Решение по делу № 134

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 134
Дата публикации: 10 ноября 2014, 11:26

 

      ООО «Дельрус-Брянск»

      _______________________________

      

 

 

ГАУЗ «Брянский клинико-

диагностический центр»

________________________________

 

 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

 

 

ОАО «Единая электронная торговая

Площадка»

________________________________

 

 

 

Решение по делу № 134

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«23» октября 2014 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

 

в присутствии:

 

– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности от 09.06.2014 года № 17;

– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;

– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;

– в присутствии представителя заявителя ООО «Дельрус-Брянск», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422, установила:

01.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 и документация об аукционе.

Закупка осуществляется в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), согласно которой при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, поскольку осуществляется за счет средств, выделенных на осуществление капитальных вложений на основании Соглашения № 1/14-03 о представлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года», ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2014-2015 годы с предоставлением бюджетных инвестиций на приобретение медицинского оборудования.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Дельрус-Брянск» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, включившего в документацию об электронном аукционе требования к товару, совокупности которых соответствует только оборудование Novaprep компании «Новасит С.А.С».

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупности которых соответствует только Novaprep компании «Новасит С.А.С», что исключает возможность поставки эквивалентных товаров иных моделей иных производителей.

 Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1.Признать жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12283 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 134 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12283 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415608022 [changed] => 1415608022 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415608022 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

      ООО «Дельрус-Брянск»

      _______________________________

      

 

 

ГАУЗ «Брянский клинико-

диагностический центр»

________________________________

 

 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

 

 

ОАО «Единая электронная торговая

Площадка»

________________________________

 

 

 

Решение по делу № 134

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«23» октября 2014 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

 

в присутствии:

 

– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности от 09.06.2014 года № 17;

– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;

– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;

– в присутствии представителя заявителя ООО «Дельрус-Брянск», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422, установила:

01.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 и документация об аукционе.

Закупка осуществляется в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), согласно которой при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, поскольку осуществляется за счет средств, выделенных на осуществление капитальных вложений на основании Соглашения № 1/14-03 о представлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года», ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2014-2015 годы с предоставлением бюджетных инвестиций на приобретение медицинского оборудования.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Дельрус-Брянск» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, включившего в документацию об электронном аукционе требования к товару, совокупности которых соответствует только оборудование Novaprep компании «Новасит С.А.С».

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупности которых соответствует только Novaprep компании «Новасит С.А.С», что исключает возможность поставки эквивалентных товаров иных моделей иных производителей.

 Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1.Признать жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

      ООО «Дельрус-Брянск»

      _______________________________

      

 

 

ГАУЗ «Брянский клинико-

диагностический центр»

________________________________

 

 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

 

 

ОАО «Единая электронная торговая

Площадка»

________________________________

 

 

 

Решение по делу № 134

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«23» октября 2014 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

 

в присутствии:

 

– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности от 09.06.2014 года № 17;

– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;

– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;

– в присутствии представителя заявителя ООО «Дельрус-Брянск», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422, установила:

01.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 и документация об аукционе.

Закупка осуществляется в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), согласно которой при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, поскольку осуществляется за счет средств, выделенных на осуществление капитальных вложений на основании Соглашения № 1/14-03 о представлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года», ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2014-2015 годы с предоставлением бюджетных инвестиций на приобретение медицинского оборудования.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Дельрус-Брянск» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, включившего в документацию об электронном аукционе требования к товару, совокупности которых соответствует только оборудование Novaprep компании «Новасит С.А.С».

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупности которых соответствует только Novaprep компании «Новасит С.А.С», что исключает возможность поставки эквивалентных товаров иных моделей иных производителей.

 Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1.Признать жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 134 [format] => [safe_value] => 134 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415608022 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )