Решение по делу № 145

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 145
Дата публикации: 10 ноября 2014, 11:30

 ООО «Автопром»

 ________________________________

 

 

Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области

_______________________________

 

Муниципальное учреждение

Финансовое управление

администрации Брянского района

_______________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

 

 

 

Решение по делу № 145

 

31 октября 2014 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

– представителя заказчика муниципальное учреждение Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области, действующего на основании доверенности от 04 августа 2014 года № 32 АБ 0787866;

–  представителя заказчика муниципальное учреждение Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области главы Супоневского сельского поселения, без надлежащим образом подтвержденных полномочий;

– представителя уполномоченного органа муниципальное учреждение – Финансовое управление Администрации Брянского района, действующего на основании доверенности от 30.10.2014 года № 406;

– представителя заявителя ООО «Автопром» директора, действующего на основании приказа от 07.07.2013 года № 13/1;

– представителя заявителя ООО «Автопром», действующей на основании доверенности от 30.10.2014 года б/н,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Автопром» на действия единой комиссии уполномоченного органа муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Брянского района при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе ремонт автомобильной дороги по ул. Озерная и ул. Центральная (дополнительные работы) в д. Антоновка Брянского района Брянской области № 0127300029714000100, установила:

23 сентября 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. Озерная и ул. Центральная (дополнительные работы) в д. Антоновка Брянского района Брянской области № 0127300029714000100 (далее – электронного аукциона) и документация об электронном аукционе, утвержденная главой Супоневского сельского поселения.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Автопром» считает, что его права и законные интересы нарушены решением единой комиссии уполномоченного органа Финансовое управление администрации Брянского района Брянской области об отказе ООО «Автопром» в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.10.2014 года № 0127300029714000100, и полагает, что его заявка, заполненная в соответствии с размещенными заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru сметами, полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и по существу пояснил, что заявитель в своей заявке на участие в электронном аукционе указал товар, не соответствующий требованиям заказчика: в соответствии с Приложением 1 (материалы), заказчику требовалась битумно-дорожная эмульсия, а ООО «Автопром» в своей заявке на участие в электронном аукционе вместо битумно-дорожной эмульсии указал битум нефтяной дорожный.

Заслушав представителя заявителя, заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа муниципальное учреждение – Финансовое управление Администрации Брянского района не нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, а также ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, запрещающей отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным нормами ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией обоснованно принято решение об отказе ООО «Автопром» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации о товаре, представленной в заявке, документации об электронном аукционе.

Согласно требованиям ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе единая комиссия обязана рассмотреть на соответствие документации об электронном аукционе приведенные участником закупки характеристики тех товаров, требования к которым установил заказчик в документации об электронном аукционе. Раздел 22 документации об электронном аукционе («Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе») указывает, что конкретные характеристики используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо указать в заявке в соответствии с Приложением 1 (материалы) к документации об электронном аукционе, но не в соответствии со сметами. При этом Приложение 1 содержит требование об использовании эмульсии битумно-дорожной, но не об использовании битумов нефтяных дорожных.

Таким образом, ООО «Автопром» в его заявке указал вместо товара, требуемого заказчику в соответствии с документацией об электронном аукционе (Приложением 1, на которое ссылается инструкция по заполнению заявки на участие электронном аукционе), иной товар, не соответствующих требованиям документации об электронном аукционе.  

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Автопром» на действия единой комиссии уполномоченного органа муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Брянского района при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе ремонт автомобильной дороги по ул. Озерная и ул. Центральная (дополнительные работы) в д. Антоновка Брянского района Брянской области № 0127300029714000100 необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 12291 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 145 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12291 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415608263 [changed] => 1415608263 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415608263 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ООО «Автопром»

 ________________________________

 

 

Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области

_______________________________

 

Муниципальное учреждение

Финансовое управление

администрации Брянского района

_______________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

 

 

 

Решение по делу № 145

 

31 октября 2014 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

– представителя заказчика муниципальное учреждение Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области, действующего на основании доверенности от 04 августа 2014 года № 32 АБ 0787866;

–  представителя заказчика муниципальное учреждение Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области главы Супоневского сельского поселения, без надлежащим образом подтвержденных полномочий;

– представителя уполномоченного органа муниципальное учреждение – Финансовое управление Администрации Брянского района, действующего на основании доверенности от 30.10.2014 года № 406;

– представителя заявителя ООО «Автопром» директора, действующего на основании приказа от 07.07.2013 года № 13/1;

– представителя заявителя ООО «Автопром», действующей на основании доверенности от 30.10.2014 года б/н,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Автопром» на действия единой комиссии уполномоченного органа муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Брянского района при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе ремонт автомобильной дороги по ул. Озерная и ул. Центральная (дополнительные работы) в д. Антоновка Брянского района Брянской области № 0127300029714000100, установила:

23 сентября 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. Озерная и ул. Центральная (дополнительные работы) в д. Антоновка Брянского района Брянской области № 0127300029714000100 (далее – электронного аукциона) и документация об электронном аукционе, утвержденная главой Супоневского сельского поселения.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Автопром» считает, что его права и законные интересы нарушены решением единой комиссии уполномоченного органа Финансовое управление администрации Брянского района Брянской области об отказе ООО «Автопром» в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.10.2014 года № 0127300029714000100, и полагает, что его заявка, заполненная в соответствии с размещенными заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru сметами, полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и по существу пояснил, что заявитель в своей заявке на участие в электронном аукционе указал товар, не соответствующий требованиям заказчика: в соответствии с Приложением 1 (материалы), заказчику требовалась битумно-дорожная эмульсия, а ООО «Автопром» в своей заявке на участие в электронном аукционе вместо битумно-дорожной эмульсии указал битум нефтяной дорожный.

Заслушав представителя заявителя, заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа муниципальное учреждение – Финансовое управление Администрации Брянского района не нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, а также ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, запрещающей отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным нормами ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией обоснованно принято решение об отказе ООО «Автопром» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации о товаре, представленной в заявке, документации об электронном аукционе.

Согласно требованиям ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе единая комиссия обязана рассмотреть на соответствие документации об электронном аукционе приведенные участником закупки характеристики тех товаров, требования к которым установил заказчик в документации об электронном аукционе. Раздел 22 документации об электронном аукционе («Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе») указывает, что конкретные характеристики используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо указать в заявке в соответствии с Приложением 1 (материалы) к документации об электронном аукционе, но не в соответствии со сметами. При этом Приложение 1 содержит требование об использовании эмульсии битумно-дорожной, но не об использовании битумов нефтяных дорожных.

Таким образом, ООО «Автопром» в его заявке указал вместо товара, требуемого заказчику в соответствии с документацией об электронном аукционе (Приложением 1, на которое ссылается инструкция по заполнению заявки на участие электронном аукционе), иной товар, не соответствующих требованиям документации об электронном аукционе.  

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Автопром» на действия единой комиссии уполномоченного органа муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Брянского района при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе ремонт автомобильной дороги по ул. Озерная и ул. Центральная (дополнительные работы) в д. Антоновка Брянского района Брянской области № 0127300029714000100 необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ООО «Автопром»

 ________________________________

 

 

Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области

_______________________________

 

Муниципальное учреждение

Финансовое управление

администрации Брянского района

_______________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

 

 

 

Решение по делу № 145

 

31 октября 2014 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

– представителя заказчика муниципальное учреждение Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области, действующего на основании доверенности от 04 августа 2014 года № 32 АБ 0787866;

–  представителя заказчика муниципальное учреждение Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области главы Супоневского сельского поселения, без надлежащим образом подтвержденных полномочий;

– представителя уполномоченного органа муниципальное учреждение – Финансовое управление Администрации Брянского района, действующего на основании доверенности от 30.10.2014 года № 406;

– представителя заявителя ООО «Автопром» директора, действующего на основании приказа от 07.07.2013 года № 13/1;

– представителя заявителя ООО «Автопром», действующей на основании доверенности от 30.10.2014 года б/н,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Автопром» на действия единой комиссии уполномоченного органа муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Брянского района при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе ремонт автомобильной дороги по ул. Озерная и ул. Центральная (дополнительные работы) в д. Антоновка Брянского района Брянской области № 0127300029714000100, установила:

23 сентября 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. Озерная и ул. Центральная (дополнительные работы) в д. Антоновка Брянского района Брянской области № 0127300029714000100 (далее – электронного аукциона) и документация об электронном аукционе, утвержденная главой Супоневского сельского поселения.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Автопром» считает, что его права и законные интересы нарушены решением единой комиссии уполномоченного органа Финансовое управление администрации Брянского района Брянской области об отказе ООО «Автопром» в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.10.2014 года № 0127300029714000100, и полагает, что его заявка, заполненная в соответствии с размещенными заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru сметами, полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и по существу пояснил, что заявитель в своей заявке на участие в электронном аукционе указал товар, не соответствующий требованиям заказчика: в соответствии с Приложением 1 (материалы), заказчику требовалась битумно-дорожная эмульсия, а ООО «Автопром» в своей заявке на участие в электронном аукционе вместо битумно-дорожной эмульсии указал битум нефтяной дорожный.

Заслушав представителя заявителя, заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа муниципальное учреждение – Финансовое управление Администрации Брянского района не нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, а также ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, запрещающей отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным нормами ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией обоснованно принято решение об отказе ООО «Автопром» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации о товаре, представленной в заявке, документации об электронном аукционе.

Согласно требованиям ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе единая комиссия обязана рассмотреть на соответствие документации об электронном аукционе приведенные участником закупки характеристики тех товаров, требования к которым установил заказчик в документации об электронном аукционе. Раздел 22 документации об электронном аукционе («Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе») указывает, что конкретные характеристики используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо указать в заявке в соответствии с Приложением 1 (материалы) к документации об электронном аукционе, но не в соответствии со сметами. При этом Приложение 1 содержит требование об использовании эмульсии битумно-дорожной, но не об использовании битумов нефтяных дорожных.

Таким образом, ООО «Автопром» в его заявке указал вместо товара, требуемого заказчику в соответствии с документацией об электронном аукционе (Приложением 1, на которое ссылается инструкция по заполнению заявки на участие электронном аукционе), иной товар, не соответствующих требованиям документации об электронном аукционе.  

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «Автопром» на действия единой комиссии уполномоченного органа муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Брянского района при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе ремонт автомобильной дороги по ул. Озерная и ул. Центральная (дополнительные работы) в д. Антоновка Брянского района Брянской области № 0127300029714000100 необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 145 [format] => [safe_value] => 145 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415608263 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )