Решение по делу № 158

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 158
Дата публикации: 13 ноября 2014, 12:46

 

 

ООО «Поставка РУ»

________________________________

 

Управление образования администрации Унечского муниципального района

________________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

________________________________

 

 

Решение по делу № 158

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

13 ноября  2014  г.                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

 

в отсутствие надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Поставка РУ»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Поставка РУ» на действия единой комиссии  Управления образования администрации Унечского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (мебель) для комплектации объекта: «Капитальный ремонт здания детского сада «Белочка» по улице Суворова д.6. за №0327300026314000017, установила:

17 октября 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация о проведении  электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (мебель) для комплектации объекта: «Капитальный ремонт здания детского сада «Белочка» по улице Суворова д.6. за №0327300026314000017.  

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Поставка РУ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссией заказчика, отказавшей ООО «Поставка РУ» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2014 года.  

При рассмотрении жалобы представитель  заказчика пояснил, что единой комиссией принято решение б отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки под № 3358611, поскольку первая часть заявки данного участника закупки не содержала конкретных показателей по позиции 10 Технического задания документации об электронном аукционе.    

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией  Управления образования администрации Унечского муниципального района не нарушены требования не нарушены положения ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией Управления образования администрации Унечского муниципального района обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под № 3358611 (ООО «Поставка РУ»), первая часть заявка которого не соответствует требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является поставка товара. При обозрении документации об электронном аукционе установлено, что в п.12 Информационной карты  документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому участнику закупки надлежало в первой части заявки указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Кроме того, исходя из инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (п.14 Информационной карты документации об электронном аукционе), участники закупки должны  указать конкретные показатели используемого товара  в соответствии с Техническим заданием.

При обозрении первой части заявки участника закупки под № 3358611 (ООО «Поставка РУ») установлено, что первая часть заявки не содержит такого показателя товара, установленного заказчиком,  как количество тарелок  стеллажа для сушки посуды (пункт 10 Технического задания).

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки под № 3358611 (ООО «Поставка РУ») у единой комиссии Управления образования администрации Унечского муниципального района не имелось.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Поставка РУ» на действия единой комиссии  Управления образования администрации Унечского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (мебель) для комплектации объекта: «Капитальный ремонт здания детского сада «Белочка» по улице Суворова д.6. за №0327300026314000017 необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 12322 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 158 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12322 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416476818 [changed] => 1416476818 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416476818 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ООО «Поставка РУ»

________________________________

 

Управление образования администрации Унечского муниципального района

________________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

________________________________

 

 

Решение по делу № 158

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

13 ноября  2014  г.                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

 

в отсутствие надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Поставка РУ»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Поставка РУ» на действия единой комиссии  Управления образования администрации Унечского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (мебель) для комплектации объекта: «Капитальный ремонт здания детского сада «Белочка» по улице Суворова д.6. за №0327300026314000017, установила:

17 октября 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация о проведении  электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (мебель) для комплектации объекта: «Капитальный ремонт здания детского сада «Белочка» по улице Суворова д.6. за №0327300026314000017.  

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Поставка РУ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссией заказчика, отказавшей ООО «Поставка РУ» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2014 года.  

При рассмотрении жалобы представитель  заказчика пояснил, что единой комиссией принято решение б отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки под № 3358611, поскольку первая часть заявки данного участника закупки не содержала конкретных показателей по позиции 10 Технического задания документации об электронном аукционе.    

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией  Управления образования администрации Унечского муниципального района не нарушены требования не нарушены положения ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией Управления образования администрации Унечского муниципального района обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под № 3358611 (ООО «Поставка РУ»), первая часть заявка которого не соответствует требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является поставка товара. При обозрении документации об электронном аукционе установлено, что в п.12 Информационной карты  документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому участнику закупки надлежало в первой части заявки указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Кроме того, исходя из инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (п.14 Информационной карты документации об электронном аукционе), участники закупки должны  указать конкретные показатели используемого товара  в соответствии с Техническим заданием.

При обозрении первой части заявки участника закупки под № 3358611 (ООО «Поставка РУ») установлено, что первая часть заявки не содержит такого показателя товара, установленного заказчиком,  как количество тарелок  стеллажа для сушки посуды (пункт 10 Технического задания).

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки под № 3358611 (ООО «Поставка РУ») у единой комиссии Управления образования администрации Унечского муниципального района не имелось.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Поставка РУ» на действия единой комиссии  Управления образования администрации Унечского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (мебель) для комплектации объекта: «Капитальный ремонт здания детского сада «Белочка» по улице Суворова д.6. за №0327300026314000017 необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ООО «Поставка РУ»

________________________________

 

Управление образования администрации Унечского муниципального района

________________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

________________________________

 

 

Решение по делу № 158

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

13 ноября  2014  г.                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

 

в отсутствие надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Поставка РУ»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Поставка РУ» на действия единой комиссии  Управления образования администрации Унечского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (мебель) для комплектации объекта: «Капитальный ремонт здания детского сада «Белочка» по улице Суворова д.6. за №0327300026314000017, установила:

17 октября 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация о проведении  электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (мебель) для комплектации объекта: «Капитальный ремонт здания детского сада «Белочка» по улице Суворова д.6. за №0327300026314000017.  

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Поставка РУ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссией заказчика, отказавшей ООО «Поставка РУ» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2014 года.  

При рассмотрении жалобы представитель  заказчика пояснил, что единой комиссией принято решение б отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки под № 3358611, поскольку первая часть заявки данного участника закупки не содержала конкретных показателей по позиции 10 Технического задания документации об электронном аукционе.    

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией  Управления образования администрации Унечского муниципального района не нарушены требования не нарушены положения ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией Управления образования администрации Унечского муниципального района обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под № 3358611 (ООО «Поставка РУ»), первая часть заявка которого не соответствует требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является поставка товара. При обозрении документации об электронном аукционе установлено, что в п.12 Информационной карты  документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому участнику закупки надлежало в первой части заявки указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Кроме того, исходя из инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (п.14 Информационной карты документации об электронном аукционе), участники закупки должны  указать конкретные показатели используемого товара  в соответствии с Техническим заданием.

При обозрении первой части заявки участника закупки под № 3358611 (ООО «Поставка РУ») установлено, что первая часть заявки не содержит такого показателя товара, установленного заказчиком,  как количество тарелок  стеллажа для сушки посуды (пункт 10 Технического задания).

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки под № 3358611 (ООО «Поставка РУ») у единой комиссии Управления образования администрации Унечского муниципального района не имелось.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Поставка РУ» на действия единой комиссии  Управления образования администрации Унечского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кухонного оборудования (мебель) для комплектации объекта: «Капитальный ремонт здания детского сада «Белочка» по улице Суворова д.6. за №0327300026314000017 необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 158 [format] => [safe_value] => 158 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 09:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 09:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416476818 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )