Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 524

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 524
Дата публикации: 10 ноября 2014, 11:22

Клинцовская городская

администрация

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №  524 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.09.2014 года № 747, на основании обращения  КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 18.09.2014 года исх. № 3001/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку нефтепродуктов с использованием пластиковых карт за № 0127300008114000119, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за №  0127300008114000119 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 01.09.2014 года. Документация о закупке утверждена и.о. главы Клинцовской городской администрации

 По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

        Заказчиком Клинцовской городской администрацией нарушены требования нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком: в пункте 21 информационной карты не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку поставка товара, являющегося предметом аукциона, не требует подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент подачи заявки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

        1. Признать в действиях Клинцовской городской администрацией нарушение п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

        2.Признать нарушения п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной  системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12277 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 524 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12277 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415607773 [changed] => 1415607773 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415607773 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Клинцовская городская

администрация

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №  524 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.09.2014 года № 747, на основании обращения  КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 18.09.2014 года исх. № 3001/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку нефтепродуктов с использованием пластиковых карт за № 0127300008114000119, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за №  0127300008114000119 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 01.09.2014 года. Документация о закупке утверждена и.о. главы Клинцовской городской администрации

 По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

        Заказчиком Клинцовской городской администрацией нарушены требования нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком: в пункте 21 информационной карты не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку поставка товара, являющегося предметом аукциона, не требует подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент подачи заявки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

        1. Признать в действиях Клинцовской городской администрацией нарушение п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

        2.Признать нарушения п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной  системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Клинцовская городская

администрация

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №  524 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.09.2014 года № 747, на основании обращения  КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 18.09.2014 года исх. № 3001/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку нефтепродуктов с использованием пластиковых карт за № 0127300008114000119, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за №  0127300008114000119 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 01.09.2014 года. Документация о закупке утверждена и.о. главы Клинцовской городской администрации

 По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

        Заказчиком Клинцовской городской администрацией нарушены требования нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком: в пункте 21 информационной карты не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку поставка товара, являющегося предметом аукциона, не требует подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент подачи заявки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

        1. Признать в действиях Клинцовской городской администрацией нарушение п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

        2.Признать нарушения п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной  системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 524 [format] => [safe_value] => 524 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415607773 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )