Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 503

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 503
Дата публикации: 10 ноября 2014, 11:18

 

ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

______________________________

 

Управление государственных закупок Брянской области

_____________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

_____________________________

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 503

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.09.2014 года № 717, на основании обращения Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 28.08.2014 года № 2706/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бактерицидных ртутных ламп за № 0127200000214003660, установила, что 11.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214003660. Документация об электронном аукционе за № 0127200000214003660 утверждена главным врачом ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, и положения ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которой участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в приложении № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» сформированы характеристики товара, совокупность которых не соответствует какому-либо производителю товара.

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России не установлено наличие бактерицидных ртутных ламп, удовлетворяющих установленным в техническом задании характеристикам в их совокупности.

2. Заказчиком ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 22 информационной карты установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

В действиях заказчика ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.ч. 1.4, 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» нарушение требований ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку иономера в комплекте с электродами за № 0127200000214003660.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Климовская центральная районная больница», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12275 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 503 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12275 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415607525 [changed] => 1415607525 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415607525 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

______________________________

 

Управление государственных закупок Брянской области

_____________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

_____________________________

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 503

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.09.2014 года № 717, на основании обращения Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 28.08.2014 года № 2706/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бактерицидных ртутных ламп за № 0127200000214003660, установила, что 11.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214003660. Документация об электронном аукционе за № 0127200000214003660 утверждена главным врачом ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, и положения ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которой участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в приложении № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» сформированы характеристики товара, совокупность которых не соответствует какому-либо производителю товара.

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России не установлено наличие бактерицидных ртутных ламп, удовлетворяющих установленным в техническом задании характеристикам в их совокупности.

2. Заказчиком ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 22 информационной карты установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

В действиях заказчика ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.ч. 1.4, 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» нарушение требований ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку иономера в комплекте с электродами за № 0127200000214003660.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Климовская центральная районная больница», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

______________________________

 

Управление государственных закупок Брянской области

_____________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

_____________________________

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 503

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.09.2014 года № 717, на основании обращения Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 28.08.2014 года № 2706/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бактерицидных ртутных ламп за № 0127200000214003660, установила, что 11.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214003660. Документация об электронном аукционе за № 0127200000214003660 утверждена главным врачом ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, и положения ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которой участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в приложении № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» сформированы характеристики товара, совокупность которых не соответствует какому-либо производителю товара.

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России не установлено наличие бактерицидных ртутных ламп, удовлетворяющих установленным в техническом задании характеристикам в их совокупности.

2. Заказчиком ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 22 информационной карты установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

В действиях заказчика ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.ч. 1.4, 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» нарушение требований ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку иономера в комплекте с электродами за № 0127200000214003660.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Климовская центральная районная больница», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 503 [format] => [safe_value] => 503 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415607525 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )