Решение по делу № 156

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 156
Дата публикации: 11 ноября 2014, 12:42

 

 

ООО «Транс-Электрик»

________________________________

 

 

 

Брянская городская администрация

________________________________

 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»

________________________________

 

 

 

 

Решение по делу № 156

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«11» ноября 2014 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

 

в присутствии:

– представителя заказчика Брянская городская администрация, действующей на основании доверенности от 24.01.2014 года № 1/06-114и;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, действующего на основании доверенности от 11.11.2014 года № 1/06-11800;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, действующего на основании доверенности от 11.11.2014 года № 1/06-11800;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, без доверенности;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, без доверенности;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, без доверенности;

– представителя заявителя ООО «Транс-Электрик», действующего на основании доверенности от 16.06.2014 года № 872,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Транс-Электрик» на действия заказчика Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку троллейбусов пассажирских с низким уровнем пола для перевозки пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями за №0127300013114001330, установила:

16.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку троллейбусов пассажирских с низким уровнем пола для перевозки пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями за №0127300013114001330 (далее – электронного аукциона) и документация об аукционе, утвержденная и. о. Главы Брянской городской администрации.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Транс-Электрик» полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Брянская городская администрация, который, во-первых, установил в документации об электронном аукционе требования к товару не в соответствии с действующим Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, устанавливающим по мнению заявителя обязательные к использованию характеристики товара, во-вторых, сформировал требования к товару, совокупности которых соответствует единственная модель единственного производителя.

Представитель заказчика заявил, что требованиям документации об электронном аукционе соответствует модель троллейбуса ЛиАЗ 52803, а также Тролза 5275.03 «Оптима», следовательно, заказчиком не ограничено количество участников закупки.

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Брянская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком правомерно использованы при описании объекта закупки показатели, соответствующие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 720, но не дублирующие их буквально.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.12.2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" технические регламенты принимаются в целях:

защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;

обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

При этом согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» требования технических регламентов не могут служить препятствием осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей.

Таким образом, Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств содержит лишь минимальные и обобщенные требования к колесным транспортным средствам, обеспечивающие безопасность пассажирских перевозок таким колесным транспортом. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе не обязывает заказчика при разработке требований к товару руководствоваться исключительно минимальными и обобщенными требованиями к безопасности товара без учета потребности заказчика. Следовательно, установление требований к товару, не противоречащих положениям указанного Технического регламента и находящихся в установленных таким Техническим регламентом диапазонах без буквального указания таких диапазонов, является надлежащим исполнением требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании при осуществлении рассматриваемой закупки.

2. Заказчиком Брянская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики троллейбуса, которым соответствует только одна модель одного производителя (Тролза 5275.03 «Оптима»), что исключает возможность поставки эквивалентных товаров иных моделей иных производителей.

Заявленные заказчиком модели троллейбусов, возможные к поставке в качестве эквивалентов (ЛиАЗ 52803, МАЗ-ЭТОН Т103, МАЗ-ЭТОН Т203),  не соответствуют совокупности требований технического задания по количеству посадочных мест, по длине автотранспортного средства, что исключает возможность поставки таких моделей троллейбусов по итогам рассматриваемого электронного аукциона.

 Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1.Признать жалобу участника закупки ООО «Транс-Электрик» на действия заказчика Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку троллейбусов пассажирских с низким уровнем пола для перевозки пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями за №0127300013114001330 обоснованной в части установления требований к товару, ограничивающих количество участников закупки и указывающих на единственную модель единственного производителя.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Брянская городская администрация нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику Брянская городская администрация, оператору электронной торговой площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании закупки.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12316 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 156 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12316 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416476590 [changed] => 1416476590 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416476590 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ООО «Транс-Электрик»

________________________________

 

 

 

Брянская городская администрация

________________________________

 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»

________________________________

 

 

 

 

Решение по делу № 156

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«11» ноября 2014 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

 

в присутствии:

– представителя заказчика Брянская городская администрация, действующей на основании доверенности от 24.01.2014 года № 1/06-114и;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, действующего на основании доверенности от 11.11.2014 года № 1/06-11800;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, действующего на основании доверенности от 11.11.2014 года № 1/06-11800;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, без доверенности;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, без доверенности;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, без доверенности;

– представителя заявителя ООО «Транс-Электрик», действующего на основании доверенности от 16.06.2014 года № 872,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Транс-Электрик» на действия заказчика Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку троллейбусов пассажирских с низким уровнем пола для перевозки пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями за №0127300013114001330, установила:

16.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку троллейбусов пассажирских с низким уровнем пола для перевозки пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями за №0127300013114001330 (далее – электронного аукциона) и документация об аукционе, утвержденная и. о. Главы Брянской городской администрации.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Транс-Электрик» полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Брянская городская администрация, который, во-первых, установил в документации об электронном аукционе требования к товару не в соответствии с действующим Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, устанавливающим по мнению заявителя обязательные к использованию характеристики товара, во-вторых, сформировал требования к товару, совокупности которых соответствует единственная модель единственного производителя.

Представитель заказчика заявил, что требованиям документации об электронном аукционе соответствует модель троллейбуса ЛиАЗ 52803, а также Тролза 5275.03 «Оптима», следовательно, заказчиком не ограничено количество участников закупки.

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Брянская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком правомерно использованы при описании объекта закупки показатели, соответствующие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 720, но не дублирующие их буквально.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.12.2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" технические регламенты принимаются в целях:

защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;

обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

При этом согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» требования технических регламентов не могут служить препятствием осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей.

Таким образом, Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств содержит лишь минимальные и обобщенные требования к колесным транспортным средствам, обеспечивающие безопасность пассажирских перевозок таким колесным транспортом. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе не обязывает заказчика при разработке требований к товару руководствоваться исключительно минимальными и обобщенными требованиями к безопасности товара без учета потребности заказчика. Следовательно, установление требований к товару, не противоречащих положениям указанного Технического регламента и находящихся в установленных таким Техническим регламентом диапазонах без буквального указания таких диапазонов, является надлежащим исполнением требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании при осуществлении рассматриваемой закупки.

2. Заказчиком Брянская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики троллейбуса, которым соответствует только одна модель одного производителя (Тролза 5275.03 «Оптима»), что исключает возможность поставки эквивалентных товаров иных моделей иных производителей.

Заявленные заказчиком модели троллейбусов, возможные к поставке в качестве эквивалентов (ЛиАЗ 52803, МАЗ-ЭТОН Т103, МАЗ-ЭТОН Т203),  не соответствуют совокупности требований технического задания по количеству посадочных мест, по длине автотранспортного средства, что исключает возможность поставки таких моделей троллейбусов по итогам рассматриваемого электронного аукциона.

 Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1.Признать жалобу участника закупки ООО «Транс-Электрик» на действия заказчика Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку троллейбусов пассажирских с низким уровнем пола для перевозки пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями за №0127300013114001330 обоснованной в части установления требований к товару, ограничивающих количество участников закупки и указывающих на единственную модель единственного производителя.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Брянская городская администрация нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику Брянская городская администрация, оператору электронной торговой площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании закупки.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ООО «Транс-Электрик»

________________________________

 

 

 

Брянская городская администрация

________________________________

 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»

________________________________

 

 

 

 

Решение по делу № 156

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«11» ноября 2014 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

 

в присутствии:

– представителя заказчика Брянская городская администрация, действующей на основании доверенности от 24.01.2014 года № 1/06-114и;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, действующего на основании доверенности от 11.11.2014 года № 1/06-11800;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, действующего на основании доверенности от 11.11.2014 года № 1/06-11800;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, без доверенности;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, без доверенности;

– представителя заказчика Брянская городская администрация, без доверенности;

– представителя заявителя ООО «Транс-Электрик», действующего на основании доверенности от 16.06.2014 года № 872,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Транс-Электрик» на действия заказчика Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку троллейбусов пассажирских с низким уровнем пола для перевозки пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями за №0127300013114001330, установила:

16.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку троллейбусов пассажирских с низким уровнем пола для перевозки пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями за №0127300013114001330 (далее – электронного аукциона) и документация об аукционе, утвержденная и. о. Главы Брянской городской администрации.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Транс-Электрик» полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Брянская городская администрация, который, во-первых, установил в документации об электронном аукционе требования к товару не в соответствии с действующим Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, устанавливающим по мнению заявителя обязательные к использованию характеристики товара, во-вторых, сформировал требования к товару, совокупности которых соответствует единственная модель единственного производителя.

Представитель заказчика заявил, что требованиям документации об электронном аукционе соответствует модель троллейбуса ЛиАЗ 52803, а также Тролза 5275.03 «Оптима», следовательно, заказчиком не ограничено количество участников закупки.

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Брянская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком правомерно использованы при описании объекта закупки показатели, соответствующие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 720, но не дублирующие их буквально.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.12.2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" технические регламенты принимаются в целях:

защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;

обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

При этом согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» требования технических регламентов не могут служить препятствием осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей.

Таким образом, Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств содержит лишь минимальные и обобщенные требования к колесным транспортным средствам, обеспечивающие безопасность пассажирских перевозок таким колесным транспортом. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе не обязывает заказчика при разработке требований к товару руководствоваться исключительно минимальными и обобщенными требованиями к безопасности товара без учета потребности заказчика. Следовательно, установление требований к товару, не противоречащих положениям указанного Технического регламента и находящихся в установленных таким Техническим регламентом диапазонах без буквального указания таких диапазонов, является надлежащим исполнением требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании при осуществлении рассматриваемой закупки.

2. Заказчиком Брянская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики троллейбуса, которым соответствует только одна модель одного производителя (Тролза 5275.03 «Оптима»), что исключает возможность поставки эквивалентных товаров иных моделей иных производителей.

Заявленные заказчиком модели троллейбусов, возможные к поставке в качестве эквивалентов (ЛиАЗ 52803, МАЗ-ЭТОН Т103, МАЗ-ЭТОН Т203),  не соответствуют совокупности требований технического задания по количеству посадочных мест, по длине автотранспортного средства, что исключает возможность поставки таких моделей троллейбусов по итогам рассматриваемого электронного аукциона.

 Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1.Признать жалобу участника закупки ООО «Транс-Электрик» на действия заказчика Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку троллейбусов пассажирских с низким уровнем пола для перевозки пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями за №0127300013114001330 обоснованной в части установления требований к товару, ограничивающих количество участников закупки и указывающих на единственную модель единственного производителя.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Брянская городская администрация нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику Брянская городская администрация, оператору электронной торговой площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании закупки.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 156 [format] => [safe_value] => 156 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 09:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 09:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416476590 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )