Решение по делу № 164

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 164
Дата публикации: 14 ноября 2014, 12:48

ООО «Медиа-М»

____________________________

 

Брянский филиал Федерального

государственного казенного

образовательного учреждения

дополнительного

профессионального образования

«Всероссийский институт

повышения квалификации

сотрудников МВД России»

____________________________

 

 

 

 

 

Решение по делу № 164

 

«14» ноября 2014 г.                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

 

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Медиа-М» на действия аукционной комиссии заказчика БФ ВИПК МВД России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение телевизионной и бытовой техники за № 0827100000214000045, установила:

27.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение телевизионной и бытовой техники и документация об электронном аукционе, утвержденная Врио начальника БФ ВИПК МВД России 27.10.2014 г.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Медиа-М» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии государственного заказчика, принявшей решение об отказе участнику закупки ООО «Медиа-М» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2014 года № 0827100000214000045-1, а именно: «данные первой части заявки № 7923585 на участие в аукционе не содержат информацию о наименовании производителей предлагаемых товаров, соответствующие значениям (показателям) товаров, установленным в разд. 2 Технического задания, содержащейся в Форме № 1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, а именно: Холодильник Атлант МХМ 2898-90, Телевизор Mystery MTV-2429LT2, Кронштейн для крепления ЖК телевизора Kromax GALACTIC-1».

Представитель заявителя обращает внимание Комиссии Брянского УФАС России на то, что информация о производителе поставляемого товара указана в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: в первой графе «Наименование товара». Так, производитель холодильника – Атлант, телевизора - Mystery, кронштейна - Kromax.

Представитель государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил возражения на жалобу заявителя (исх. № 1415 от 13.11.2014 г.) и пояснил следующее: указанная заявителем в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе информация не позволяет государственному заказчику сделать вывод о том, что данная информация указывает на производителя поставляемого товара, поскольку в соответствии с законодательством РФ производитель имеет соответствующую организационно-правовую форму, которая и должна быть указана участником закупки в содержании заявки на участие в электронном аукционе при описании наименовании производителя поставляемого товара.

Заслушав представителей заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Аукционной комиссией государственного заказчика БФ ВИПК МВД России при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе не нарушены положения ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2014 года № 0827100000214000045-1 участнику закупки ООО «Медиа-М», заявка которого не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае заключения контракта на поставку товара при отсутствии в документации об электронном аукционе указания на товарный знак первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Аналогичное требование установлено в п. 18 и 18.1 документации об электронном аукционе.

Наименование места происхождения товара - это обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое наименование страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта или производное от такого наименования.

Что касается наименования производителя товара, то в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса РФ обязательным является указание на организационно-правовую форму юридического лица – производителя поставляемого товара.

При обозрении заявки на участие в электронном аукционе заявителя ООО «Медиа-М» Комиссией Брянского УФАС России установлено, что первая часть заявки не соответствует требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку не содержит ни наименования места происхождения, ни наименования производителя товара. Заявителем ООО «Медиа-М» в первой графе «Наименование товара» по трем позициям подлежащего поставке товара указано торговое наименование (Атлант, Mystery, Kromax), а также модель (холодильник МХМ 2898-90, телевизор MTV-2429LT2, кронштейн GALACTIC-1).

Однако, указание участником закупки на торговое наименование товара не освобождает его от обязанности указания в содержании заявки на участие в электронном аукционе наименования производителя или наименования места происхождения товара.

Таким образом, действия аукционной комиссии БФ ВИПК МВД России, выразившиеся в отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «Медиа-М» с номером заявки 7923585, правомерны.

 

решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Медиа-М» на действия аукционной комиссии заказчика Брянский филиал Федерального государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России» (далее – БФ ВИПК МВД России) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение телевизионной и бытовой техники за № 082710000021400004 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12324 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 164 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12324 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416476921 [changed] => 1416476921 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416476921 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Медиа-М»

____________________________

 

Брянский филиал Федерального

государственного казенного

образовательного учреждения

дополнительного

профессионального образования

«Всероссийский институт

повышения квалификации

сотрудников МВД России»

____________________________

 

 

 

 

 

Решение по делу № 164

 

«14» ноября 2014 г.                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

 

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Медиа-М» на действия аукционной комиссии заказчика БФ ВИПК МВД России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение телевизионной и бытовой техники за № 0827100000214000045, установила:

27.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение телевизионной и бытовой техники и документация об электронном аукционе, утвержденная Врио начальника БФ ВИПК МВД России 27.10.2014 г.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Медиа-М» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии государственного заказчика, принявшей решение об отказе участнику закупки ООО «Медиа-М» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2014 года № 0827100000214000045-1, а именно: «данные первой части заявки № 7923585 на участие в аукционе не содержат информацию о наименовании производителей предлагаемых товаров, соответствующие значениям (показателям) товаров, установленным в разд. 2 Технического задания, содержащейся в Форме № 1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, а именно: Холодильник Атлант МХМ 2898-90, Телевизор Mystery MTV-2429LT2, Кронштейн для крепления ЖК телевизора Kromax GALACTIC-1».

Представитель заявителя обращает внимание Комиссии Брянского УФАС России на то, что информация о производителе поставляемого товара указана в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: в первой графе «Наименование товара». Так, производитель холодильника – Атлант, телевизора - Mystery, кронштейна - Kromax.

Представитель государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил возражения на жалобу заявителя (исх. № 1415 от 13.11.2014 г.) и пояснил следующее: указанная заявителем в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе информация не позволяет государственному заказчику сделать вывод о том, что данная информация указывает на производителя поставляемого товара, поскольку в соответствии с законодательством РФ производитель имеет соответствующую организационно-правовую форму, которая и должна быть указана участником закупки в содержании заявки на участие в электронном аукционе при описании наименовании производителя поставляемого товара.

Заслушав представителей заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Аукционной комиссией государственного заказчика БФ ВИПК МВД России при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе не нарушены положения ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2014 года № 0827100000214000045-1 участнику закупки ООО «Медиа-М», заявка которого не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае заключения контракта на поставку товара при отсутствии в документации об электронном аукционе указания на товарный знак первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Аналогичное требование установлено в п. 18 и 18.1 документации об электронном аукционе.

Наименование места происхождения товара - это обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое наименование страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта или производное от такого наименования.

Что касается наименования производителя товара, то в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса РФ обязательным является указание на организационно-правовую форму юридического лица – производителя поставляемого товара.

При обозрении заявки на участие в электронном аукционе заявителя ООО «Медиа-М» Комиссией Брянского УФАС России установлено, что первая часть заявки не соответствует требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку не содержит ни наименования места происхождения, ни наименования производителя товара. Заявителем ООО «Медиа-М» в первой графе «Наименование товара» по трем позициям подлежащего поставке товара указано торговое наименование (Атлант, Mystery, Kromax), а также модель (холодильник МХМ 2898-90, телевизор MTV-2429LT2, кронштейн GALACTIC-1).

Однако, указание участником закупки на торговое наименование товара не освобождает его от обязанности указания в содержании заявки на участие в электронном аукционе наименования производителя или наименования места происхождения товара.

Таким образом, действия аукционной комиссии БФ ВИПК МВД России, выразившиеся в отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «Медиа-М» с номером заявки 7923585, правомерны.

 

решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Медиа-М» на действия аукционной комиссии заказчика Брянский филиал Федерального государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России» (далее – БФ ВИПК МВД России) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение телевизионной и бытовой техники за № 082710000021400004 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Медиа-М»

____________________________

 

Брянский филиал Федерального

государственного казенного

образовательного учреждения

дополнительного

профессионального образования

«Всероссийский институт

повышения квалификации

сотрудников МВД России»

____________________________

 

 

 

 

 

Решение по делу № 164

 

«14» ноября 2014 г.                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

 

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Медиа-М» на действия аукционной комиссии заказчика БФ ВИПК МВД России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение телевизионной и бытовой техники за № 0827100000214000045, установила:

27.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение телевизионной и бытовой техники и документация об электронном аукционе, утвержденная Врио начальника БФ ВИПК МВД России 27.10.2014 г.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Медиа-М» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии государственного заказчика, принявшей решение об отказе участнику закупки ООО «Медиа-М» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2014 года № 0827100000214000045-1, а именно: «данные первой части заявки № 7923585 на участие в аукционе не содержат информацию о наименовании производителей предлагаемых товаров, соответствующие значениям (показателям) товаров, установленным в разд. 2 Технического задания, содержащейся в Форме № 1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, а именно: Холодильник Атлант МХМ 2898-90, Телевизор Mystery MTV-2429LT2, Кронштейн для крепления ЖК телевизора Kromax GALACTIC-1».

Представитель заявителя обращает внимание Комиссии Брянского УФАС России на то, что информация о производителе поставляемого товара указана в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: в первой графе «Наименование товара». Так, производитель холодильника – Атлант, телевизора - Mystery, кронштейна - Kromax.

Представитель государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил возражения на жалобу заявителя (исх. № 1415 от 13.11.2014 г.) и пояснил следующее: указанная заявителем в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе информация не позволяет государственному заказчику сделать вывод о том, что данная информация указывает на производителя поставляемого товара, поскольку в соответствии с законодательством РФ производитель имеет соответствующую организационно-правовую форму, которая и должна быть указана участником закупки в содержании заявки на участие в электронном аукционе при описании наименовании производителя поставляемого товара.

Заслушав представителей заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Аукционной комиссией государственного заказчика БФ ВИПК МВД России при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе не нарушены положения ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2014 года № 0827100000214000045-1 участнику закупки ООО «Медиа-М», заявка которого не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае заключения контракта на поставку товара при отсутствии в документации об электронном аукционе указания на товарный знак первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Аналогичное требование установлено в п. 18 и 18.1 документации об электронном аукционе.

Наименование места происхождения товара - это обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое наименование страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта или производное от такого наименования.

Что касается наименования производителя товара, то в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса РФ обязательным является указание на организационно-правовую форму юридического лица – производителя поставляемого товара.

При обозрении заявки на участие в электронном аукционе заявителя ООО «Медиа-М» Комиссией Брянского УФАС России установлено, что первая часть заявки не соответствует требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку не содержит ни наименования места происхождения, ни наименования производителя товара. Заявителем ООО «Медиа-М» в первой графе «Наименование товара» по трем позициям подлежащего поставке товара указано торговое наименование (Атлант, Mystery, Kromax), а также модель (холодильник МХМ 2898-90, телевизор MTV-2429LT2, кронштейн GALACTIC-1).

Однако, указание участником закупки на торговое наименование товара не освобождает его от обязанности указания в содержании заявки на участие в электронном аукционе наименования производителя или наименования места происхождения товара.

Таким образом, действия аукционной комиссии БФ ВИПК МВД России, выразившиеся в отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «Медиа-М» с номером заявки 7923585, правомерны.

 

решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Медиа-М» на действия аукционной комиссии заказчика Брянский филиал Федерального государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России» (далее – БФ ВИПК МВД России) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение телевизионной и бытовой техники за № 082710000021400004 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 164 [format] => [safe_value] => 164 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 09:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 09:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416476921 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )