Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 547

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 547
Дата публикации: 10 ноября 2014, 11:16

                

ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2»

______________________________

 

Управление государственных

Закупок Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»    

______________________________

 

 

           

 

              Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 547

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 02 октября 2014 года № 778, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 16.09.2014 года № 2982/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Брянская городская детская больница №2» (далее ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2») требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку детского питания по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» за № 0127200000214003988, установила, что 29.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку детского питания по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» за № 0127200000214003988. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214003988 утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214003988 содержит нарушения требований Закона о контрактной системе:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.

            Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и предписание об его устранении не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12272 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 547 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12272 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415607414 [changed] => 1415607414 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415607414 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                

ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2»

______________________________

 

Управление государственных

Закупок Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»    

______________________________

 

 

           

 

              Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 547

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 02 октября 2014 года № 778, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 16.09.2014 года № 2982/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Брянская городская детская больница №2» (далее ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2») требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку детского питания по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» за № 0127200000214003988, установила, что 29.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку детского питания по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» за № 0127200000214003988. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214003988 утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214003988 содержит нарушения требований Закона о контрактной системе:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.

            Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и предписание об его устранении не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                

ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2»

______________________________

 

Управление государственных

Закупок Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»    

______________________________

 

 

           

 

              Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 547

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 02 октября 2014 года № 778, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 16.09.2014 года № 2982/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Брянская городская детская больница №2» (далее ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2») требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку детского питания по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» за № 0127200000214003988, установила, что 29.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку детского питания по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» за № 0127200000214003988. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214003988 утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214003988 содержит нарушения требований Закона о контрактной системе:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.

            Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и предписание об его устранении не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 547 [format] => [safe_value] => 547 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415607414 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )