Решение по итогам проведения внеплановой проверки №527

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 527
Дата публикации: 10 ноября 2014, 11:23

                                                                 

 

Управление государственного

автодорожного надзора по

Брянской области

__________________________________

                

                                                                   ОАО «Единая электронная торговая  

                                                                   площадка»

                                                                    _________________________________

                                                                              

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №527

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ред. 04.06.2014 года  (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России                от 25.09.2014 года №750, на основании обращения заказчика Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области  от 18.09.2014 года вх. №1294, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ для нужд УГАДН по Брянской области за №0127100000514000004, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127100000514000004 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 08.09.2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Нефтика-Карт».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

1.Заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области  нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  п.5  информационной карты документации об электронном аукционе и п. 2 ч.2 документации об электронном аукционе  неправомерно установлено такое требование к участникам закурки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Требование о правомочности участника заключать контракт не предусмотрено ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

2. Заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области  нарушены требования п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым  документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. пункт 8 информационной карты документации об аукционе в электронной форме  не содержит указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки товар.

3.Аукционной комиссией Управления государственного автодорожного надзора по Брянской области  по рассмотрению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией Управления государственного автодорожного надзора по Брянской области  по рассмотрению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Нефтика-Карт», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.8 информационной карты документации об электронном аукционе за №0127100000514000004 заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе, согласно которому участнику закупки необходимо предоставить в составе первой части заявки  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При обозрении первой части заявки  ООО «Нефтика-Карт» установлено, что заявка не содержит в полном объеме необходимых техническим заданием показателей, так, отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4, ч.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Решила:

 

1.Признать в действиях заказчика Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области нарушение требований ч. 4 ст. 67, ч.3 статьи 66, п.2 ч.1 ст.64, 6 ст. 31 Закона о контрактной системе  при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ для нужд УГАДН по Брянской области за №0127100000514000004.

2. Выдать заказчику Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12279 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №527 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12279 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415607820 [changed] => 1415607820 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415607820 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                 

 

Управление государственного

автодорожного надзора по

Брянской области

__________________________________

                

                                                                   ОАО «Единая электронная торговая  

                                                                   площадка»

                                                                    _________________________________

                                                                              

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №527

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ред. 04.06.2014 года  (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России                от 25.09.2014 года №750, на основании обращения заказчика Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области  от 18.09.2014 года вх. №1294, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ для нужд УГАДН по Брянской области за №0127100000514000004, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127100000514000004 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 08.09.2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Нефтика-Карт».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

1.Заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области  нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  п.5  информационной карты документации об электронном аукционе и п. 2 ч.2 документации об электронном аукционе  неправомерно установлено такое требование к участникам закурки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Требование о правомочности участника заключать контракт не предусмотрено ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

2. Заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области  нарушены требования п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым  документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. пункт 8 информационной карты документации об аукционе в электронной форме  не содержит указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки товар.

3.Аукционной комиссией Управления государственного автодорожного надзора по Брянской области  по рассмотрению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией Управления государственного автодорожного надзора по Брянской области  по рассмотрению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Нефтика-Карт», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.8 информационной карты документации об электронном аукционе за №0127100000514000004 заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе, согласно которому участнику закупки необходимо предоставить в составе первой части заявки  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При обозрении первой части заявки  ООО «Нефтика-Карт» установлено, что заявка не содержит в полном объеме необходимых техническим заданием показателей, так, отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4, ч.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Решила:

 

1.Признать в действиях заказчика Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области нарушение требований ч. 4 ст. 67, ч.3 статьи 66, п.2 ч.1 ст.64, 6 ст. 31 Закона о контрактной системе  при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ для нужд УГАДН по Брянской области за №0127100000514000004.

2. Выдать заказчику Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                 

 

Управление государственного

автодорожного надзора по

Брянской области

__________________________________

                

                                                                   ОАО «Единая электронная торговая  

                                                                   площадка»

                                                                    _________________________________

                                                                              

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №527

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ред. 04.06.2014 года  (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России                от 25.09.2014 года №750, на основании обращения заказчика Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области  от 18.09.2014 года вх. №1294, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ для нужд УГАДН по Брянской области за №0127100000514000004, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127100000514000004 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 08.09.2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Нефтика-Карт».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

1.Заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области  нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  п.5  информационной карты документации об электронном аукционе и п. 2 ч.2 документации об электронном аукционе  неправомерно установлено такое требование к участникам закурки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Требование о правомочности участника заключать контракт не предусмотрено ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

2. Заказчиком Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области  нарушены требования п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым  документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. пункт 8 информационной карты документации об аукционе в электронной форме  не содержит указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки товар.

3.Аукционной комиссией Управления государственного автодорожного надзора по Брянской области  по рассмотрению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией Управления государственного автодорожного надзора по Брянской области  по рассмотрению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Нефтика-Карт», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.8 информационной карты документации об электронном аукционе за №0127100000514000004 заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе, согласно которому участнику закупки необходимо предоставить в составе первой части заявки  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При обозрении первой части заявки  ООО «Нефтика-Карт» установлено, что заявка не содержит в полном объеме необходимых техническим заданием показателей, так, отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4, ч.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Решила:

 

1.Признать в действиях заказчика Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области нарушение требований ч. 4 ст. 67, ч.3 статьи 66, п.2 ч.1 ст.64, 6 ст. 31 Закона о контрактной системе  при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ для нужд УГАДН по Брянской области за №0127100000514000004.

2. Выдать заказчику Управление государственного автодорожного надзора по Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 527 [format] => [safe_value] => 527 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415607820 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )