 ООО «Славянка» направлены только проекты контрактов на оказание услуг по электронной почте.

При этом,  Заказчиком нарушен срок направления проектов контрактов, предусмотренный ч.8 ст. 78 Закона о контрактной системе, в адрес победителя запросов котировок за № 0127200000214003759,  № 0127200000214003760, № 0127200000214003755 ООО «Славянка», так:

- по итогам запроса котировок на  оказание услуги по изготовлению специальной печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003755 протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан и размещен на  официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 25.08.2014 года, следовательно срок направления проекта контракта в адрес победителя запроса котировок наступает не позднее 27.08.2014 года, однако проект контракта направлен заказчиком в адрес ООО «Славянка»  03.09.2014 года;

-  по итогам запросов котировок  на оказание услуги по организации проведения пленарного заседания в рамках   III Славянского международного экономического форума за № 0127200000214003760, на оказание услуги по изготовлению печатной продукции к III Славянскому международному экономическому форуму за № 0127200000214003759 протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок подписаны и размещены на  официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.08.2014 года, следовательно срок направления проекта контракта в адрес победителя запроса котировок наступает не позднее 29.08.2014 года, однако проекты контрактов по вышеуказанным запроса котировок направлены  заказчиком в адрес ООО «Славянка»  03.09.2014 года;

В действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30  КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях муниципального заказчика Департамент экономического развития Брянской области нарушение требований ч.ч.5,7,13 ст. 34, ч.8 ст. 78  Закона о контрактной системе.  

2. Поскольку на момент проведения внеплановой проверки договор заключен, предписания об устранении выявленных нарушений заказчику Департамент экономического развития Брянской области не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 550 [format] => [safe_value] => 550 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 09:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 09:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416476971 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )