Решение по итогам проведения внеплановой проверки №525

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 525
Дата публикации: 10 ноября 2014, 11:23

                                                                 

                                                                   Межрайонная ИФНС России №1

по Брянской области

_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №525

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24 сентября  2014 года № 743, на основании обращения Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области  от 09.09.2014 года исх.  №01-06-01/014071, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036 размещена заказчиком Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 27 августа 2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано единственная заявка. По итогам рассмотрения единственной заявки  единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области принято решение о признании заявки участника 1 №6815945 ООО «РН-Карт-Брянск» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  в п.п. 11.1.2, 14 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не  повлияло  на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий,  правомочность заключать контракт  –копия решения о назначении на должность, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

Указанные действия заказчика Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушение требований ч.6 ст. 31, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036.

2. Учитывая, что выявленные нарушения  ч.6 ст. 31, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлияли на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12278 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №525 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12278 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415607795 [changed] => 1415607795 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415607795 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                 

                                                                   Межрайонная ИФНС России №1

по Брянской области

_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №525

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24 сентября  2014 года № 743, на основании обращения Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области  от 09.09.2014 года исх.  №01-06-01/014071, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036 размещена заказчиком Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 27 августа 2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано единственная заявка. По итогам рассмотрения единственной заявки  единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области принято решение о признании заявки участника 1 №6815945 ООО «РН-Карт-Брянск» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  в п.п. 11.1.2, 14 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не  повлияло  на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий,  правомочность заключать контракт  –копия решения о назначении на должность, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

Указанные действия заказчика Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушение требований ч.6 ст. 31, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036.

2. Учитывая, что выявленные нарушения  ч.6 ст. 31, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлияли на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                 

                                                                   Межрайонная ИФНС России №1

по Брянской области

_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №525

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24 сентября  2014 года № 743, на основании обращения Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области  от 09.09.2014 года исх.  №01-06-01/014071, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036 размещена заказчиком Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 27 августа 2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано единственная заявка. По итогам рассмотрения единственной заявки  единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области принято решение о признании заявки участника 1 №6815945 ООО «РН-Карт-Брянск» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  в п.п. 11.1.2, 14 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не  повлияло  на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий,  правомочность заключать контракт  –копия решения о назначении на должность, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

Указанные действия заказчика Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушение требований ч.6 ст. 31, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036.

2. Учитывая, что выявленные нарушения  ч.6 ст. 31, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлияли на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 525 [format] => [safe_value] => 525 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415607795 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )