ООО «Дельрус-Брянск»
_______________________________
ГАУЗ «Брянский клинико-
диагностический центр»
________________________________
Управление государственных закупок
Брянской области
________________________________
ОАО «Единая электронная торговая
Площадка»
________________________________
Решение по делу № 134
о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе
«23» октября 2014 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
в присутствии:
– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности от 09.06.2014 года № 17;
– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;
– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;
– в присутствии представителя заявителя ООО «Дельрус-Брянск», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н,
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422, установила:
01.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 и документация об аукционе.
Закупка осуществляется в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), согласно которой при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, поскольку осуществляется за счет средств, выделенных на осуществление капитальных вложений на основании Соглашения № 1/14-03 о представлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года», ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2014-2015 годы с предоставлением бюджетных инвестиций на приобретение медицинского оборудования.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель ООО «Дельрус-Брянск» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, включившего в документацию об электронном аукционе требования к товару, совокупности которых соответствует только оборудование Novaprep компании «Новасит С.А.С».
Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупности которых соответствует только Novaprep компании «Новасит С.А.С», что исключает возможность поставки эквивалентных товаров иных моделей иных производителей.
Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1.Признать жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 обоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12283
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 134
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12283
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415608022
[changed] => 1415608022
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415608022
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Дельрус-Брянск»
_______________________________
ГАУЗ «Брянский клинико-
диагностический центр»
________________________________
Управление государственных закупок
Брянской области
________________________________
ОАО «Единая электронная торговая
Площадка»
________________________________
Решение по делу № 134
о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе
«23» октября 2014 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
в присутствии:
– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности от 09.06.2014 года № 17;
– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;
– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;
– в присутствии представителя заявителя ООО «Дельрус-Брянск», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н,
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422, установила:
01.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 и документация об аукционе.
Закупка осуществляется в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), согласно которой при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, поскольку осуществляется за счет средств, выделенных на осуществление капитальных вложений на основании Соглашения № 1/14-03 о представлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года», ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2014-2015 годы с предоставлением бюджетных инвестиций на приобретение медицинского оборудования.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель ООО «Дельрус-Брянск» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, включившего в документацию об электронном аукционе требования к товару, совокупности которых соответствует только оборудование Novaprep компании «Новасит С.А.С».
Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупности которых соответствует только Novaprep компании «Новасит С.А.С», что исключает возможность поставки эквивалентных товаров иных моделей иных производителей.
Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1.Признать жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 обоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Дельрус-Брянск»
_______________________________
ГАУЗ «Брянский клинико-
диагностический центр»
________________________________
Управление государственных закупок
Брянской области
________________________________
ОАО «Единая электронная торговая
Площадка»
________________________________
Решение по делу № 134
о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе
«23» октября 2014 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
в присутствии:
– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности от 09.06.2014 года № 17;
– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;
– представителя заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н;
– в присутствии представителя заявителя ООО «Дельрус-Брянск», действующего на основании доверенности от 22.10.2014 года б/н,
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422, установила:
01.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 и документация об аукционе.
Закупка осуществляется в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), согласно которой при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, поскольку осуществляется за счет средств, выделенных на осуществление капитальных вложений на основании Соглашения № 1/14-03 о представлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года», ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2014-2015 годы с предоставлением бюджетных инвестиций на приобретение медицинского оборудования.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель ООО «Дельрус-Брянск» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, включившего в документацию об электронном аукционе требования к товару, совокупности которых соответствует только оборудование Novaprep компании «Новасит С.А.С».
Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупности которых соответствует только Novaprep компании «Новасит С.А.С», что исключает возможность поставки эквивалентных товаров иных моделей иных производителей.
Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1.Признать жалобу участника закупки ООО «Дельрус-Брянск» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004422 обоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 134
[format] =>
[safe_value] => 134
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-10 08:26:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-10 08:26:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415608022
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)