Решение по делу № 146

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 146
Дата публикации: 10 ноября 2014, 11:31

 

ООО «Полистрой»

____________________________

 

 

ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1»

____________________________

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

___________________________

 

 

 

ООО «РТС-тендер»

____________________________

 

 

 

 

 

 

 

Решение по делу № 146

 

«30» октября 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности от 09.06.2014 года № 17;

- представителя заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1», без надлежащим образом оформленной доверенности,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей ООО «Полистрой»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Полистрой» на действия единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение электротоваров для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» за № 0127200000214004561, установила:

10.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона  на приобретение электротоваров для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» за № 0127200000214004561.

Заявитель ООО «Полистрой» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление закупок Брянской области, принявшей, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.10.2014 года, решения о несоответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области с доводами, изложенными в жалобе не согласился и пояснил, что заявителем не указаны все характеристики, предусмотренные Техническим заданием.  

Изучив представленные документы, заслушав представителя уполномоченного органа, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемого определения поставщика не нарушены положения ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Полистрой», первая часть заявка которого не соответствует требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 33  Закона о контрактной системе заказчик в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. Таким образом, заказчик вправе включить в документацию об электронном аукционе такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения предусмотренных целей. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки.

При обозрении документации об электронном аукционе установлено, что в п. 22 документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому участнику закупки надлежало в первой части заявки указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование.

Кроме того, исходя из инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, участники закупки должны  указать конкретные показатели используемого товара  в соответствии с приложением №1 к документации об электроном аукционе.

Приложение №1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» содержит следующие показатели поставляемого товара: наименование товара с указание его технических характеристик, единицу измерения и количество поставляемого товара.

Учитывая, что заказчиком  в качестве одного из показателей товара определено количество поставляемого товара, то участники закупки в первой части заявки   должны были указать все конкретные показатели товара, определенные заказчиком, в том числе и количество поставляемого товара.

Однако при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «Полистрой» установлено, что первая часть заявки не содержит такого показателя товара, установленного заказчиком,  как количество.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Полистрой» у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок не имелось.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

решила:

 

Признать жалобу участника закупки ООО «Полистрой» на действия единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение электротоваров для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» за № 0127200000214004561необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 12292 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 146 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12292 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415608328 [changed] => 1415608328 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415608328 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ООО «Полистрой»

____________________________

 

 

ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1»

____________________________

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

___________________________

 

 

 

ООО «РТС-тендер»

____________________________

 

 

 

 

 

 

 

Решение по делу № 146

 

«30» октября 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности от 09.06.2014 года № 17;

- представителя заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1», без надлежащим образом оформленной доверенности,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей ООО «Полистрой»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Полистрой» на действия единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение электротоваров для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» за № 0127200000214004561, установила:

10.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона  на приобретение электротоваров для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» за № 0127200000214004561.

Заявитель ООО «Полистрой» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление закупок Брянской области, принявшей, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.10.2014 года, решения о несоответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области с доводами, изложенными в жалобе не согласился и пояснил, что заявителем не указаны все характеристики, предусмотренные Техническим заданием.  

Изучив представленные документы, заслушав представителя уполномоченного органа, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемого определения поставщика не нарушены положения ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Полистрой», первая часть заявка которого не соответствует требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 33  Закона о контрактной системе заказчик в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. Таким образом, заказчик вправе включить в документацию об электронном аукционе такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения предусмотренных целей. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки.

При обозрении документации об электронном аукционе установлено, что в п. 22 документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому участнику закупки надлежало в первой части заявки указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование.

Кроме того, исходя из инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, участники закупки должны  указать конкретные показатели используемого товара  в соответствии с приложением №1 к документации об электроном аукционе.

Приложение №1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» содержит следующие показатели поставляемого товара: наименование товара с указание его технических характеристик, единицу измерения и количество поставляемого товара.

Учитывая, что заказчиком  в качестве одного из показателей товара определено количество поставляемого товара, то участники закупки в первой части заявки   должны были указать все конкретные показатели товара, определенные заказчиком, в том числе и количество поставляемого товара.

Однако при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «Полистрой» установлено, что первая часть заявки не содержит такого показателя товара, установленного заказчиком,  как количество.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Полистрой» у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок не имелось.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

решила:

 

Признать жалобу участника закупки ООО «Полистрой» на действия единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение электротоваров для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» за № 0127200000214004561необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ООО «Полистрой»

____________________________

 

 

ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1»

____________________________

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

___________________________

 

 

 

ООО «РТС-тендер»

____________________________

 

 

 

 

 

 

 

Решение по делу № 146

 

«30» октября 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности от 09.06.2014 года № 17;

- представителя заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1», без надлежащим образом оформленной доверенности,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей ООО «Полистрой»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Полистрой» на действия единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение электротоваров для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» за № 0127200000214004561, установила:

10.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона  на приобретение электротоваров для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» за № 0127200000214004561.

Заявитель ООО «Полистрой» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление закупок Брянской области, принявшей, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.10.2014 года, решения о несоответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области с доводами, изложенными в жалобе не согласился и пояснил, что заявителем не указаны все характеристики, предусмотренные Техническим заданием.  

Изучив представленные документы, заслушав представителя уполномоченного органа, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемого определения поставщика не нарушены положения ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Полистрой», первая часть заявка которого не соответствует требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 33  Закона о контрактной системе заказчик в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. Таким образом, заказчик вправе включить в документацию об электронном аукционе такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения предусмотренных целей. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки.

При обозрении документации об электронном аукционе установлено, что в п. 22 документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому участнику закупки надлежало в первой части заявки указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование.

Кроме того, исходя из инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, участники закупки должны  указать конкретные показатели используемого товара  в соответствии с приложением №1 к документации об электроном аукционе.

Приложение №1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» содержит следующие показатели поставляемого товара: наименование товара с указание его технических характеристик, единицу измерения и количество поставляемого товара.

Учитывая, что заказчиком  в качестве одного из показателей товара определено количество поставляемого товара, то участники закупки в первой части заявки   должны были указать все конкретные показатели товара, определенные заказчиком, в том числе и количество поставляемого товара.

Однако при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «Полистрой» установлено, что первая часть заявки не содержит такого показателя товара, установленного заказчиком,  как количество.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Полистрой» у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок не имелось.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

решила:

 

Признать жалобу участника закупки ООО «Полистрой» на действия единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение электротоваров для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» за № 0127200000214004561необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 146 [format] => [safe_value] => 146 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415608328 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )